0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Есть понятие амортизация машины !!!! Я понимаю если бакс подскачил до небес...
Какая тема хорошая! Я все свои авто продавал, можно спокойно год ездить и не заглядывать, только масло в ДВС менять вовремя. А покупаешь, мде - дровишки. Даже с аукциона машина пришла с кучей косяков. Так вот вопрос: где при покупке авто найти такого же балбеса, как я сам, чтобы купить "хорошее состояние"?
улыбнул, кому нафиг это корыто нужно будет когда как говоришь пуль прикроют? последний вздох перед падением. цены вздутые долго держаться не будут.
а щас террано кому то еще нужно?
http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/5024470.htmlЭто тоже пообсасывайте... Пошел за попкорном))
Это вряд ли стоит об....., ну вы поняли . Насколько видно из описания - это проект., т.е., машина строилась под продажу и не эксплуатировалась (в отличие от 95-96% тех дров, которые продают по объявам). Ну а учитывая самодельный навес, и.т.д., то здесь уместней будет говорить о коммерческой успешности проекта. То бишь купит это чудо кто-нить за предложенные деньги, или не купит.
Судя по росту цен - нужно! 2 KBT: Про западнную сибирь/урал ты прав. Все время мониторю там цены на сафарики, крузаки. Иногда просто волшебные варианты проскакивают типа такого:http://barnaul.drom.ru/nissan/patrol/4836946.html
А я бы, будь деньги, рассматривал бы такой авто. Пусть и кустарщина есть, но сделано явно по уму. Сам строить начнешь, в эти 900, вместе с машиной, фиг уложишься
ради любопытства пошарил дром, сафарики подготовленные от 700 до 1 500 т.р. (кстати коротыш); диагноз на мою машину поставлен правильно - таежник, отсюда некоторые неоднозначные решения (мощный каркас, отсутствие задних сидений и т.д.), передвигаюсь в одну машину, поэтому кроме как на нее, да на две-три пары рук вся надежда, поэтому и выбрал сафарик-может он без технических изысков, за то простой и надежный, мне не надо быстро и напрямую, мне надо уехать, добыть(может и на машине) и самое главное вернуться. Много ли таежников, могу сказать много, охотугодья разбирают как горячие пирожки и техники в лесу какой только нет, причем ценник на нее гораздо больше 1 м.р. У меня знакомый последние лет пять охотился на квадрике и на снегоходе, а таскал их до леса на хаммере, в этом году купил НОВЫЙ 78 прадо(что-то около 2 м.р.) и оказалось что и хаммер не нужен (продан) и не так уж много мест куда только на квадрике или снегоходе. Каждый выбирает машину под свои цели и задачи, ну и в соотвентствии с толщиной кошелька, так что если это не нужно Вам - это не значит, что это не нужно ни кому ( ну вот где-то так)
Да как вы не поймёте, чёрт возьми! Есть вещи ДОРОГИЕ, но СТОЯЩИЕ своих денег. А есть вещи ДОРОГИЕ, но НЕСТОЯЩИЕ своих денег. Блин, так все же в стравнении.У меня вот товарищь прется от всяких понтомобилей лехусов и ку 7 хочет купить.Я его не понимаю. и считаю мягко говоря не верным платить 2,5 мульта за понт типа ку седмой. на которой не в лес не по дрова, Точно так же он считает меня сумашедшим, когда узнает за сколько я купил свой дровалет 97 года и самое главное сколько я в него хочу влупить денег.Дут блин на вкус и цвет все фломастеры разные.Кому то клубы и кабаки подавай, а кому то поглубже в лес и тушенку ножом из банки Кому то тайланд и египет, а кому то экспедицию по монголии подавай.
Полностью согласен с Царём! Были бы такие деньги, уж точно Q7 не взял бы! Прикупил Патруля посвежее и сделал из него экспедиционник и ещё на шашлыки осталось бы...