Решил позаимствовать опыт у опытных, дабы зачем наступать на грабли, если на них наступили до тебя
ЧТО ИМЕЕМ: ТЛК 80, 97 гв. комплектация СТД, полный сток, после капитальной капиталки
, с кучей мелких косяков по кузову+ ЖГУЧЕЕ ЖЕЛАНИЕ СДЕЛАТЬ ИЗ ДАННОГО АВТО ЭКСПЕДИЦИОННИК, в квалификациях не силен потому пишу как есть, машина нужна для поездок в дальние дали, а потому как дорог в дальние дали нет ...
ЧТО ЖЕЛАЕМ:
1) довести кузов до ума, сделать антикор и анти гравий+ приклепать к нему фендера резиновые
2) Поставить вместо штатного бобинника и нормальную бошку (уже купил), колонки (надо купить), усилок (есть), саб (есть), ну соответственно шумка (без фанатизма), что бы музыка играла.
3) силовые бампера , пороги, лебедку (на перед)
4) по ходу пьессы устранять старческие косяки, дабы все было хорошо и надежно.
5) установить багажник (есть) и лестницу (надо купить ).
6) чуть не забыл. затонировать надо еще.
так вот мое понимание какое:
на фоне постоянно имеющего место быть пункта №4, заморачиваюсь с пунктом №1, потом одновременно или почти одновременно пункты №№2;5;6.
и под занавес пункт№3, дабы уже финансово обременительный момент.
я верно мыслю, или есть вариации?
п.с. на машине уже стоит нормальная грязевка и на этой неделе ставиться лифт 2 дюйма