Автор Тема: Разбор после проверки шнорка на герметичность  (Прочитано 18251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dyavdyaw

  • Гость
Лето близко, тему пора обновить.
Решил устранить источники подсоса воздуха в виде дополнительных камер на корпусе воздушного фильтра. Открыл кастрюлю и вытащил из нее… %) :
Если кто вещь признал, готов отдать :punish: .
Снял кастрюлю, которая оказалась закрепленной на двух креплениях вместо трех. У кого-то не хватило сил навернуть гайку :rus: .
Вот кастрюля в сборе:
Да простят меня инженеры из Тойоты:
Отверстия в пластиковом патрубке, оставшиеся после снятия дополнительных камер, заварил кусками пластика, вырезанного из «лишних» деталей при помощи газовой горелки:
Отверстия от заклепок заглушил сплошными заклепками:
И завалил герметиком.
Все отверстия и швы тоже жирно обвалил герметиком:
Для проверки результата налил в кастрюлю два ведерка воды:
Утечек нет :ok: .
Далее решил-таки проверить весь шноркель. Для этого установил вертикально патрубок от турбины :mosking: :
И влил в него еще ведро воды. Результат не заставил себя ждать. Вода ручьем потекла из участка между горизонтальным элементом шноркеля и входом в кастрюлю. Снаружи :wacko2: :
И внутри крыла :wacko2: :
Вот так я выяснил, что прошлый сезон откатался с дорогой имитацией шноркеля :bue: . Даже и не знаю, как обошлось, ведь вода даже в фарах все лето булькала :pardon: .
прошлые испытания непрошли даром  :wall: :wall: :wall: :wall:

dyavdyaw

  • Гость
и впероначальном виде он от пыли

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
прошлые испытания непрошли даром  :wall: :wall: :wall: :wall:

Прошлые испытания проводились не только мной, но и поставщиком в моем присутствии. Нужно быть уверенным в качестве внесенных изменений, чтобы пойти на такой шаг.
и впероначальном виде он от пыли
Когда мне по рекламации перегерметезировали стык горизонтального и вертикального колена, я тоже узнал, что он от пыли. Но я заказывал шноркель, не детализируя, что он нужен от пыли. Это значит, что если мне ставили неполноценный шноркель, я должен быть об этом предупрежден. И вовремя бы отказался :pardon:
 
Я полагаю, что проблема не в назначении элемента, а в нетехнологичном исполнении переделанного ввода горизонтального колена в фильтр. Вареная в стык пластмасса не в матрице и без давления по определению не должна выдержать в нагруженном вибрацией стыке. Там нужен переходной фланец.
« Последнее редактирование: 08:31, 05.04.2011 от Fly-fisher »
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
прошлые испытания непрошли даром  :wall: :wall: :wall: :wall:
и впероначальном виде он от пыли
Оказалось, что выступление -то заказное... %)
Это официальная позиция организации-установщика. Она абсолютно безапелляционно отказалась от ответственности, повесив на меня вину за то, что я проверял герметичность на работающем двигателе, и тем самым нарушил герметичность. Шнорк деформировался и конструкция разгерметизировалась.
А пишет это от имени организации ее сотрудник, который собственно сам и затыкал шнорк! Вот описание процедуры (полностью см. выше):
Заехал в Сафари. Открутили от шнорка верхнее колено, завели, заткнули
Да, затыкал он вместе со мной. Да, после того, как я сказал, что так все делают. Но если он убежден, что эта процедура небезвредна, то нафига не отговорил меня и сам заткнул? Мало того, по поводу данного вида проверки у установщика были любые опасения, кроме того, которое теперь официально объявлено фатальным:
не боитесь что при таких экспериментах насосет масла через турбину и сапун ?
Как-то несправедливо обвинять меня в том, в чем виноваты сами! Вы профессионалы, и если знаете о проблеме, то должны предупредить :rtfm: !
 
Теперь о сути самой проблемы. Да нет никакой проблемы! Кривые руки при установке одели хомут не полностью:

Да, в крыле это делать нужно на ощупь и неудобно, но это не оправдание. В результате подсос по стыку. Вот зажатый участок:

А вот участок, где подсасывало воздух (вдольстрелки незапыленный участок патрубка):

Вот я поржу, если кто-то скажет, что хомут сверху стащило из-за вакуума в полости воздуховода :rus: .
Вот этот болт, проходящий в воздуховод насквозь, вообще не загерметизирован.
Теперь про модернизацию шноркеля, произведенную установщиком для того, чтобы он подошел к 1KZ. В детстве все капали в формочки горящий полиэтилен? Таким же образом нынче вваривают патрубки в шноркели! Как можно ожидать, что материал будет монолитным, при литье не в форму и без давления? Залил в шнорк воды:
Это струя из стыка сбоку:
 
Это некрупные ручьи снизу:

Трещин там нет. Что, поры тоже открылись от избыточного вакуума :tease: ?
 
Справедливости ради должен сказать, что я к организации, о которой идет речь, отношусь с большой симпатией. Некоторые ее особенности уникальны для региона. Но и потенциал для улучшения у нее очень большой. И я переживаю, когда мне говорят о ее недостатках.
Однако данную ситуацию я расцениваю, как проявление вопиющего непрофессионализма, да еще и с элементом оскорбления в мой адрес. Видимо, в моем положении вполне уместно требовать сатисфакции :be: .
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Volk

  • Гость
Вам неоднократно было объяснено , что Ваши "эксперименты" по глушению 1KZ путем затыкания шнорка ни к чему хорошему не приведут :rtfm: :wall: . (1 KZ - эфишный и удавить его очень сложно  :vava: )
Несмотря на эти предупреждения Вы все таки проводили такие "эксперименты" , в процессе которых шнорк буквально складывало :ireful1: , что  приводило к нерасчетным деформациям его частей и нарушению соединений :wall: :wall: :wall: .

Я не считаю , что мы должны в обязательном порядке предупреждать клиентов о том , что "горячим кофе можно обжечься, если его налить на себя"..."что если свернуть шнорк трубочкой он может потерять герметичность"....т.п.


По причине вышеперечисленного именно Вам было отказано в гарантийном ремонте.






P.s. На будущее,  мы конечно постараемся найти решение , которое позволит защитить целостность шнорка от подобных "эксперементов".
       Раздел "Подготовка авто" создан не для разборок клиентов с фирмами :rtfm:   (для этого есть другие разделы), а для публикации решений различных проблем при подготовке авто. Поэтому с удовольствием изучим Ваше решение данного вопроса.
« Последнее редактирование: 12:26, 09.04.2011 от Volk »

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Обращаю внимание всех, в том числе и модераторов, что я не учинял разборку, а указал на халтуру, которую могут допускать установщики при подготовке автомобиля. Рекомендую всем, у кого стоит аналогичный девайс, установленный аналогичным образом, от греха подальше проверить его работоспособность.
Что касается ремонта, то он не нужен. Я изначально получил негерметичный, непроверенный шноркель, с криво установленным хомутом. К Тойотовским деталям вопросов нет. Претензии к изуродованному патрубку и неумению затягивать хомуты.

Ваша попытка в очередной раз переложить на меня свою вину жесткая, но не аргументированная.
1.       Напомните  мне Владимир, когда и кто мне говорил, что для шноркеля вредно затыкание? Про мотор молчим, к нему претензий нет. Если, тем не менее, Вы будешь настаивать, что шноркель выведен из строя затыканием, то я принимаю на вооружение Ваш же метод и настаиваю, что это прилюдно сделал Ваш сотрудник.
2.       В основном здесь собрались дипломированные инженеры. Некоторые из них даже реально учились. Так опишите мне процесс, при котором с отвакууммированного патрубка может слезть хомут? Можете схемку для смеха нарисовать. Лишним не будет.

Меня не смутило, когда в приеме рекламации отказали Ваши сотрудники. Но когда Вы покрываете откровенную халтуру, это непонятно.
Завтра, если все сложится благополучно, отчитаюсь о приведении шноркеля в норму.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Сталкер

  • Гость

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Перенесли тему сюда, ну пусть живет здесь. Чем это заканчивается, все прекрасно помнят.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Volk

  • Гость
Перенесли тему сюда, ну пусть живет здесь. Чем это заканчивается, все прекрасно помнят.


Ответ я написал после внутреннего разбирательства. Отказ был сделан с моей санкции. Андрей писал здесь СВОИ мысли , а не заказ.
Если резиновый патрубок со стенкой почти 5 мм сжать поперек по всей длине (что было в результате ТВОЕЙ  "проверки"), то он неизбежно будет уменьшаться по его длине ......  Патрубок  одет на жестко закрепленные  концы (шноркеля, бочки фильтра) и поэтому эта деформация  вполне может привести к стягиванию патрубка .....
Если у тебя деформирует шноркель так,  что он начинает складываться во внутрь, то естественно будет предполагать , что место соединения жесткой части (паяный патрубок) и мягкой (тело шнорка) будет сильно нагружено, причем на разрыв.
 
не думал об этом ?


Напомни мне : КТО ДЕРЖАЛ ПОРОЛОНОВЫЙ КОВРИК СВЕРХУ ШНОРКА  затыкая тем самым основное отверстие ?


Если есть претензии по  "цензуре" отзывов , то можешь смело строчить отчет в "Черный список" , до него я точно не доберусь  :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:
« Последнее редактирование: 17:33, 09.04.2011 от Volk »

Volk

  • Гость
Если у кого то из наших клиетов есть желание провести проверку шнорка, то пишите мне в личку когда вам удобнее это сделать.
Только пожалуиста не проверяйте его подобными методами :bear:

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
деформация  вполне может привести к стягиванию патрубка .....

Патрубок был на месте, никуда его не стянуло. Если бы его с тянуло, то вместе с хомутом. Но где был хомут - смотри на фото.
 
что место соединения жесткой части (паяный патрубок) и мягкой (тело шнорка) будет сильно нагружено, причем на разрыв.

Трещин, которые должны были появиться при нагрузке, нет. Справедливости ради должен сказать, что стоит он мертво. Есть непропаяные поры. Поэтому в первом варианте я оставляю впаянный патрубок, просто дополнительно герметизирую поверхность пайки.
 
не думал об этом ?

Эта функция у меня отрофирована :sarcastic_hand:
 
Напомни мне : КТО ДЕРЖАЛ ПОРОЛОНОВЫЙ КОВРИК СВЕРХУ ШНОРКА  затыкая тем самым основное отверстие ?

Детский сад какой-то! В Вашем сервисе производственными вопросами управляют клиенты, а несчастные работники вынуждены им повиноваться :sarcastic_hand: .
Все высказанные опасения были про двигатель, а не про конструкцию шнорка. Так вот Андрей своими руками пережимал гофру к турбине. Он пытался намеренно убить мне мотор? :sarcastic_hand:
 
Если у кого то из наших клиетов есть желание провести проверку шнорка, то пишите мне в личку когда вам удобнее это сделать.

В общем, я цели достиг. Себе я точно сделаю как надо.
P.S.: Да, еще дополните информацию о возможных проблемах здесь:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=56739&st=0
 
P.P.S.: Ключик вернуть?
Или у Вас работники сами обеспечивают себя инструментом?
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Volk

  • Гость
Я задал конкретный вопрос :rtfm: и жду на него КОНКРЕТНЫЙ ответ.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Я задал конкретный вопрос :rtfm: и жду на него КОНКРЕТНЫЙ ответ.
Володя, да, каюсь, я мудак. Я построил весь АЦ «Сафари», научился там всеми манипулировать. Да, я заткрул шнорк, заставил всех встать на колени и смотреть, что мотор не глохнет. Потом я надругался над Андреем и заставил его заткнуть вход в турбину. Как мне искупить свою вину да деморализацию Вашего замечательного коллектива?
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Volk

  • Гость
Володя, да, каюсь, я мудак. Я построил весь АЦ «Сафари», научился там всеми манипулировать. Да, я заткрул шнорк, заставил всех встать на колени и смотреть, что мотор не глохнет. Потом я надругался над Андреем и заставил его заткнуть вход в турбину. Как мне искупить свою вину да деморализацию Вашего замечательного коллектива?
можешь поэксперементировать с ключом :sarcastic_hand:


Я дождусь нормального ответа без истерик ?

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
можешь поэксперементировать с ключом :sarcastic_hand:
Я дождусь нормального ответа без истерик ?
Руководителю, у которого основная промоутерская площадка базируется на Интернет, должен напомнить, что записанный текст не передает эмоций. Тем более, когда они отсутстуют практически полностью. Завтра придет весна, покажет кто где наср...л.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Сталкер

  • Гость
Руководителю, у которого основная промоутерская площадка базируется на Интернет...
Фишер, добавляй ИМХО...потому как это твое личное мнение, я вот от мастеров Браво узнал, когда они руки развели на просьбу тормоза глянуть. И ребята с Браво правильно сделали, отправили по адресу. Среди моих знакомых, как правило  кто обращался, всегда советовал, никто пока не плевался. Ну и это...держи удар ровно. ИМХО
« Последнее редактирование: 21:12, 09.04.2011 от Сталкер »

Volk

  • Гость
Руководителю, у которого основная промоутерская площадка базируется на Интернет, должен напомнить, что записанный текст не передает эмоций. Тем более, когда они отсутстуют практически полностью. Завтра придет весна, покажет кто где наср...л.


Чтобы в чем то разобраться надо задавать вопросы и решать их последовательно. Вопрос , который я задал был одним из основных и я хотел получить на него не очередной опус , а простой ответ.
Истерики и развернутые  "разгромные" отчеты с множеством фотографий не всегда способствуют нормальному диалогу  :rtfm:
Если бы тебе хотелось обсудить РЕШЕНИЯ качественного  монтажа  тойотовского шнорка, то весь твой "отчет" выглядел бы несколько иначе.




я уже говорил ранее в теме про книжки (но удалил , т.к. не хотел разводить срач ) , что  есть такая реалия где работы делают не именитые профессора  автомобильной промышленности, а обычные люди , которые волею судьбы взялись за это дело. Они люди и учатся на своих и чужих ошибках (толмутов по многим вопросам просто нету в природе ). Если я в очередной раз долблю их за какой то просчет или косяк это не значит , что они его не сделают вновь.....это люди.  Живые люди. И если у кого то дохера (сорри за мат :blush: )  времени  чтобы убить день-два на разбор моторчика омывателя, а потом еще пару дней на поиск подходящего аналога (при этом ему капает зарплата ), то это не значит что мастер в сервисе будет также вдумчиво изучать каждую проблему из тех что  проявляются у него каждый божий день. Ему кушать хочется , а ставить ценник , который компенсирует  потраченное время на вдумчивое изучение проблемы , просто не реально.....он будет неадекватным ....


Косячат ВСЕ и ВЕЗДЕ!!! Проверял на своей шкуре , причем не раз. Стоит об этом помнить и пытаться совместными усилиями минимизировать шанс косяка.
   

 
« Последнее редактирование: 21:32, 09.04.2011 от Volk »

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей

Чтобы в чем то разобраться надо задавать вопросы и решать их последовательно. Вопрос , который я задал был одним из основных и я хотел получить на него не очередной опус , а простой ответ.
Истерики и развернутые  "разгромные" отчеты с множеством фотографий не всегда способствуют нормальному диалогу  :rtfm:
Если бы тебе хотелось обсудить РЕШЕНИЯ качественного  монтажа  тойотовского шнорка, то весь твой "отчет" выглядел бы несколько иначе.
Владимир, согласен!
Мне от Сафари в части установки шнорка ничего не нужно. И диалог не важен. Гораздо важнее решить вопрос с реально существующей проблемой. Я готов снять шнорк и Вам его привезти. Не для того, чтобы подтвердить свою правоту, а для того, чтобы убедить Вас, что нужно что-то менять.
И про какие истерики Вы говорите? На того, кто будет это читать через год это, возможно, произведет впечатление. Но я сейчас спокойно выпиваю и кушаю великолепный плов. Мне совсем не до истерик :pardon: .
 
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Volk

  • Гость
На данный момент решений установки тойотовского шнорка , которые   гарантировали бы  100 % "ходимость" изделия в любых условиях,  я не знаю  :pardon:  Хотя и пытаюсь периодически проработать этот вопрос.
Некоторую надежду дало поступление на рынок японской  металлизированной гофротрубы (для вставки во внутрь шнорка), но к сожалению у нее нету размеров более 32 мм :pardon:
Поэтому вопрос пока еще не решен.....

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
я уже говорил ранее в теме про книжки (но удалил , т.к. не хотел разводить срач ) , что  есть такая реалия где работы делают не именитые профессора  автомобильной промышленности, а обычные люди , которые волею судьбы взялись за это дело. Они люди и учатся на своих и чужих ошибках (толмутов по многим вопросам просто нету в природе ). Если я в очередной раз долблю их за какой то просчет или косяк это не значит , что они его не сделают вновь.....это люди.  Живые люди. И если у кого то дохера (сорри за мат :blush: )  времени  чтобы убить день-два на разбор моторчика омывателя, а потом еще пару дней на поиск подходящего аналога (при этом ему капает зарплата ), то это не значит что мастер в сервисе будет также вдумчиво изучать каждую проблему из тех что  проявляются у него каждый божий день. Ему кушать хочется , а ставить ценник , который компенсирует  потраченное время на вдумчивое изучение проблемы , просто не реально.....он будет неадекватным ....
Наверное, на форуме есть проблема, когда час назад отвечаю на пост, который отредактирован 46 минут назад. То есть сначала я отвечаю, а потом правится пост на кторый я отвечал. Со временем бороться тяжело…
Вы можете сколько угодно долго жалиться о  том, что Вам не по силам управлять людьми, но если Вы не перепрыгните через … себя, то рано или поздно Вы встанете на распутье. Некоторые из иркутских менеджеров, не выдержав конкуренции более эффективного управления, бросали косметику и уходили в стройматериалы, а когда жареным запахло и там, то в мэры...

P.S.: моторчик омывателя разбирается в перерыве между третьим и четвертым блюдом.
P.P.S.: считать чужую зарплату - удел ничтожеств.
« Последнее редактирование: 22:50, 09.04.2011 от Fly-fisher »
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Остальные, кто вниматиельно следит за темой, ждут, что скажет хоязин?
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

JEEPPODED

  • Гость
Остальные, кто вниматиельно следит за темой, ждут, что скажет хоязин?
Тебе не кажется, что ты уже открыто хамишь?

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Тебе не кажется, что ты уже открыто хамишь?
Ищите под забаннить?
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Volk

  • Гость
По вопросам работы движка форума попрошу обращаться к модерам.
Зарплата, а точнее факт отсутствия необходимости тратить свое свободное время на поиск пропитания упоминалась в ином ключе....
Как мне вести дела и к чему это приведет я решу сам. Спасибо за прогноз, чуствуется огромный опыт менеджмента :-)

JEEPPODED

  • Гость
Ищите под забаннить?
Да тут и искать не надо.
Невооруженным глазом видно.

 

Яндекс.Метрика