0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вместо стандартных прокладок между кузовом и рамой ставили малые хоккейные шайбы.Ведут себя очень хорошо.(Для инфы)
Проставки под кабину 5 смпод ресоры 2,5 см вырезка арок, удаление порогов
Цитата: "Golovast"Проставки под кабину 5 смпод ресоры 2,5 см вырезка арок, удаление пороговС углами карданов и кастором все сошлось при таком лифте?
Цитата: "AlexTank"Цитата: "Golovast"Проставки под кабину 5 смпод ресоры 2,5 см вырезка арок, удаление пороговС углами карданов и кастором все сошлось при таком лифте?С карданами никаких проблемчто за кастор?
С углами карданов и кастором все сошлось при таком лифте?
Цитата: "Golovast"Цитата: "AlexTank"Цитата: "Golovast"Проставки под кабину 5 смпод ресоры 2,5 см вырезка арок, удаление пороговС углами карданов и кастором все сошлось при таком лифте?С карданами никаких проблемчто за кастор?Угол наклона поворота оси. :-)
ИМХО Лифт кузова в последнюю очередь, чтобы не поднимать центр тяжести, а то она и так и без того валкая
При лифте кузова поднимается весь вагон:вместе с пассажирами,( а их возможно до восьми),с баками, со снаряжениями,а при установки центрального бака,он ещё выше.И приземистая машина,хорошо проходит в завалах.
По поводу "широких" (барсовских) мостов - можно и обычный и военный расширить и если не принимать за истину гемморой с перепрессовкой чулков от УАЗ-буки, то банально пополам чулки (или один), втулку с проточкой для центровки и обварку - ни Х....никаких ухудшений, одни плюсы....ширина возможна любая мыслимая.Проблема одна - полуося надо делать оригинальные, брать от грузовика и перетачивать и перешлицовывать.Но при наличии фрезеровщика и опытного кузнеца (передок) - проблем в принципе нет......
Че-то вы мудрите лишнего, перчулковка какая-то, расширение. Хочешь колею пошире, ставь барсовские, в итоге все обойдется дешевле чем городить неизвестно что.
Сколько стоят?
Цитата: "AlexTank"Сколько стоят?В Красноярске чел собрался на крузер их ставить, недавно с ним разговаривал, стоят около 60 тыров, это у них.