0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Трещины по боковине на симексах,от частого стравливания или другие причины?
А что,на штампах плохо?
От литья отказался, Штамповка дешевле и более ремонтопригодна (в полевых условиях)
Сколько видел разборной ковки стоящей на авто именно для экстремального бездорожья - все закраины мятые и задратые. Если для асфальта, гравийки, грунтовки, то пойдёт. Да лёгкая, да разборная, да можно собрать разную ширину и вылет - но если повредишь один диск, то такой же 99,9% не найдёшь. Идеальный вариант заводское литьё - очень крепкое, но оно не всегда подходит по ширине и вылету. На Террано стояли Симексы на родном литье, сколько раз бился об камни и пни, оставались только задиры. Один раз даже покрышка отошла от диска на сантиметр, но не слетела - хампы большие, в шиномонтажке матерились при переобувке. Сейчас на ТЛК78 стоят Симексы на родных крестах, тоже никаких проблем с ними, единственно хотелось бы вылет побольше. На будущее планирую другую резину, скорее всего буду на штампы ставить.
скажите пожалуйста что означает значок над маслёнкой
А есть данные при какой температуре загорается лампочка?
На нём даже стоит масляный радиатор для дополнительного охлаждения масла в ДВС.
Интересно. А датчик в поддоне стоит? Тоесть путем замены датчика и установки стрелочного указателя можно следить за температурой масла. Прикольно.