0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Знал бы - не спрашивал бы 95-й я сейчас лью ...
[Уж лучше 98-й лить. В 95 много добавок нехороших.
Цитата: "JEEPpoDED"[Уж лучше 98-й лить. В 95 много добавок нехороших. В 98-ом их еще больше :!:И если бенз заводской, то не такие уж они плохие [присадки].
Заправка Фаст Ойл на обьездной ангарска - залился помоями (16-50 летняя) Движок стучал так, что я думал что как минимум свеча отгорела и в колодце гуляет...... Банка цетанкорректора и 20 литров свежей солярки вернули мой мозг в спокойное состояние Как грится - кроилово приводит
СТО "Кузя", делал сход-развал на королле, с первого раза сделали не правильно, кросс развал был в красной зоне, те выходил за рамки допустимых параметров, машину уводило вправо, руль стоял криво. Приехал на переделку, кросс развал загнали в зеленую зону, машина поехала почти прямо, остался руль кривым и легкий увод опять же вправо, видимо надо к ним еще раз ехать или уже не ехать (когда второй раз приехал, сказали что по приборам все ништяк и мы не знаем чего еще вам регулировать)Да, что еще интересно, задние колеса у меня никак не регулируются, они их и не регулировали, но стенд показал "до - в зеленой зоне", "после - в красной зоне" Машина, до регулировки ехала прямо и руль стоял прямо, просто поменял сайленты и стойки, решил развал-сход подрегулировать.
Саня, я тебя не понял. Об одной фирме, разные отзывы в разных темах.
скорей всего машина не стояла четко, мне так на эскудике 2 часа развал сделать не могли. Потом когда увидели что машина взад вперд катается, поставили жестко и все путем выставилось сразу
может кто то в волю случая и судьбы будет ремонтировать свой авто в тайото сервезе даю совет от машины не отходить не на шаг и не на минуту не под каким предлогом, дело в том что зимой 2009 был у нас крузер 105 с их же солона новый, ну естественно сигналки все такое секретки, вот приехали на т.о. машину значит мастер забирает ну там масло менять и все такое прочее, а вы говорит идите кофе попейте там газетки почитайте и вотпосле ведра кофе и 6 часов ожидания выезжает наш крузер весь как был ну мы едем ставим его вечером на акрытой базе в рабочем на утро едем на фурье 4 где вольсваген сервис заходим на 3 минты выходим машины нет! а на камере видно как подошел дядька сел и тупо уехал! ну не реал секретки не зная где они вскрыть за 20 секунд!!! такчто ребята мой совет находитесь рядом с машинами постоянно я научен горьким опытом. p.s. гос номер еще был а 666 те