Автор Тема: SOS! проблемы с управлением  (Прочитано 7630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Barracuda

  • **
  • Сообщений: 1167
Короче проезжаю на дороге(плохом асфальте) со скоростью выше 40 км/ч не большие неровности и передние колёса просто колбасит из стороны в сторону ещё несколько метров. Проверил шкворневые ступичные подшипники всё норм(люфта нет).что это может быть?
крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
-Сотка крузер хорошо?
-Да сынок, неплохо

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
SOS! проблемы с управлением
« Ответ #1 : 10:15, 08.09.2008 »
этот эффект называется ШИММИ
может быть все что угодно: дисбаланс колес, налипшая грязь, люфт в подшипниках, люфт в рулевых наконечниках, разбитые втулки рессор на рессорных машинах или разбитые сайленты в продольных рычагах на пружинных машинах, конченный рулевой демфер и т.д.
короче, надо проверять ВСЕ
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Barracuda

  • **
  • Сообщений: 1167
SOS! проблемы с управлением
« Ответ #2 : 10:19, 08.09.2008 »
ну если едти методом исключения люфта нет в подшипниках, резинки в серьгах рессор новые, люфта в рулевых тягах почти нет, грязи нет, колёса отбалансированы, неужели из за демпфера? при его отсутствии вообще,колбасит меньше
крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
-Сотка крузер хорошо?
-Да сынок, неплохо

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
SOS! проблемы с управлением
« Ответ #3 : 11:35, 08.09.2008 »
На пружинной машине я бы посмотрел сайленты панар в первую очередь. А на рессорной машине я бы протянул стремянки сначала :wink: ....
TLC80, Subaru Impreza

JEEPpoDED

  • Гость
SOS! проблемы с управлением
« Ответ #4 : 12:12, 08.09.2008 »
Цитата: "Croco-driver"
этот эффект называется ШИММИ
 конченный рулевой демфер и т.д.
Демфер не бывает причиной шимми. Он может ее только приглушать.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
SOS! проблемы с управлением
« Ответ #5 : 12:26, 08.09.2008 »
+1. Бороться с шимми демпфером - лечить симптомы. Надо искать причину.
TLC80, Subaru Impreza

Volk

  • Гость
SOS! проблемы с управлением
« Ответ #6 : 12:47, 08.09.2008 »
Павел правильно сказал, скорее всего разбиты сайленты панар. На сафарях еще бывает, что лопается рама в зоне крепления панары. Колбасит по страшному. Проходили.
Понаблюдай со стороны, если при этом передний мост мечется влево-вправо, то однозначно либо панара, либо рама. Если же видно виляние передник колес, то смотри рулевку от наконечников до редуктора.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
SOS! проблемы с управлением
« Ответ #7 : 13:24, 08.09.2008 »
Цитата: "Volk"
Павел правильно сказал, скорее всего разбиты сайленты панар. На сафарях еще бывает, что лопается рама в зоне крепления панары. Колбасит по страшному. Проходили.
Понаблюдай со стороны, если при этом передний мост мечется влево-вправо, то однозначно либо панара, либо рама. Если же видно виляние передник колес, то смотри рулевку от наконечников до редуктора.

рессорная машина, там нет панары
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Volk

  • Гость
SOS! проблемы с управлением
« Ответ #8 : 13:37, 08.09.2008 »
какая у него машина?

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
SOS! проблемы с управлением
« Ответ #9 : 13:40, 08.09.2008 »
Цитата: "Volk"
какая у него машина?

Крузер 60
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Re: SOS! проблемы с управлением
« Ответ #10 : 14:21, 08.09.2008 »
Цитата: "Barracuda"
Проверил шкворневые ступичные подшипники всё норм(люфта нет).что это может быть?
С учетом странных звуков, доносящихся при повороте колес, я б не стал так уверенно утверждать. Может, и шкворневой навернулся. Или это в наконечнике так щелкает.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
SOS! проблемы с управлением
« Ответ #11 : 15:04, 08.09.2008 »
Резина отбалансирована? И какая стоит?

Оффлайн Barracuda

  • **
  • Сообщений: 1167
SOS! проблемы с управлением
« Ответ #12 : 17:30, 08.09.2008 »
бфг 35", да всё от балансировано
крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
-Сотка крузер хорошо?
-Да сынок, неплохо

Volk

  • Гость
SOS! проблемы с управлением
« Ответ #13 : 19:53, 08.09.2008 »
тады только рулевка.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
SOS! проблемы с управлением
« Ответ #14 : 23:28, 08.09.2008 »
Если рессорная,выше правильно сказали-проверь стремянки и если идет отдача щелчков в руль-смотри крепление рулевого редуктора.

Оффлайн Barracuda

  • **
  • Сообщений: 1167
SOS! проблемы с управлением
« Ответ #15 : 08:33, 09.09.2008 »
то что каждое колесо в отдельности не люфтит подтверждает целостность шкворневых и ступечных подшипников? или отсутствие люфта еще ничё не значит?
крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
-Сотка крузер хорошо?
-Да сынок, неплохо

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
SOS! проблемы с управлением
« Ответ #16 : 09:55, 09.09.2008 »
это люфт в рулевом наконечнике, самом ближнем к рулевому редуктору + люфт в рулевой = дают такой эффект на рессорной машине.

исключи либо первое, либо второе (а лучше и то и другое) и все пройдет!
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

JEEPpoDED

  • Гость
SOS! проблемы с управлением
« Ответ #17 : 10:52, 09.09.2008 »
Цитата: "BABAI"
Если рессорная,выше правильно сказали-проверь стремянки и если идет отдача щелчков в руль-смотри крепление рулевого редуктора.
А так же крепление маятника и состояние его втулок.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
SOS! проблемы с управлением
« Ответ #18 : 12:37, 09.09.2008 »
Цитата: "al1"
это люфт в рулевом наконечнике, самом ближнем к рулевому редуктору + люфт в рулевой = дают такой эффект на рессорной машине.
исключи либо первое, либо второе (а лучше и то и другое) и все пройдет!

На пружинах точно такая же фича бывает.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
SOS! проблемы с управлением
« Ответ #19 : 13:01, 09.09.2008 »
Цитата: "JEEPpoDED"
Цитата: "BABAI"
Если рессорная,выше правильно сказали-проверь стремянки и если идет отдача щелчков в руль-смотри крепление рулевого редуктора.
А так же крепление маятника и состояние его втулок.
Маятник - это что :oops: ?
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
SOS! проблемы с управлением
« Ответ #20 : 14:13, 09.09.2008 »
Цитата: "PavelTrofimov"
Маятник - это что :oops: ?

А это такая хреновина, которая передает усилие от рулевого редуктора на рулевую тягу :wink: Только вот есть ли он вообще у 60-ки я не в курсе :oops: На уазике, например, его нет, там все передается непосредственно с редуктора через сошку на тягу.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
SOS! проблемы с управлением
« Ответ #21 : 14:18, 09.09.2008 »
Вроде так же - редуктор, сошка, тяга...
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Barracuda

  • **
  • Сообщений: 1167
SOS! проблемы с управлением
« Ответ #22 : 14:25, 10.09.2008 »
если бы колёса ехали ровно а руль колбасило то проблема была бы очевидна.. Но самое странное что колёса виляют и это передаётся на руль
крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
-Сотка крузер хорошо?
-Да сынок, неплохо

Оффлайн Володя

  • Ветеран клуба
  • Сообщений: 67
SOS! проблемы с управлением
« Ответ #23 : 20:10, 10.09.2008 »
Цитата: "JEEPpoDED"
Цитата: "Croco-driver"
этот эффект называется ШИММИ
 конченный рулевой демфер и т.д.
Демфер не бывает причиной шимми. Он может ее только приглушать.


Если демфер пустой и  с возвратной лружиной еще как может, проверь

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
SOS! проблемы с управлением
« Ответ #24 : 08:49, 12.09.2008 »
Цитата: "Barracuda"
если бы колёса ехали ровно а руль колбасило то проблема была бы очевидна.. Но самое странное что колёса виляют и это передаётся на руль

А схождение отрепетировано?

 

Яндекс.Метрика