0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И я в этом на своей шкуре убедился ! А всякие электронные штучки -не проходят в ОТН. И ГП надо точно подбирать ,а не от булды писать ,и все равно тарировка требуется(расхождения в показаниях спидометра не более 4%), да еще и в Декларации это указывать сервисной.И официальные конторы (не шарашки)указывают об ограничении скорости (с колесами большего диаметра)до 60 км/ч., с наклейкой стикера .
И официальные конторы (не шарашки)указывают об ограничении скорости (с колесами большего диаметра)до 60 км/ч., с наклейкой стикера .
подскажите а переоборудование из D в В какова процедура?
Микроавтобус? на работе парень через НАМИ делал несколько лет назад.убрал лишний ряд сидений,приехал в нами ,показал.они сделали заключение что кат В,потом в гаи. примерно так было в двух словах
И 25 рублей денег приготовить..
все делается легко и непринужденно, только госпошлина и за заключение соответствие тех.требованиям, я отдал 2500, правда это было 2007 году
Так сказать,докладаю.Зарегистрировал изменения,ну там,бампера,подножки и тп.Вписали в ПТС и выдали новое свидетельство.Два часа делов и немного денег,без "шума и пыли" со стороны ГИБДД.Тему можно удалять