0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Есть перспектива приобрести Prado с двигателем 2.4, но смущает то, что у них почти у всех контрактные двигателя. Вопрос: что у них так всё плохо с двигателем?
Если ездить на оборотах двигателя до 2200 об/мин, то греться точно не будет, но это соответствует примерно 60 км/ч. При увеличении оборотов и соответственно скорости, появляется вероятность перегрева.
Спасибо большое, довольно таки всё понятно про 2 LTE. А с Pajero 2.5 такая же беда?
А вообще мое личное имхо, если дизель до тебя никто не ушатал и ты к нему с верой правдой, заботой и любовью, то он ответит тем же.Опять же из личного опыта, делика 4д56, каждый первый будет рвать на себе тельник и кричать мотор гамно.Но, с пробегом 120 тык я купил её с японии, доездил до 205 и продал. за три года ни одной поломки, не одного нарекания по мотору.
Это относится конечно к дизелям, двигатели с небольшим объемом всегда более нагруженные и работают на пределе своей мощности .... двигатели больших объемов- большую часть времени работают( если можно так выразиться) в пол силы, собственно это и обуславливает их больший ресурс.
если увеличить количество сжигаемого топлива путем установки турбины,....
.... двигатели больших объемов- большую часть времени работают( если можно так выразиться) в пол силы, собственно это и обуславливает их больший ресурс...
Поддержу Царя!ИМХО 4Д56 простой, надежный, неприхотливый и ОЧЕНЬ РЕМОНТНОПРИГОДНЫЙ, у самого было таких три (один и сейчас есть).Если выбирать между 2ЛТ и 4Д56, то однозначно последний эксплуатировать в Иркутске проще и значит дешевле и лучше.
Да оптимизирует с точки зрения количества кислорода.Чем больше кислорода, тем больший КПД достигается при сгорании. И соотв повышается КПД дрыгателя.