Автор Тема: В моём лице в полку "Ниссанов" прибыло.  (Прочитано 13658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Собственно вот :rus: .
Сегодня стал обладателем сего автомобиля :blush: .
Супер сток, началась построика :wacko2: .
http://photo.qip.ru/users/zmei6678/200479342/203964831/#mainImageLink


Сюда никак не мог залить :wall:
« Последнее редактирование: 01:20, 17.04.2011 от Саня Змей »

Сталкер

  • Гость
асфальтовый жипп  %)
ну, теперь все -готовь карман шире  :bear:
ттх?
« Последнее редактирование: 01:22, 17.04.2011 от Сталкер »

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Поздравляю!!!
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
ттх: Машина в городе с 98 года в одних руках :ok:
Гонючий млин пипец :ok: .
4.2 атмосферник, механика, на машине вашпе всё родное, даже передний стабилизатор на месте и зад распрягается ручкой под панелью, пломба на аппаратуре :) и кондёр пашет :rus:
С редуктором не знаю, подскажите как понять что лсд, знаю что задрать и посмотреть, если крутиш одно и второе тоже крутиться туда-же, Газозавр подсказал, то лсд, А если масло не то залито :rus: ?
Пока взял пружины +2 тач дог, завтра померю хватит ли родных амортизаторов на 2", если не хватит поставлю АРБ, или тоже тачдоги поставить, нужен совет тех кто юзал и те и другие :bear: .
В планах 33"-12.5"-15" :pardon:
 
По косякам:
гремит крыша, машина частый гость МРС, водительский стеклоподъёмник надо и... бибикает он как ГАЗ-71 :wall: .

Сталкер

  • Гость
выходи с прицелом на 35-36ые сразу, 33-промежуточный вариант.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Подвеска +4" на коротыше не есть гуд, это вопервых.
А вовторых- вопервых, бюджет :'(

Сталкер

  • Гость
у меня +2 дюйма и 36 симексы, из доработок только арки подрезаны чтоб колеса не терли. А по бюджету это дешевле будет, чем сначала лифтовать, ставить 33, убедиться что не едет(садится на мосты на раз-двп). Потом продавать 33 с потерей денег-бу как никак, покупать 35(лучше 36 сразу) и пилить арки.
Борю ренегата, Андрея(надежда), Влада.сафари спроси как лучше и бюджетней сделать, у них коротыши были
« Последнее редактирование: 03:10, 17.04.2011 от Сталкер »

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Пары менял?
Кузов поднимал?

Сталкер

  • Гость
менял на 4.625, были 4.11(у тебя такие же если не меняли), потому как автомату туго было крутить 36 симексы. На мехе легче, у вас первая есть :) а на автомате первая-вторая на мехе.
Кузов поднимался, потом обратно опустился :), больше такой эксперимент над кузовом делать не буду-бодик зло.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
На мехе этого хватит, но постоянно трогаться на пределе возможностеи повышеной трансмиссии :pardon:


Сталкер

  • Гость
если бфг мт будет-пофигу! по городу ездил на 35 гудрихе ат, как будто на стандартных 31, легко. Simex и диски стальные,тяжелая парочка.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Курага очень понравилась :secret:

Сталкер

  • Гость
угу, в 35 размере вкусно получится

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
 35 много для экспедиционника, может с метрическими размерами поэксперементировать :blush: ?

Сталкер

  • Гость
:) а мну на 35 гавномес чтоли?

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
С редуктором не знаю, подскажите как понять что лсд, знаю что задрать и посмотреть, если крутиш одно и второе тоже крутиться туда-же, Газозавр подсказал, то лсд, А если масло не то залито :rus: ?
Не уверен, что на Ниссанах так, но на LSD рядом с заливной горловиной должна быть надпись LSD, табличка или набивная. Если мост простой, а в нем LSD, то пофигу (всё равн скоро менять %) ), а если наоборот, то фигово. Лучше для верности залить гарантированное LSD.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
35 много для экспедиционника, может с метрическими размерами поэксперементировать :blush: ?
Саня, не сделай ошибку. Ставь сразу 35-е колеса. Многие через эти грабли прошли... не наступай на них тоже.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
пока на этих летних поезжу, потом кузов резану по крыльям :ok:
А пока пойду пружины поставлю :bear: .


Оффлайн Redmax34

  • *
  • Сообщений: 674
  • позывной "Кабан"
Саня мои поздравления! серьезный аппарат!

Оффлайн Lёka

  • *
  • Сообщений: 684
  • Ольга
Саша, поздравляю с приобретение аппарата! Сурьезно, сурьезно!  :ok:
Осталось "отшлифовать" и "доработать напильником" до нужной кондиции.  :mosking:

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Саня, не сделай ошибку. Ставь сразу 35-е колеса. Многие через эти грабли прошли... не наступай на них тоже.
Присоединюсь. Понятие "экспедиционник" у всех разное. Если планируются дальние пробеги "асфальт+грунтовки", то лифт, ИМХО, вообще не нужен - сафарик в штате для этих целей достаточен и не надо его портить. Если мысли о лифте возникли, то лифтуйте под 35-е. 33 колеса, на мой взгляд, заметно улучшат только внешний вид автомобиля и ваше настроение. 
А почему, кстати, выбрали под экспедиции короткобазную машину?  Или так получилось?
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Спасибо за поздравления :bear: .
Да как бы не совсем экспедиционник :blush: , самые дальние пробеги это Орлик и Планирую вокруг Байкала объехать :rus: .
Просто все дороги заканчиваются Бездорожьем с большими расстояниями пробега по ним, а длинный сафарь, мне кажется тяжеловат и неповоротлив по сравнению с коротышом.
А остальные пробеги не дальше 300-400 километров :pardon: .
И еще машина в семье одна, так что в городе тоже на ней есть где развернуться :ok: .




Сегодня поставил пружины +2" родные амортизаторы работают на пределе, но работают.
Еще там проставки стояли стальные 1.5" сначала с ними попробовал, ну очень высоко получилось :wacko2: .
Появилась вибрация после лифта :wall: , кардан и крестовины в норме :ok: .
Передний в шлицах болтается :( .
Мост ЛСД, там наклейка оранжевая сзади даже не поцарапаная :ok: , поменял масло на ЛСДишное, все равно не понял как он работает и работет ли вообще.
А еще мне в двигатель залили 11 литров масла, на щупе норма :wacko2: :wacko2: :wacko2: . Это так и есть?




Оффлайн Куzма

  • *
  • Сообщений: 418
  • WRY-60 TD-42 / TLC-80VX/ Урал"236/Газ66"240/CF-X8
-если на двиге два маслянных филтра- то примерно так и есть!!!
1,5л-бутылка газировки / 2,0л-чайник на кухне/
3,0л-банка огурцов / Двигатель начинается с 4 литров

Сталкер

  • Гость
только короткий нифига не экспедиционник :)

Balamut_

  • Гость

А еще мне в двигатель залили 11 литров масла, на щупе норма :wacko2: :wacko2: :wacko2: . Это так и есть?

Мне заливали от 9,5 до 10,5 литров. Счетчики в маслозаменах видимо  по разному настроены :). Следить за этим надо, мне один раз умудрились "залить" 5 литров в передний мост....

 

Яндекс.Метрика