0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Саня, непугай людей. Я 5 лет с локкой в передке езжу. Полет нормальный.
Не, Серега, ты не совсем прав. Ставишь одну, понимаешь, что поехала. Ставишь вторую и большой разницы не чувствуешь.
а что лучше будет для управляемости локка или червячная с 80% блокировким?
на IFS с пневмохабом? однако
Дык ясно, что две блокировки лучше одной. Когда поставил, поехал пробовать. Нашел засадное место, с одним лочным передком не едет, включаешь заднюю, поехал. А логика мне Пашина понятна, чего два раза мосты ковырять. Это время и деньги. Я сам такой же: все и сразу!
жаль, столько народу бы подписалось на это реалити шоу, дом2-построить проходимца
Немного офф,ставили в прошлом году lockright1620 на моего бывшего турбо марка,что сказать вещь нормальная за свои деньги,хотя проще вообще заварить ,включается конечно она жестко щелчков не помню,а вот удары были при включении,на марке работала также как здесь и описывали,только вот при входе в поворот при избытке газа т.е газ в пол она успешно блокируется ,чего в принципе от нее и хотели))) зачем ставить данную приблуду на подобные машины,думаю обьяснять не стоит
вам же штатно торсен ставят с завода ?!