Автор Тема: Коротыш паджеро подготовленный  (Прочитано 12088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Коротыш паджеро подготовленный
« Ответ #25 : 08:19, 10.05.2011 »
офигеть..как вариант бензин оставить и газ воткнуть
Да 3-х литровый жрёт бензина так же как и дизель, ну может чуть больше, а газ это затраты, уменьшение полезного объёма багажника, который и так не особо большой, итог экономия на газе окупиться через пару лет и, то при условии активной эксплуатации!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: Коротыш паджеро подготовленный
« Ответ #26 : 09:35, 10.05.2011 »
Да 3-х литровый жрёт бензина так же как и дизель, ну может чуть больше, а газ это затраты, уменьшение полезного объёма багажника, который и так не особо большой, итог экономия на газе окупиться через пару лет и, то при условии активной эксплуатации!
Я вот катаюсь на газу(правда он мне сразу с машиной достался)
На 33 колесах машина ест 18-20 литров бенза(520 рэ), или 20-22 литров газа(270 рэ)
Как вам разница? При проезде 10000 км экономишь уже 25000. Мой пробег за год 20 000-25 000
Дальше по моему можно уже не считать. Плюс к этому я имею запас хода 800-900 км без дозаправок.
Правда в холода приходится после ночи до достижения рабочей температуры ездить на бензе, машина живет на улице.
Так что, если машиной пользуешься активно, газ окупится максимум за полгода, а потом сплошная экономия
Джип-Сервис.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Коротыш паджеро подготовленный
« Ответ #27 : 09:59, 10.05.2011 »
Я вот катаюсь на газу(правда он мне сразу с машиной достался)
На 33 колесах машина ест 18-20 литров бенза(520 рэ), или 20-22 литров газа(270 рэ)
Как вам разница? При проезде 10000 км экономишь уже 25000. Мой пробег за год 20 000-25 000
Дальше по моему можно уже не считать. Плюс к этому я имею запас хода 800-900 км без дозаправок.
Правда в холода приходится после ночи до достижения рабочей температуры ездить на бензе, машина живет на улице.
Так что, если машиной пользуешься активно, газ окупится максимум за полгода, а потом сплошная экономия
Метод экономии указан совершенно не правильно, расход топлива зависит от множества причин и условий, начиная от дорожных условий и заканчивая погодой, даже места запраки тоже имеет значение ибо у нас недоливают часто на АЗС! :rus: за полгода никак деньги на экономии не отобъёшь, ради интереса написал бы стоимость самого газобаллонного оборудования и его установка, потом его ежегодная проверка, можно пренебречь если любишь экстрим, морока с заводкой в холодное время суток, для спраки по правилам эксплуатации авто с газобаллонного оборудования, запрещено ставить в тёплый бокс с остатками газа в баллоне! А сколько места в багажнике занимает сам баллон, почему то ни слова не сказано! Ради справедливости стоить заметить, что на ГБО увеличиваются пробеги между заменами масла в ДВС, так как на газе нагара в двигателе почти не образуется и других вредних для масел веществ и соединений. И про пробег на одной заправке тоже согласен. Кстати какая машина то и какого объёма?
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: Коротыш паджеро подготовленный
« Ответ #28 : 10:27, 10.05.2011 »
Метод экономии указан совершенно не правильно, расход топлива зависит от множества причин и условий, начиная от дорожных условий и заканчивая погодой, даже места запраки тоже имеет значение ибо у нас недоливают часто на АЗС! :rus: за полгода никак деньги на экономии не отобъёшь, ради интереса написал бы стоимость самого газобаллонного оборудования и его установка, потом его ежегодная проверка, можно пренебречь если любишь экстрим, морока с заводкой в холодное время суток, для спраки по правилам эксплуатации авто с газобаллонного оборудования, запрещено ставить в тёплый бокс с остатками газа в баллоне! А сколько места в багажнике занимает сам баллон, почему то ни слова не сказано! Ради справедливости стоить заметить, что на ГБО увеличиваются пробеги между заменами масла в ДВС, так как на газе нагара в двигателе почти не образуется и других вредних для масел веществ и соединений. И про пробег на одной заправке тоже согласен. Кстати какая машина то и какого объёма?
Машина - Террано 3л бензин.
Проверка ГБО порядка 1000 рублей, раз в году.
Стоимость установки насколько мне известно 25-40 тыр, в зависимости от оборудования, но утверждать не буду, сам не ставил
Зимний геморрой имемеется, но при определенной дисциплинированности(не забывать по вечерам включать бенз перед тем как оставить машину на ночь) проблем не доставляет.
А если не полениться и разобраться в том, как ГБО работает, то все обслуживание можно проводить самостоятельно.
Места баллон занимает конечно много, но багажник на крыше решает эту проблему. Да и так 4 человека с вещами могут разместиться, не занимая багажник на крыше. Спать правда в машине можно разве что сидя.

Ну и собственно вся экономия ощущается мной, на моем кармане. На газе реально ездить почти в 2 раза дешевле.
З. Ы. С тем что бензин беспроблемнее я совершенно согласен.
« Последнее редактирование: 10:30, 10.05.2011 от Mikkenen »
Джип-Сервис.

Оффлайн Вольный

  • Член клуба
  • Administrator
  • **
  • Сообщений: 1679
Re: Коротыш паджеро подготовленный
« Ответ #29 : 11:48, 10.05.2011 »
« Последнее редактирование: 23:56, 10.05.2011 от Саня_Вжик »

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Коротыш паджеро подготовленный
« Ответ #30 : 12:57, 10.05.2011 »
Машина - Террано 3л бензин.
Места баллон занимает конечно много, но багажник на крыше решает эту проблему. Да и так 4 человека с вещами могут разместиться, не занимая багажник на крыше. Спать правда в машине можно разве что сидя.

Ну и собственно вся экономия ощущается мной, на моем кармане. На газе реально ездить почти в 2 раза дешевле.
З. Ы. С тем что бензин беспроблемнее я совершенно согласен.
А как визуально ощущается падение мощности и приёместости при езде на газу?
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Вольный

  • Член клуба
  • Administrator
  • **
  • Сообщений: 1679
Re: Коротыш паджеро подготовленный
« Ответ #31 : 00:56, 08.06.2011 »
Целиком кто нить заберет? или кому бампера и колеса?

Оффлайн Pijik-irk

  • Сообщений: 54
Re: Коротыш паджеро подготовленный
« Ответ #32 : 13:27, 08.06.2011 »
Продаешь по частям?
Забрала бы кое что!
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать.

alex_965

  • Гость
Re: Коротыш паджеро подготовленный
« Ответ #33 : 23:53, 08.06.2011 »
Интересен передний бампер, почем?

Оффлайн GerK

  • Сообщений: 53
Re: Коротыш паджеро подготовленный
« Ответ #34 : 23:46, 02.07.2011 »
Продан, нет?
Необходимость капиталки в чем проявляется?
Pajero II '97, рестайлинг, +2", Winch9500, BFGoodrich MT 33"

Оффлайн Alex 957

  • Сообщений: 148
  • Хочу туда где ещё небыл
Re: Коротыш паджеро подготовленный
« Ответ #35 : 23:29, 03.07.2011 »
есть интерес на задний бампер

 

Яндекс.Метрика