0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Есть какая то кислота для удаления ржавчины. В начале я удалил шкуркой всё, что смог, затем покрыл этой кислотой покупал на Знаменском рынке (как называется не помню - посоветовали продавцы в павильоне) после нанесения кислоты кистью ржавчина как бы растворилась, наносил раствор кислоты обильно как смывку. После этого на поверхности крыльев УАЗика осталась плёночка (с виду как разводы бензина в луже) которая в течении почти года не давала ржавчине вновь появляться, до самой покраски. Это были задние панели крыльев после того как я их удачно помял в лесу сдавая взад .
Во всех преобразователях ржавчины содержится ортофосфорная кислота. Ничего лучше кажись не придумалиhttp://www.alhimik.ru/MASTR/mast6.html
Тут продается грунт кислотный. Чистишь рыхлую ржавчину, брызгаешь из брызгалки. Мусор после высыхания удаляешь тряпочкой. Можно потом повторить в случае необходимости.
Кислотный грунт обязательно надо покрывать укрывным грунтом и краской.
Последнее время таким пользуюсь. Мне понравился он больше преобразователя ржавчины ХОРС (в белой такой бутылке). Этот беру в ОКей в Комсомолле. Рыхлую ржавчину убираю наждачками и метал.щеткой. Потом этим преобразователем покрываю. Через пол часа примерно металл становится серый(вроде грунта), дальше снимаю снова этот серый наждачкой, обезжириваю, покрываю кислотным/реактивным/травящим грунтом, потом акриловым грунтом, потом уже краской. Схема отработанная - служит верой и правдой )
Последнее время таким пользуюсь. Мне понравился он больше преобразователя ржавчины ХОРС (в белой такой бутылке). Этот беру в ОКей в Комсомолле. Рыхлую ржавчину убираю наждачками и метал.щеткой. Потом этим преобразователем покрываю. Через пол часа примерно металл становится серый(вроде грунта), дальше снимаю снова этот серый наждачкой, обезжириваю, покрываю кислотным/реактивным/травящим грунтом, потом акриловым грунтом, потом уже краской. Схема отработанная - служит верой и правдой ) Кислотник по преобразователю двойная работа, можно преобразователь - грунт - краска или кислотник - грунт - краска. Имеет смысл, только если после преобразователя плохо убралась ржавчина, с последующей зачисткой как у вас. Применять цинковый преобразователь (покрывать цинком), что бы потом снять его шкуркой -зачем?
А не было опыта оставить этот преобразователь-грунт без дальнейшей такой обработки?
Кислотник по преобразователю двойная работа, можно преобразователь - грунт - краска или кислотник - грунт - краска. Имеет смысл, только если после преобразователя плохо убралась ржавчина, с последующей зачисткой как у вас. Применять цинковый преобразователь (покрывать цинком), что бы потом снять его шкуркой -зачем?
На лист металла его полил в гараже и так и оставил. 2 месяца стоит - пока изменений(новой ржавчины) не появилось.
У меня вопрос более прозаичный: есть места где краска ободрана. Если его нанести неаккуратно - краске ни фига не будет?
А где не полито новая ржавчина появилась?