Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Песочница => Тема начата: Engineer от 23:19, 06.02.2014

Название: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Engineer от 23:19, 06.02.2014
Приветствую всех! Вот рассматриваю варианты жипов нужен взгляд понимающих людей)) вот эти самые варианты на дроме (13622620, 13593727, 13439608, 13154629) 12763416, 13151077... извиняюсь что не могу дать ссылки так как с телефона))) скажите кто что думает по поводу этих авто( желательно по каждому но не обязательно) буду рад всем плюсам и минусам и особенно критике за которую можно по торговаться))) всем сразу огромное спасибо!!!))) С Ув. Павел
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: m0id0dir от 23:28, 06.02.2014
Почему именно теранчики ? лучше уж прадика  вот этого http://angarsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/13622620.html

http://shelehov.drom.ru/nissan/terrano/13151077.html (http://shelehov.drom.ru/nissan/terrano/13151077.html)
http://usoliye-sibirskoe.drom.ru/nissan/terrano/13593727.html (http://usoliye-sibirskoe.drom.ru/nissan/terrano/13593727.html) пипец колесо завалено!((
http://angarsk.drom.ru/uaz/buhanka/13439608.html (http://angarsk.drom.ru/uaz/buhanka/13439608.html)
http://bratsk.drom.ru/uaz/3151/13154629.html (http://bratsk.drom.ru/uaz/3151/13154629.html)
http://bratsk.drom.ru/nissan/terrano/12763416.html (http://bratsk.drom.ru/nissan/terrano/12763416.html)
http://shelehov.drom.ru/nissan/terrano/13151077.html (http://shelehov.drom.ru/nissan/terrano/13151077.html)
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: AlexTank от 23:33, 06.02.2014
Почему именно теранчики ? лучше уж прадика  вот этого http://angarsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/13622620.html (http://angarsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/13622620.html)

http://shelehov.drom.ru/nissan/terrano/13151077.html (http://shelehov.drom.ru/nissan/terrano/13151077.html)
http://usoliye-sibirskoe.drom.ru/nissan/terrano/13593727.html (http://usoliye-sibirskoe.drom.ru/nissan/terrano/13593727.html) пипец колесо завалено!((
http://angarsk.drom.ru/uaz/buhanka/13439608.html (http://angarsk.drom.ru/uaz/buhanka/13439608.html)
http://bratsk.drom.ru/uaz/3151/13154629.html (http://bratsk.drom.ru/uaz/3151/13154629.html)
http://bratsk.drom.ru/nissan/terrano/12763416.html (http://bratsk.drom.ru/nissan/terrano/12763416.html)
http://shelehov.drom.ru/nissan/terrano/13151077.html (http://shelehov.drom.ru/nissan/terrano/13151077.html)
На последнем шноркель - как будто перископ.
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: m0id0dir от 23:36, 06.02.2014
На последнем шноркель - как будто перископ.
ахах) шнобель) он наверно его ласково называет слоник) в лесу явно весь этот шнобель вырвет к чертям )
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: METAJlJlypr от 23:47, 06.02.2014
от всех авто избавляютсо :sarcastic_hand: %)
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Engineer от 00:02, 07.02.2014
от всех авто избавляютсо :sarcastic_hand: %)
ну от всех авто избавляются даже от новеньких в салонах))
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Engineer от 00:05, 07.02.2014
а! забыл еще написать))) те что в скобках мне как то предпочтительней)) или так сказать душа к ним лежит больше))
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: m0id0dir от 00:07, 07.02.2014
ну от всех авто избавляются даже от новеньких в салонах))
Я вот тока вот понять не могу! зачем вам эти теранчики сгнившие, когда есть прадо двух мастовой, с большим потенциалом на будущее, а от теранчика уже сам через год избавится захочите, еще и фиг продаешь потом.....(((
Вообщем не повторяйте моих ошибок и берите прадик 78!!!
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Teem от 00:18, 07.02.2014
Как человек, когда-то засматривавшийся на террана, поддержу Мойдодыра целиком и полностью.
Проще на 78 мотор махнуть на посильнее, чем террану всю жизнь кузов-электрику и прочее латать.
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Engineer от 00:41, 07.02.2014
я если честно тоже больше на него заглядываюсь)) потом уже на уазиков по свежее)) ну и терраны на крайняк)) у самого уазик 94 года)) ни кому не нужен кстати козлик?))) но вот подвернулся вариантик в мой бюджет, но чую я пока я весь бюджет в кучу соберу он уже уйдет))
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: DMetrey от 00:49, 07.02.2014
А для чего джип нужен? Есть ли  ещё машина для езды на каждый день? 
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Engineer от 01:17, 07.02.2014
машина берется как вторая хотя перва xtrail( батькин)))) для поездок на отдых,активный отдых, ну и возможно на очень активный)) (соревнования) ))) как сказать даже не знаю) хочу суровый джип...ну и повседневные выезды не исключены...
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: DMetrey от 01:22, 07.02.2014
Тюнинг: В октябре 2011 года установлен новый двигатель УМЗ 417-ый , АИ-92, объемом 2, 89 литра, 103 л.с. - 2011 г/в первой комплектации - пробег около 15 тысяч на нем!!! Лифт кузова от рамы проставки 5см!!!Передние сиденья от "Honda Stream" с подлокотниками водителя и пассажира, регулируются по наклону, по расстоянию, очень удобные!!! Большой багажник на всю крышу + лесенка - самодельный надежный из 10 профиля + крепления для ХАй Джека на нем + крепления для лопаты!!! /Хай Джек и лопата в подарок/Установлена лебедка с тяговым усилием 10000lbs / 4, 5тонны/

Тюнинг так себе, лебедка неизвестного происхождения, резина на замену, китайский хайджек который новый 3000 стоит.двигатель штатный и самый дохлый из линейки уазовских моторов. Баки на  штатных местах, колхозные мосты. Барабанные тормоза, обычная Раздатка. За 200 рублей из твоего текущего Уазика при условии что ты будешь делать все сам можно сделать весьма приличную машину для серьёзного бездорожья.
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Teem от 01:28, 07.02.2014
Тюнинг: В октябре 2011 года установлен новый двигатель УМЗ 417-ый , АИ-92, объемом 2, 89 литра, 103 л.с. - 2011 г/в первой комплектации - пробег около 15 тысяч на нем!!! Лифт кузова от рамы проставки 5см!!!Передние сиденья от "Honda Stream" с подлокотниками водителя и пассажира, регулируются по наклону, по расстоянию, очень удобные!!! Большой багажник на всю крышу + лесенка - самодельный надежный из 10 профиля + крепления для ХАй Джека на нем + крепления для лопаты!!! /Хай Джек и лопата в подарок/Установлена лебедка с тяговым усилием 10000lbs / 4, 5тонны/

Тюнинг так себе, лебедка неизвестного происхождения, резина на замену, китайский хайджек который новый 3000 стоит.двигатель штатный и самый дохлый из линейки уазовских моторов. Баки на  штатных местах, колхозные мосты. Барабанные тормоза, обычная Раздатка. За 200 рублей из твоего текущего Уазика при условии что ты будешь делать все сам можно сделать весьма приличную машину для серьёзного бездорожья.
А ведь и правда, коль машина второй будет под данные цели, то и прислушаться может? Дело говорит дядька DMetrey.
А там, глядишь и сердце японческое решишься затолкать, таких проектов хватает. База то не плохая, как ни крути.
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Engineer от 01:39, 07.02.2014
А ведь и правда, коль машина второй будет под данные цели, то и прислушаться может? Дело говорит дядька DMetrey.
А там, глядишь и сердце японческое решишься затолкать, таких проектов хватает. База то не плохая, как ни крути.

в принципе я согласен... но хочется авто по вместительней козлика да и по комфортнее...думал я уже движку в него пихнуть...я уже два года голову ломаю))) как дело до продажи его доходит аж сердце кровью обливается))) в общем нужно мнение по прадосу...ни чего ли подозрительного, как по кузову, и цена меня смущает как то дешево но меня устраивает в принципе))) такие же прадосы стоят дороже... и буханка интересна во вторую очередь...
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: DMetrey от 01:40, 07.02.2014
Ну то есть у тебя должно быть понимание что суровый джип это очень широко.
Например тлк 80  на 33 колёсах выглядит брутально, на ней можно ездить каждый день на работу на учёбу с друзьями на Братское сгонять, сильно далеко в грязь на ней нельзя, но на ней можно легко махнуть 1000 км в день.

Уазик Машина ближнего боя далеко на нем ехать Тяжеловато , но при должной и относительно недорогой подготовке едет хорошо по бездорожью. Его не жалко и можно перекромсать так что из Уазика при близости Японии получится весьма достойный агрегат.

Так вооот тебе надо  активный отдых , для начала я бы тебе рекомендовал посетить лично пару тройку соревнований.
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Engineer от 01:59, 07.02.2014
Ну то есть у тебя должно быть понимание что суровый джип это очень широко.
Например тлк 80  на 33 колёсах выглядит брутально, на ней можно ездить каждый день на работу на учёбу с друзьями на Братское сгонять, сильно далеко в грязь на ней нельзя, но на ней можно легко махнуть 1000 км в день.

Уазик Машина ближнего боя далеко на нем ехать Тяжеловато , но при должной и относительно недорогой подготовке едет хорошо по бездорожью. Его не жалко и можно перекромсать так что из Уазика при близости Японии получится весьма достойный агрегат.

Так вооот тебе надо  активный отдых , для начала я бы тебе рекомендовал посетить лично пару тройку соревнований.
а далеко в грязь нельзя потому что тяжелый? за соревнованиями слежу но попасть все ни как не получается...хотел даже на маефку 13 поехать в стандарте, заявку подал но не получилось по техническим причинам((( смска в телефоне до сих пор когда написали всем в лагерь ехать.... нужна машина скорее дальнего боя чем очень ближнего...
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Engineer от 02:01, 07.02.2014
спасибо Дмитрию за критику козлика!)) кто ни будь раскритикует прадоса и буханку? ну и остальные выше изложенные?))))
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: БАИР от 08:42, 07.02.2014
Вот этот аппарат http://cheremhovo.drom.ru/nissan/terrano/13570972.html бывший "в моем употреблении". Могу рассказать про него. Теперь буханку продаю. http://irkutsk.drom.ru/uaz/buhanka/12526895.html
В буханке можно хороший спальник сделать. Чтоб приехать в лес, не раскладывать палатку (например в дождь), а спокойно разложиться в теплой сухой машине. В прадике да, тоже такое делается. Разница в бюджете обслуживания машин, в уазике все попроще, бюджетнее, но ломается чаще. В прадике подороже, но ломается реже.
Предложенный вариант с прадиком "вкусный" по цене, но и желающие есть (на террано форуме им уже с благовещенска интересуются :)). Его смотреть надо. Если рама с кузовом в хорошем состоянии, с документами порядок, можно и забрать. А остальное (двиг, коробка, мосты) постепенно делается, меняется.
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Виталя 38 от 10:04, 07.02.2014
Бери прадика на дроме 2лт за 250р ставь двиг 5вз, вкинишь 200р и будет тебе счастье.
Нах тебе терано?
Прадо+
Перед мост
Колеса 35 легко можно и 38
Лифт ахуен...
Неубиваемость авто
И тд

Терано-
Паркетник
Моста нет
колеса 33 , 35 сложно
Короче паркетник он и в африке паркетник.

Бери прадика и ни кого не слушай, не пожалеешь
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Виталя 38 от 10:07, 07.02.2014
Гляди дальше носа половина джиперов ездят именно на прадо 70х. Если интересно позвони 727533 посмотришь
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Corvalolum от 11:11, 07.02.2014
Гляди дальше носа половина джиперов ездят именно на прадо 70х. Если интересно позвони 727533 посмотришь
Виталя твой то прадик может и  отпугнуть человека ))) ахахаха
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Виталя 38 от 11:18, 07.02.2014
Виталя твой то прадик может и  отпугнуть человека ))) ахахаха

Я же не продаю его
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Engineer от 11:53, 07.02.2014
вот это я и хотел услышать))) Виталя + 100000))
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: -=K@S=- от 12:14, 07.02.2014
Являюсь владельцем 2-х ниссанов. террано и датсун.
Хорошие машины, с неубиваемыми дизелями ТД 27. Если вовремя обслуживать авто, оно проходит еще не одно десятилетие.
При небольших вложениях можно слепить все что угодно.
Хватит обкакивать терраны :hunter:

Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Chernish от 12:22, 07.02.2014
Только Prado , только Hardcore (С)
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: m0id0dir от 12:33, 07.02.2014
Являюсь владельцем 2-х ниссанов. террано и датсун.
Хорошие машины, с неубиваемыми дизелями ТД 27. Если вовремя обслуживать авто, оно проходит еще не одно десятилетие.
При небольших вложениях можно слепить все что угодно.
Хватит обкакивать терраны :hunter:
Так защитники пришли )  А сами то на мостах) элементарно скажу на прадика развал стоит 500 рублей на терранчика не везде еще сделают )
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: t04ka от 13:12, 07.02.2014
Так защитники пришли )  А сами то на мостах) элементарно скажу на прадика развал стоит 500 рублей на терранчика не везде еще сделают )
Зато у нас в салонах не тесно =)
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Виталя 38 от 13:25, 07.02.2014
а у нас больше места. и подвеска простая. и нет ни каких реек рулевых
а вас дорогая
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Corvalolum от 13:28, 07.02.2014

Отвечу картинкой !(http://s020.radikal.ru/i721/1402/30/d47279dd5fe5.jpg)
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: m0id0dir от 13:32, 07.02.2014
У меня выбора не было( поэтому сурфа обменял, но конструктив сурфа очень отличается от конструктива прадика, такое ощущение что японцы обкурились создали сурфа, потому на трезвую голову создали прадика )
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: m0id0dir от 13:33, 07.02.2014
а начинаешь это понимать только когда больше углубляешься, а не когда "Душа лежит"
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Виталя 38 от 13:49, 07.02.2014
а начинаешь это понимать только когда больше углубляешься, а не когда "Душа лежит"
:'(
Алик купи себе прадо и будет тебе счастье, или обменяйся на того :wall:
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Corvalolum от 13:57, 07.02.2014
:'(
или обменяйся на того :wall:


Если Алик обменяется на того прадика за 280 то он будет плакать так как сурф его еще не заставлял ))) :vava:
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: m0id0dir от 13:57, 07.02.2014
:'(
Алик купи себе прадо и будет тебе счастье, или обменяйся на того :wall:
и опять все заново начинать ( у своего я тем более знаю все недостатки, а там может всему керды, движка коробка раздатка итд, не спасибо!) мне еще годика два, и я доведу сурфа до уме, двигатель 5л турбовый, мост переди, пары 5.38, в заде локрайт, спереди арб китайская, колеса 37, и че еще для счастья надо))))
ну ладно 3 года)))
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Виталя 38 от 14:01, 07.02.2014
Может 5.29 :'( :wall: :wall: :wall: :hunter:

 
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: toptun от 14:10, 07.02.2014
Может 5.29 :'( :wall: :wall: :wall: :hunter:
зачем мне 5.29, поставлю себе от самурая 5.38 !!! %) :sarcastic_hand:
не трогайте самурая, они и так скоро в красную книгу попадут, поставь от уазика вояк 5,38(если память не изменяет)
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Виталя 38 от 14:18, 07.02.2014
и опять все заново начинать ( у своего я тем более знаю все недостатки, а там может всему керды, движка коробка раздатка итд, не спасибо!) мне еще годика два, и я доведу сурфа до уме, двигатель 5л турбовый, мост переди, пары 5.38, в заде локрайт, спереди арб китайская, колеса 37, и че еще для счастья надо))))
ну ладно 3 года)))

Ээээээ ты че творишь? Читер :hunter: :hunter: :hunter:
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: m0id0dir от 14:19, 07.02.2014
Может 5.29 :'( :wall: :wall: :wall: :hunter:
зачем мне 5.29, поставлю себе от самурая 5.38 !!! %) :sarcastic_hand:
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Сталкер от 14:32, 07.02.2014
гавно ваши прады )
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Engineer от 14:56, 07.02.2014
Являюсь владельцем 2-х ниссанов. террано и датсун.
Хорошие машины, с неубиваемыми дизелями ТД 27. Если вовремя обслуживать авто, оно проходит еще не одно десятилетие.
При небольших вложениях можно слепить все что угодно.
Хватит обкакивать терраны :hunter:
видел я вашего датсуна на дроме)) за лям)) аппарат серьезный но дороговат))
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Engineer от 15:02, 07.02.2014
ну а вы уважаемые террановоды что скажете по поводу выше предоставленных кандидатах-терранах?)))
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Fantomer от 15:06, 07.02.2014
ну а вы уважаемые террановоды что скажете по поводу выше предоставленных кандидатах-терранах?)))

найти неубитого не гнилово терана почти нереально.  :blush:
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Виталя 38 от 15:13, 07.02.2014

найти неубитого не гнилово терана почти нереально.  :blush:


+1
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Corvalolum от 15:15, 07.02.2014
Любой владелец ниссана это будущий тойотовод.  :mosking:
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: БАИР от 15:22, 07.02.2014
ну а вы уважаемые террановоды что скажете по поводу выше предоставленных кандидатах-терранах?)))
Тот, который в Шелехове, ходит из рук в руки давно. Усольский, там видно, с передней подвеской неизвестно что. Братский вариант интересный, но надо состояние рамы, кузовщины смотреть. Ещё я скинул ссылку на вариант в Черемхово. Рама там не гнилая, в хорошем состоянии, по кузовщине была гниль в ногах у водителя и пассажира спереди, были подмяты передние крылья и на капоте краска отходила. Сейчас пишут, что эти места отремонтированы, в остальном кузов был в порядке. Коробку на нем я поменял прошедшим летом (поставил более крепкую, от террано в 50м кузове). Двигатель два года назад поменял на qd32.
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Виталя 38 от 15:23, 07.02.2014
Даааа ну их они все равно не понимают
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Engineer от 16:04, 07.02.2014
понятно)) терран так же хорош как патриот)) оба хороши когда новые))
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Corvalolum от 16:14, 07.02.2014
оба хороши когда новые))



Оба хороши , когда у тебя прадо ))
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: t04ka от 16:46, 07.02.2014

найти неубитого не гнилово терана почти нереально.  :blush:
Согласен. Искали, посмотреть не на что...
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: t04ka от 16:55, 07.02.2014
ну а вы уважаемые террановоды что скажете по поводу выше предоставленных кандидатах-терранах?)))
Вот вопрос к тебе как к топикстартеру - а какие все таки цели будет преследовать автомобиль? Сколько денег на обслуживание, подготовку? Будет ли это вторая машина или повседневный верный конь? А может машинка сразу в спорт и нинагой на асфальт? Или как я - туризм по пересеченой местности? А может рыбалкаохотаорех? В двоем или в восьмером?
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: badjo от 19:35, 07.02.2014
Цитировать
а у нас больше места. и подвеска простая. и нет ни каких реек рулевыха вас дорогая

минусы прадика 


 -

зато прадик самая переворачиваемая машина .
1 . узкие мосты , которые требуют при лифтовке ( т.е при подьеме центра тяжести )  хороших дисков с хрошими отриц вылетами.
2 . козлит прадик
3. место в нем уж очень мало


на месте ТС подкопил бы и взял 185 сурфа или сафаря 60 .



Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: badjo от 19:37, 07.02.2014
гавно ваши прады )


 плюсану в тему !


 и кривыши по документам почти все

Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: badjo от 19:38, 07.02.2014

найти неубитого не гнилово терана почти нереально.  :blush:




и суда все сто ... терраники почти все гнилые . и если искать то только  из под хорошего хозяина .
но только вряд ли дешево получится.

Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: badjo от 19:40, 07.02.2014
Любой владелец ниссана это будущий тойотовод.  :mosking:


практика на хороших машинах , показывает , что наоборот .
  :be:


тому свидетельствует пересадка многих с 200 крузаков на нормальные , мощные 62 патрули .











Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: -=K@S=- от 19:44, 07.02.2014
я оба ниссана пригнал с бурятии. там солью не посыпают поэтому рама и кузов живые.
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Виталя 38 от 20:01, 07.02.2014

практика на хороших машинах , показывает , что наоборот .
  :be:


тому свидетельствует пересадка многих с 200 крузаков на нормальные , мощные 62 патрули .




ваши сафари вообще утюги в 2500 тонны, неповоротливы и здоровые :boss:
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Engineer от 20:05, 07.02.2014
Вот вопрос к тебе как к топикстартеру - а какие все таки цели будет преследовать автомобиль? Сколько денег на обслуживание, подготовку? Будет ли это вторая машина или повседневный верный конь? А может машинка сразу в спорт и нинагой на асфальт? Или как я - туризм по пересеченой местности? А может рыбалкаохотаорех? В двоем или в восьмером?
всетаки скорее всего это будет автомобиль для туризма по пересеченной местности на рыбалкуохотуорех)) как то так)))
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Виталя 38 от 20:08, 07.02.2014
всетаки скорее всего это будет автомобиль для туризма по пересеченной местности на рыбалкуохотуорех)) как то так)))


короче бери шишигу не пожалеешь %)
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Пиначет от 20:23, 07.02.2014

практика на хороших машинах , показывает , что наоборот .
  :be:


тому свидетельствует пересадка многих с 200 крузаков на нормальные , мощные 62 патрули .
Много знакомых ездит на 200, не кто на Патрол не пересел, разве что на Лексус 570.
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Engineer от 20:31, 07.02.2014

короче бери шишигу не пожалеешь %)
не это уж слишком великовато))
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: t04ka от 20:36, 07.02.2014
не это уж слишком великовато))
Сурф 185 твое все. И комфорт на дальные запилы и места а салоне более менее... Но если есть желание попариться, тогда терран 21.


З.Ы. Я со своего 50го не пересяду год точно, пусть и не хватает технических возможностей задираться.
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: SuperCustom от 19:23, 05.03.2014
возьми себе делику или хайса суперкастома))) с партаймом или фулом, с понижайкой, с двигой 3л, 5л, 2лт, или 1кзэт, салон уютный и трансформер, места куча, прет как танк( считаю гораздо лучшим вариантом нежели буханка), на соревах конечно делать нечего, но на рыбалку и охоту да на отдых милое дело, Можно найти не гнилой, расход топлива смешной. не жип конечно но если немного тюненгнуть то классный аппарат выдет!
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Mikkenen от 20:49, 05.03.2014
Когда же вы советчики передеретесь меж собой?  :rus:
В моем понимании, за 300 т.р. можно взять только дрова или криво оформленный авто. И неважно  какой марки. Замечу только, что криво оформленных прадиков море, а сурфов, терран нет практически. С бюджетом до 300 лучше правда вложиться в УАЗку.


Купив дешево прадика, точно получишь мертвеца. Надо будет менять мотор, трясти мосты и т.д.


Террано за 300 можно повыбирать, главное чтобы было из чего, но гниют и нет моста спереди, при дешевом лифте летит рулевое, шаровые, машин хуже рулится.


Сурф подороже с теми же косяками, кроме ржавчины.


При покупке любого из этих вариантов надо понимать, что для достижения нормального результата надо вложить еще порядка 300 тысяч.
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Fantomer от 21:05, 05.03.2014
Когда же вы советчики передеретесь меж собой?  :rus:
В моем понимании, за 300 т.р. можно взять только дрова или криво оформленный авто. И неважно  какой марки. Замечу только, что криво оформленных прадиков море, а сурфов, терран нет практически. С бюджетом до 300 лучше правда вложиться в УАЗку.


Купив дешево прадика, точно получишь мертвеца. Надо будет менять мотор, трясти мосты и т.д.


Террано за 300 можно повыбирать, главное чтобы было из чего, но гниют и нет моста спереди, при дешевом лифте летит рулевое, шаровые, машин хуже рулится.


Сурф подороже с теми же косяками, кроме ржавчины.


При покупке любого из этих вариантов надо понимать, что для достижения нормального результата надо вложить еще порядка 300 тысяч.

ну сурф немного проще лифтуется. Да и в ремонте попроще и выбор тюнинга больше.
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: SuperCustom от 21:35, 05.03.2014
Когда же вы советчики передеретесь меж собой?  :rus:
В моем понимании, за 300 т.р. можно взять только дрова или криво оформленный авто. И неважно  какой марки. Замечу только, что криво оформленных прадиков море, а сурфов, терран нет практически. С бюджетом до 300 лучше правда вложиться в УАЗку.


Купив дешево прадика, точно получишь мертвеца. Надо будет менять мотор, трясти мосты и т.д.


Террано за 300 можно повыбирать, главное чтобы было из чего, но гниют и нет моста спереди, при дешевом лифте летит рулевое, шаровые, машин хуже рулится.


Сурф подороже с теми же косяками, кроме ржавчины.


При покупке любого из этих вариантов надо понимать, что для достижения нормального результата надо вложить еще порядка 300 тысяч.
но то что купив японские дрова за 300тыр и грамотно в них вложится-ломаться они будут гораздо реже чем наш автопром это просто факт подтвержденный многими людьми
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Roman0806 от 22:50, 05.03.2014
Теран весч гниет это да искать нужно бер дырок но крепкий кирпич а тд27 судовой неубиваемый тракторный двигатель простой и лехко ремонтируемый
даа и стоит дешевле авнянского 2лт
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Fantomer от 22:58, 05.03.2014
Теран весч гниет это да искать нужно бер дырок но крепкий кирпич а тд27 судовой неубиваемый тракторный двигатель простой и лехко ремонтируемый
даа и стоит дешевле авнянского 2лт
ага только автомат у тд27 такое га... что все плюсы мотора уходят на второй план :)
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Roman0806 от 11:34, 11.03.2014
Я за сурф с 3L  или kz
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Ренегад от 17:16, 11.03.2014
да.дилемма.был у мну прадо с 2lt-козлил-да-клубни тому свидетели,как он лег на крышу.потом был еще один прадос-леворукий,тоже почил в бозе.А потом был НИССАН с 42-м пихлом.Танк.шикарная тачка,но была продана(финансы).щас Прадо-120 на повседневку.мое имхо-лучше прадиков 70-серии нет ничего.кстати,у геликов(мерины)межколесная блокировка штатно стоит.с ув.Ренегат.
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Snow-Drift от 13:10, 12.03.2014
Внесу свои 5 копеек, МАЗДА ПРОСИД МАРВИ достойный аппарат, что бензиновые что дизельные особо проблем не доставляют. Я уже больше года катаюсь и каждый день и в лес и на СВД как то рубился  :rtfm:  И сидел капитально на нем... :vava:  Собственно, не гниет, места в нем до опы. Расходники и запчасти все есть, цены не космос. Не сурфах и прадиках не ездил сравнивать не могу. Рулевой редуктор. Перед торсионы, зад ресоры. Собственно смотри сам  :pardon: http://irkutsk.drom.ru/mazda/proceed_marvie/
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Пилигрим от 21:10, 13.03.2014
ага только автомат у тд27 такое га... что все плюсы мотора уходят на второй план :)
На счёт автомата не соглашусь, просто обычно после 5-10 рук достаётся необслуженная коробка или со сгоревшими фрикционами. АКП на самом деле довольно простая в обслуживании и ремонте. На моём Террано акп прошла уже больше 300 тысяч, из них 130 тысяч моих. По асфальту процентов 50, по гравийкам и грунтовкам процентов 30, по бездорожью оставшиеся 20 процентов. Дестрон меняю раз в 20 тысяч, фильтр 2 раза чистил, ленту тормозную 1 раз подтягивал. Надеюсь ещё походит.
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Виталя 38 от 00:04, 14.03.2014
Внесу свои 5 копеек, МАЗДА ПРОСИД МАРВИ достойный аппарат, что бензиновые что дизельные особо проблем не доставляют. Я уже больше года катаюсь и каждый день и в лес и на СВД как то рубился  :rtfm:  И сидел капитально на нем... :vava:  Собственно, не гниет, места в нем до опы. Расходники и запчасти все есть, цены не космос. Не сурфах и прадиках не ездил сравнивать не могу. Рулевой редуктор. Перед торсионы, зад ресоры. Собственно смотри сам  :pardon: http://irkutsk.drom.ru/mazda/proceed_marvie/

Проблем практически не у кого нет а как лифтанешь, 35колеса, подвеска и тд. Вот там все и вылазит, а мостовики уже с запасом прочности идут так что они проще все выносят
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: SOLO от 07:50, 14.03.2014
Внесу свои 5 копеек, МАЗДА ПРОСИД МАРВИ достойный аппарат, что бензиновые что дизельные особо проблем не доставляют. Я уже больше года катаюсь и каждый день и в лес и на СВД как то рубился  :rtfm:  И сидел капитально на нем... :vava:  Собственно, не гниет, места в нем до опы. Расходники и запчасти все есть, цены не космос. Не сурфах и прадиках не ездил сравнивать не могу. Рулевой редуктор. Перед торсионы, зад ресоры. Собственно смотри сам  :pardon: http://irkutsk.drom.ru/mazda/proceed_marvie/ (http://irkutsk.drom.ru/mazda/proceed_marvie/)
У марви два основных косяка - длиннющая пикаповская база из-за которой сильно страдает геометрическая проходимость и слабые моторы.
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Snow-Drift от 10:17, 14.03.2014
Проблем практически не у кого нет а как лифтанешь, 35колеса, подвеска и тд. Вот там все и вылазит, а мостовики уже с запасом прочности идут так что они проще все выносят
на это могу сказать только одно, не фиг пихать не впихуемое. Человеку же не экстрим надо, а на шашлыки ездить и так говно помесить в дворе  :ok: А на мостовиках ездить не так комфортно  :rus: 


У марви два основных косяка - длиннющая пикаповская база из-за которой сильно страдает геометрическая проходимость и слабые моторы.


База длинная, но зато в нем жить можно, складывая сиденья в ровный пол получаю пространство 1.5 на 2 метра, доукомплектовываю матрацем и как дома  :ok: [size=78%]Мотор да, бенз слабоват... Но смотря для чего. 120 по трассе идет мой крейсер [/size] :pardon: А дизеля даже хвастают что могут 175 ехать и хоть бы что :mosking: 


Машин не мой, парня с марви форума, поставил лебедь, локу, 33 катки и тд. И получил экспедиционник и машину на каждый день
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Snow-Drift от 10:18, 14.03.2014
Не хочу никому навязывать эту модель, просто не надо списывать со счетов  :ok:
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: m0id0dir от 10:20, 14.03.2014
Рессоры и торсионы жесть :) еще и запчасти фиг найдешь на эту машину
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: SOLO от 14:03, 14.03.2014
У друга была бензиновая марви подготовыш под 33 колеса. Поездил и я на ней, в т.ч. и по бездору, только на 31 колесах. Ну да, огромный кузов - плюс. Устойчива на гравийке за счет длинной базы. Мотор снизу дохлый. По трассе он может и весело едет, но на низах момента сильно не хватает, в итоге на этом бегемоте приходится ехать как на ниве - с разгону и ходом. Как бы она на 33 ехала - боюсь думать. На 31 она пузом скребла там, где террано на 29 спокойно ехал. С запчастями туго. Короче, машина специфическая, для определенного круга задач вроде перевозки грузов на дачу или отдыха на Байкале. Как заготовка для спорта - никакая.
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Snow-Drift от 20:31, 14.03.2014
У друга была бензиновая марви подготовыш под 33 колеса. Поездил и я на ней, в т.ч. и по бездору, только на 31 колесах. Ну да, огромный кузов - плюс. Устойчива на гравийке за счет длинной базы. Мотор снизу дохлый. По трассе он может и весело едет, но на низах момента сильно не хватает, в итоге на этом бегемоте приходится ехать как на ниве - с разгону и ходом. Как бы она на 33 ехала - боюсь думать. На 31 она пузом скребла там, где террано на 29 спокойно ехал. С запчастями туго. Короче, машина специфическая, для определенного круга задач вроде перевозки грузов на дачу или отдыха на Байкале. Как заготовка для спорта - никакая.


Ну так то справедливая критика, хотя все не так уж и плохо  :ok: Я бы даже сказал хорошо, вот если сравнить стоковый марви со стоковым эскудиком, то вообще танк! :pardon: А запчасти не проблема, или это я уже приспособился  :)  Для экспедиционника, на мой взгляд, заготовка весьма  :ok:
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: AIVEN от 20:47, 14.03.2014
В смысле танк?Тонет быстро?
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Snow-Drift от 21:25, 14.03.2014
В смысле танк?Тонет быстро?


 :slow:  едет хорошо  :boss:
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: AIVEN от 22:56, 14.03.2014
Не строй илюзий,мазде до танка также далеко как и до самалета.При аналогичной резине эскудо едет ни чем не хуже твоей мазды.
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Snow-Drift от 23:48, 14.03.2014
Не строй илюзий,мазде до танка также далеко как и до самалета.При аналогичной резине эскудо едет ни чем не хуже твоей мазды.


у тебя видимо эскудо в стоке  :mda:
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: AIVEN от 23:55, 14.03.2014
Один да.
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Snow-Drift от 00:06, 15.03.2014
Уже второй год на этом дебаркадере, и хорошо уясним для себя куда стоит соваться, а куда нет. Интереса ради можно дружеский заезд устроить  :slavik:
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: AIVEN от 09:26, 15.03.2014
Уже второй год на этом дебаркадере, и хорошо уясним для себя куда стоит соваться, а куда нет. Интереса ради можно дружеский заезд устроить  :slavik:

 
Я только за! Но у меня получится только ближе к лету,монимум через месяц а то и больше :'( .
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Snow-Drift от 10:54, 15.03.2014

 
Я только за! Но у меня получится только ближе к лету,монимум через месяц а то и больше :'( .


ОТЛИЧНО, как будешь готов сообщи  :bear:
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: AIVEN от 12:00, 15.03.2014

ОТЛИЧНО, как будешь готов сообщи  :bear:







OK :bear:
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: Engineer от 00:11, 26.03.2014
Мужики! а хантеры годов 2005 и выше вообще как? крепкие машины? там рама, кузов, мосты?
Название: Re: НУЖЕН ВЗГЛЯД БЫВАЛОГО!)))
Отправлено: glyuk от 21:57, 26.03.2014
Мужики! а хантеры годов 2005 и выше вообще как? крепкие машины? там рама, кузов, мосты?

честно как поподется у одношо друна катается без проблем а у второго ломается каждый месяц по гарантии ездит  %)