0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Что же вы на обратном пути остановились, посмотрели на мою машину и дальше поехали? Я в 100 метрах ловил рыбу, махал вам руками Съездил без особых приключений, в субботу вечером наловил штук 15 харюзов грамм по 300-400, в остальное время не клевало - посвятил время отдыху Удивил конечно лёд на Курме
умер Юрий Ножиков- светлая ему память!!!
Случаем не на вашей машине надпись "Не ту страну назвали гандурасом"?
Было дело. Дотянул тебя.
Да, на моей. А твой сурф я видимо на прижиме догнал, вы там фотографировались.
На что харюзов ловил ?
На мухи грузовые с подсадкой всякой живности и верховые.
Сандро ты когда ездил?
Черные, рыжие, бардо ?
По трассе скорость - 100-150, по грунтовке - 40-80, после сармы - 0-50. Самые глубокие броды хотелось-бы пересекать с подстраховкой, но это не критично.
Я так понял, что камень был пойман на раскачке переда. Привет независимой подвеске.Только не пойму, какая связь между пойманным камнем и задним карданным валом.
может все проблемы из-за маленьких колес и этого:
У меня можно поставить максимум 225/75R16, а стандарт 215/70R16. На бОльшие колеса - затраты будут, как минимум, сопоставимы с ценой машины.
на мостовой машине потроха не ниже
и картер моста?
смотря какой лифт... у нашего сафарика картер очень высоко стоит...
смотря какой лифт... у нашего сафарика картер очень высоко стоит. у мостовой хуже тем, что защиту картера проблематично сделать. т.е. какой-нибудь неудачный дрын может много делов натворить.зато у мостовых клиренс всегда одинаковый.... и шаровых с чехлами шрус нет :-(