0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а можно где-нить глянуть этот комплект??? В нашем мире нету ничего вечного!! .Я думаю у нас можно!!!!
кроме 1.2.и 8 можно и в Ирке делать!
У меня лифт-комлект GIZ 3", пережние пружины мягковаты, передние аморты тоже заменил (умерли после Кочки12), переднюю панару ломал. Качество среднее. Стоит ок 40 тырчиков в Москве. В Иркутске в АРБ можно узнать.
Хренассе, машинка маленькая, а цены как на прадики.
А почему на маленькую машинку детали должны быть дешевле? Дорогостоящих драгоценных металлов меньше уходит?Не настолько большое отличие размеров, чтобы от этого сильно менялась трудоемкость изготовления. А она задает стоимость.
А почему скажем на короллу запчасти меньше стоят при том же конструктиве?
Из-за разных размеров что ли? ЛОЛСугубо маркетинговые решения.Один и тот же подшипник продадут с отличием цены в 10 раз, если упакуют в коробки с разными надписями."Дайте мне чернила для третьего класса" // старинный анекдотЭто как у "суперкаров". Платить нужно за то, что детали не ставят (superleggera, панымаешь).
Ну так и про это же. Джимник в принципе дешевле прадика
Так ты че Сань с уазки спрыгиваешь на японопром???
для каких целей машинка строится, АКПП или МКПП?от себя добавлю, что под 33 колеса нужно менять ГП, а уж под них подгонять РК, дороже зато дает ряд преимуществ!!
Арки под резку. ..................................Это навскидку. Можно с некоторыми параметрами поиграть, но общая идея такая.p.s. Можно сделать небольшой, но нетруъшный бодик, тогда можно несколько ослабить требования по лифту и(или) пилению арок.
в ссылке было же написанно акпп я тоже такого мнения что сгачало лифт с заменой гп
Хм , надо поискать
И какое отношение стоимость машины имеет к производителям сторонних нестандартных компонентов, выпускаемых небольшими сериями (а то и единично)?Например, ты знаешь, что АРБ продает свои блокировки по ОДИНАКОВОЙ цене вне зависимости от машины? Объясни им, что на джымник она должна почему-то стоить в два раза дешевле. ;-)
Есть много других нестандартных компонентов, где цена на более дешевую машину будет ниже. Маркетинг.
Замена на 5.375 на этой машине - это 30", не больше. Все что больше и грязевое нормально прокрутить не сможет.Лучше ставьте раздатку с китом, а ГП потом поменяете (чтобы верхний ряд занизить).И не забудьте про заднюю блокировку. Jimny она очень помогает даже на мелких колесах.
Лех ты глянь скока зап части на уаз стоят, ваще в шоке будешь от маркетинга...
Шоб полюбить жимника, надо шоб он за крузаком на прицепе ездил
У нас при плановой экономике понятия маркетинг не существовало. Откуда он мог появиться сейчас, если уаз не поменялся.