0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Но но стояло прям так - я на санитарке по городу и не только лужи меж колес разгонял
да, забыл сказать, что бюджет небольшой, и вообще жалко машину ценою больше полумиллиона в тайге деревьями царапать.
опять же, надежный вариант на базе эскуды(рядная двушка бенз) тоже стоит денег. остается только 1.6 двигун- как конструктор лего, быстрой чиниться, но и не едет нихрена.
в подписи написано авто Делика.... однако для заявленных потребностей более чем...
ну а сколько нужно вложиться в прадо 78-й, чтобы в лес поехать? Колёс 33-х достаточно? под 35-е резать надо? Какой бюджетный тюнинг необходим для стокового 78-го прадо?
Поправлю на 100 кг легче а не на 220. Крузак 78 - снаряженная масса 2475 кг.Санитарка - снаряженная масса 1845 кг. - но санитарка подрезается - 50 кг, + замен полов на облегченные металлы - 90 кг. итого - 1700 кг. Крузак 71 - снаряженная масса 1750 кг.
Под 35 резать не надо. Лифткомплект ТРех 2 дюйма, бодик 2 дюйма
попробуй Хайлюкс. однозначно легче сафаря, крузоков. дизель, бензин на выбор, мож и мостового в нормальном состоянии найти. есть куда бутор сложить. проходимость вполне достойная, выбор запчастев огромный, в том числе и тюненых.
а какой двигатель беспроблемный на буханке?
какой смысл иметь два автобуса?
Я про то, что не замечал дизельных машин, стоявших и мигающих аварийкой.