0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Добрался. Помыл разъем. Пока всё заработало. Но снять не смог. Как эта хрень снимается то?Подробнее...И что это за крутилка? Я покрутил за нее пассатижами, так моя же машина меня чуть не задавила
Леха, эта крутилка на сколько помню "дублирует" рычаг АКП, крутишь ее, рычаг тоже должен двигаться, т.к. пасатижами, ты снял авто с парковки, вот она и поехала.
Рычаг КПП в салоне двигаться не будет, пока тормоз не нажмешь (защита от дурака). Но против пассатижей на селекторе на самой коробке защиту еще не придумали )
Я на фото вижу 2 болтика.Думаю, все просто, откручиваешь болтик (1), потом болтик (2), потом поддеваешь плоской отверткой в месте (3) и усе.На крайний случай можно расклинить этой же плоской отверткой разрезы на резьбе, откуда шток кпп торчит.
Снимается, разбирается и чистится.
У меня один болтик только После этого селектор держится только за этот шток. Что за волшебные команды? В каком положении крутилки селектор снимается?
Под трубкой точно болта нет?По фото видно, что гайка уже скручена, поэтому нужно применить немного силы, т.к. снимается туговато, особенно если там грязь. Все держит та часть, что типа втулки с резьбой и прорезями. На валу прикипела. А вал цельный и идет на другую сторону АКПП на селектор.
Болта второго точно нет. Была фотка, но удалил.Лепестки втулки с прорезями не нужно отгибать?А то что я без этой гайки езжу это не смертельно?
Без гайки ездить не желательно, в механизм вода и грязь будет попадать.
Как выше я уже писал мы мой сняли за 5 минут новый поставили ещё 5 минут
Нетути там внутрянке никакого уплотнения. Уплотнеие там - сальник по наружнему диаметру вала болта.
Вот и выясняем здесь, как это сделать за пять минут и ничего не сломать.