Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Песочница => Тема начата: Engineer от 23:19, 06.02.2014
-
Приветствую всех! Вот рассматриваю варианты жипов нужен взгляд понимающих людей)) вот эти самые варианты на дроме (13622620, 13593727, 13439608, 13154629) 12763416, 13151077... извиняюсь что не могу дать ссылки так как с телефона))) скажите кто что думает по поводу этих авто( желательно по каждому но не обязательно) буду рад всем плюсам и минусам и особенно критике за которую можно по торговаться))) всем сразу огромное спасибо!!!))) С Ув. Павел
-
Почему именно теранчики ? лучше уж прадика вот этого http://angarsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/13622620.html
http://shelehov.drom.ru/nissan/terrano/13151077.html (http://shelehov.drom.ru/nissan/terrano/13151077.html)
http://usoliye-sibirskoe.drom.ru/nissan/terrano/13593727.html (http://usoliye-sibirskoe.drom.ru/nissan/terrano/13593727.html) пипец колесо завалено!((
http://angarsk.drom.ru/uaz/buhanka/13439608.html (http://angarsk.drom.ru/uaz/buhanka/13439608.html)
http://bratsk.drom.ru/uaz/3151/13154629.html (http://bratsk.drom.ru/uaz/3151/13154629.html)
http://bratsk.drom.ru/nissan/terrano/12763416.html (http://bratsk.drom.ru/nissan/terrano/12763416.html)
http://shelehov.drom.ru/nissan/terrano/13151077.html (http://shelehov.drom.ru/nissan/terrano/13151077.html)
-
Почему именно теранчики ? лучше уж прадика вот этого http://angarsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/13622620.html (http://angarsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/13622620.html)
http://shelehov.drom.ru/nissan/terrano/13151077.html (http://shelehov.drom.ru/nissan/terrano/13151077.html)
http://usoliye-sibirskoe.drom.ru/nissan/terrano/13593727.html (http://usoliye-sibirskoe.drom.ru/nissan/terrano/13593727.html) пипец колесо завалено!((
http://angarsk.drom.ru/uaz/buhanka/13439608.html (http://angarsk.drom.ru/uaz/buhanka/13439608.html)
http://bratsk.drom.ru/uaz/3151/13154629.html (http://bratsk.drom.ru/uaz/3151/13154629.html)
http://bratsk.drom.ru/nissan/terrano/12763416.html (http://bratsk.drom.ru/nissan/terrano/12763416.html)
http://shelehov.drom.ru/nissan/terrano/13151077.html (http://shelehov.drom.ru/nissan/terrano/13151077.html)
На последнем шноркель - как будто перископ.
-
На последнем шноркель - как будто перископ.
ахах) шнобель) он наверно его ласково называет слоник) в лесу явно весь этот шнобель вырвет к чертям )
-
от всех авто избавляютсо :sarcastic_hand: %)
-
от всех авто избавляютсо :sarcastic_hand: %)
ну от всех авто избавляются даже от новеньких в салонах))
-
а! забыл еще написать))) те что в скобках мне как то предпочтительней)) или так сказать душа к ним лежит больше))
-
ну от всех авто избавляются даже от новеньких в салонах))
Я вот тока вот понять не могу! зачем вам эти теранчики сгнившие, когда есть прадо двух мастовой, с большим потенциалом на будущее, а от теранчика уже сам через год избавится захочите, еще и фиг продаешь потом.....(((
Вообщем не повторяйте моих ошибок и берите прадик 78!!!
-
Как человек, когда-то засматривавшийся на террана, поддержу Мойдодыра целиком и полностью.
Проще на 78 мотор махнуть на посильнее, чем террану всю жизнь кузов-электрику и прочее латать.
-
я если честно тоже больше на него заглядываюсь)) потом уже на уазиков по свежее)) ну и терраны на крайняк)) у самого уазик 94 года)) ни кому не нужен кстати козлик?))) но вот подвернулся вариантик в мой бюджет, но чую я пока я весь бюджет в кучу соберу он уже уйдет))
-
А для чего джип нужен? Есть ли ещё машина для езды на каждый день?
-
машина берется как вторая хотя перва xtrail( батькин)))) для поездок на отдых,активный отдых, ну и возможно на очень активный)) (соревнования) ))) как сказать даже не знаю) хочу суровый джип...ну и повседневные выезды не исключены...
-
Тюнинг: В октябре 2011 года установлен новый двигатель УМЗ 417-ый , АИ-92, объемом 2, 89 литра, 103 л.с. - 2011 г/в первой комплектации - пробег около 15 тысяч на нем!!! Лифт кузова от рамы проставки 5см!!!Передние сиденья от "Honda Stream" с подлокотниками водителя и пассажира, регулируются по наклону, по расстоянию, очень удобные!!! Большой багажник на всю крышу + лесенка - самодельный надежный из 10 профиля + крепления для ХАй Джека на нем + крепления для лопаты!!! /Хай Джек и лопата в подарок/Установлена лебедка с тяговым усилием 10000lbs / 4, 5тонны/
Тюнинг так себе, лебедка неизвестного происхождения, резина на замену, китайский хайджек который новый 3000 стоит.двигатель штатный и самый дохлый из линейки уазовских моторов. Баки на штатных местах, колхозные мосты. Барабанные тормоза, обычная Раздатка. За 200 рублей из твоего текущего Уазика при условии что ты будешь делать все сам можно сделать весьма приличную машину для серьёзного бездорожья.
-
Тюнинг: В октябре 2011 года установлен новый двигатель УМЗ 417-ый , АИ-92, объемом 2, 89 литра, 103 л.с. - 2011 г/в первой комплектации - пробег около 15 тысяч на нем!!! Лифт кузова от рамы проставки 5см!!!Передние сиденья от "Honda Stream" с подлокотниками водителя и пассажира, регулируются по наклону, по расстоянию, очень удобные!!! Большой багажник на всю крышу + лесенка - самодельный надежный из 10 профиля + крепления для ХАй Джека на нем + крепления для лопаты!!! /Хай Джек и лопата в подарок/Установлена лебедка с тяговым усилием 10000lbs / 4, 5тонны/
Тюнинг так себе, лебедка неизвестного происхождения, резина на замену, китайский хайджек который новый 3000 стоит.двигатель штатный и самый дохлый из линейки уазовских моторов. Баки на штатных местах, колхозные мосты. Барабанные тормоза, обычная Раздатка. За 200 рублей из твоего текущего Уазика при условии что ты будешь делать все сам можно сделать весьма приличную машину для серьёзного бездорожья.
А ведь и правда, коль машина второй будет под данные цели, то и прислушаться может? Дело говорит дядька DMetrey.
А там, глядишь и сердце японческое решишься затолкать, таких проектов хватает. База то не плохая, как ни крути.
-
А ведь и правда, коль машина второй будет под данные цели, то и прислушаться может? Дело говорит дядька DMetrey.
А там, глядишь и сердце японческое решишься затолкать, таких проектов хватает. База то не плохая, как ни крути.
в принципе я согласен... но хочется авто по вместительней козлика да и по комфортнее...думал я уже движку в него пихнуть...я уже два года голову ломаю))) как дело до продажи его доходит аж сердце кровью обливается))) в общем нужно мнение по прадосу...ни чего ли подозрительного, как по кузову, и цена меня смущает как то дешево но меня устраивает в принципе))) такие же прадосы стоят дороже... и буханка интересна во вторую очередь...
-
Ну то есть у тебя должно быть понимание что суровый джип это очень широко.
Например тлк 80 на 33 колёсах выглядит брутально, на ней можно ездить каждый день на работу на учёбу с друзьями на Братское сгонять, сильно далеко в грязь на ней нельзя, но на ней можно легко махнуть 1000 км в день.
Уазик Машина ближнего боя далеко на нем ехать Тяжеловато , но при должной и относительно недорогой подготовке едет хорошо по бездорожью. Его не жалко и можно перекромсать так что из Уазика при близости Японии получится весьма достойный агрегат.
Так вооот тебе надо активный отдых , для начала я бы тебе рекомендовал посетить лично пару тройку соревнований.
-
Ну то есть у тебя должно быть понимание что суровый джип это очень широко.
Например тлк 80 на 33 колёсах выглядит брутально, на ней можно ездить каждый день на работу на учёбу с друзьями на Братское сгонять, сильно далеко в грязь на ней нельзя, но на ней можно легко махнуть 1000 км в день.
Уазик Машина ближнего боя далеко на нем ехать Тяжеловато , но при должной и относительно недорогой подготовке едет хорошо по бездорожью. Его не жалко и можно перекромсать так что из Уазика при близости Японии получится весьма достойный агрегат.
Так вооот тебе надо активный отдых , для начала я бы тебе рекомендовал посетить лично пару тройку соревнований.
а далеко в грязь нельзя потому что тяжелый? за соревнованиями слежу но попасть все ни как не получается...хотел даже на маефку 13 поехать в стандарте, заявку подал но не получилось по техническим причинам((( смска в телефоне до сих пор когда написали всем в лагерь ехать.... нужна машина скорее дальнего боя чем очень ближнего...
-
спасибо Дмитрию за критику козлика!)) кто ни будь раскритикует прадоса и буханку? ну и остальные выше изложенные?))))
-
Вот этот аппарат http://cheremhovo.drom.ru/nissan/terrano/13570972.html бывший "в моем употреблении". Могу рассказать про него. Теперь буханку продаю. http://irkutsk.drom.ru/uaz/buhanka/12526895.html
В буханке можно хороший спальник сделать. Чтоб приехать в лес, не раскладывать палатку (например в дождь), а спокойно разложиться в теплой сухой машине. В прадике да, тоже такое делается. Разница в бюджете обслуживания машин, в уазике все попроще, бюджетнее, но ломается чаще. В прадике подороже, но ломается реже.
Предложенный вариант с прадиком "вкусный" по цене, но и желающие есть (на террано форуме им уже с благовещенска интересуются :)). Его смотреть надо. Если рама с кузовом в хорошем состоянии, с документами порядок, можно и забрать. А остальное (двиг, коробка, мосты) постепенно делается, меняется.
-
Бери прадика на дроме 2лт за 250р ставь двиг 5вз, вкинишь 200р и будет тебе счастье.
Нах тебе терано?
Прадо+
Перед мост
Колеса 35 легко можно и 38
Лифт ахуен...
Неубиваемость авто
И тд
Терано-
Паркетник
Моста нет
колеса 33 , 35 сложно
Короче паркетник он и в африке паркетник.
Бери прадика и ни кого не слушай, не пожалеешь
-
Гляди дальше носа половина джиперов ездят именно на прадо 70х. Если интересно позвони 727533 посмотришь
-
Гляди дальше носа половина джиперов ездят именно на прадо 70х. Если интересно позвони 727533 посмотришь
Виталя твой то прадик может и отпугнуть человека ))) ахахаха
-
Виталя твой то прадик может и отпугнуть человека ))) ахахаха
Я же не продаю его
-
вот это я и хотел услышать))) Виталя + 100000))
-
Являюсь владельцем 2-х ниссанов. террано и датсун.
Хорошие машины, с неубиваемыми дизелями ТД 27. Если вовремя обслуживать авто, оно проходит еще не одно десятилетие.
При небольших вложениях можно слепить все что угодно.
Хватит обкакивать терраны :hunter:
-
Только Prado , только Hardcore (С)
-
Являюсь владельцем 2-х ниссанов. террано и датсун.
Хорошие машины, с неубиваемыми дизелями ТД 27. Если вовремя обслуживать авто, оно проходит еще не одно десятилетие.
При небольших вложениях можно слепить все что угодно.
Хватит обкакивать терраны :hunter:
Так защитники пришли ) А сами то на мостах) элементарно скажу на прадика развал стоит 500 рублей на терранчика не везде еще сделают )
-
Так защитники пришли ) А сами то на мостах) элементарно скажу на прадика развал стоит 500 рублей на терранчика не везде еще сделают )
Зато у нас в салонах не тесно =)
-
а у нас больше места. и подвеска простая. и нет ни каких реек рулевых
а вас дорогая
-
Отвечу картинкой !(http://s020.radikal.ru/i721/1402/30/d47279dd5fe5.jpg)
-
У меня выбора не было( поэтому сурфа обменял, но конструктив сурфа очень отличается от конструктива прадика, такое ощущение что японцы обкурились создали сурфа, потому на трезвую голову создали прадика )
-
а начинаешь это понимать только когда больше углубляешься, а не когда "Душа лежит"
-
а начинаешь это понимать только когда больше углубляешься, а не когда "Душа лежит"
:'(
Алик купи себе прадо и будет тебе счастье, или обменяйся на того :wall:
-
:'(
или обменяйся на того :wall:
Если Алик обменяется на того прадика за 280 то он будет плакать так как сурф его еще не заставлял ))) :vava:
-
:'(
Алик купи себе прадо и будет тебе счастье, или обменяйся на того :wall:
и опять все заново начинать ( у своего я тем более знаю все недостатки, а там может всему керды, движка коробка раздатка итд, не спасибо!) мне еще годика два, и я доведу сурфа до уме, двигатель 5л турбовый, мост переди, пары 5.38, в заде локрайт, спереди арб китайская, колеса 37, и че еще для счастья надо))))
ну ладно 3 года)))
-
Может 5.29 :'( :wall: :wall: :wall: :hunter:
-
Может 5.29 :'( :wall: :wall: :wall: :hunter:
зачем мне 5.29, поставлю себе от самурая 5.38 !!! %) :sarcastic_hand:
не трогайте самурая, они и так скоро в красную книгу попадут, поставь от уазика вояк 5,38(если память не изменяет)
-
и опять все заново начинать ( у своего я тем более знаю все недостатки, а там может всему керды, движка коробка раздатка итд, не спасибо!) мне еще годика два, и я доведу сурфа до уме, двигатель 5л турбовый, мост переди, пары 5.38, в заде локрайт, спереди арб китайская, колеса 37, и че еще для счастья надо))))
ну ладно 3 года)))
Ээээээ ты че творишь? Читер :hunter: :hunter: :hunter:
-
Может 5.29 :'( :wall: :wall: :wall: :hunter:
зачем мне 5.29, поставлю себе от самурая 5.38 !!! %) :sarcastic_hand:
-
гавно ваши прады )
-
Являюсь владельцем 2-х ниссанов. террано и датсун.
Хорошие машины, с неубиваемыми дизелями ТД 27. Если вовремя обслуживать авто, оно проходит еще не одно десятилетие.
При небольших вложениях можно слепить все что угодно.
Хватит обкакивать терраны :hunter:
видел я вашего датсуна на дроме)) за лям)) аппарат серьезный но дороговат))
-
ну а вы уважаемые террановоды что скажете по поводу выше предоставленных кандидатах-терранах?)))
-
ну а вы уважаемые террановоды что скажете по поводу выше предоставленных кандидатах-терранах?)))
найти неубитого не гнилово терана почти нереально. :blush:
-
найти неубитого не гнилово терана почти нереально. :blush:
+1
-
Любой владелец ниссана это будущий тойотовод. :mosking:
-
ну а вы уважаемые террановоды что скажете по поводу выше предоставленных кандидатах-терранах?)))
Тот, который в Шелехове, ходит из рук в руки давно. Усольский, там видно, с передней подвеской неизвестно что. Братский вариант интересный, но надо состояние рамы, кузовщины смотреть. Ещё я скинул ссылку на вариант в Черемхово. Рама там не гнилая, в хорошем состоянии, по кузовщине была гниль в ногах у водителя и пассажира спереди, были подмяты передние крылья и на капоте краска отходила. Сейчас пишут, что эти места отремонтированы, в остальном кузов был в порядке. Коробку на нем я поменял прошедшим летом (поставил более крепкую, от террано в 50м кузове). Двигатель два года назад поменял на qd32.
-
Даааа ну их они все равно не понимают
-
понятно)) терран так же хорош как патриот)) оба хороши когда новые))
-
оба хороши когда новые))
Оба хороши , когда у тебя прадо ))
-
найти неубитого не гнилово терана почти нереально. :blush:
Согласен. Искали, посмотреть не на что...
-
ну а вы уважаемые террановоды что скажете по поводу выше предоставленных кандидатах-терранах?)))
Вот вопрос к тебе как к топикстартеру - а какие все таки цели будет преследовать автомобиль? Сколько денег на обслуживание, подготовку? Будет ли это вторая машина или повседневный верный конь? А может машинка сразу в спорт и нинагой на асфальт? Или как я - туризм по пересеченой местности? А может рыбалкаохотаорех? В двоем или в восьмером?
-
а у нас больше места. и подвеска простая. и нет ни каких реек рулевыха вас дорогая
минусы прадика
-
зато прадик самая переворачиваемая машина .
1 . узкие мосты , которые требуют при лифтовке ( т.е при подьеме центра тяжести ) хороших дисков с хрошими отриц вылетами.
2 . козлит прадик
3. место в нем уж очень мало
на месте ТС подкопил бы и взял 185 сурфа или сафаря 60 .
-
гавно ваши прады )
плюсану в тему !
и кривыши по документам почти все
-
найти неубитого не гнилово терана почти нереально. :blush:
и суда все сто ... терраники почти все гнилые . и если искать то только из под хорошего хозяина .
но только вряд ли дешево получится.
-
Любой владелец ниссана это будущий тойотовод. :mosking:
практика на хороших машинах , показывает , что наоборот .
:be:
тому свидетельствует пересадка многих с 200 крузаков на нормальные , мощные 62 патрули .
-
я оба ниссана пригнал с бурятии. там солью не посыпают поэтому рама и кузов живые.
-
практика на хороших машинах , показывает , что наоборот .
:be:
тому свидетельствует пересадка многих с 200 крузаков на нормальные , мощные 62 патрули .
ваши сафари вообще утюги в 2500 тонны, неповоротливы и здоровые :boss:
-
Вот вопрос к тебе как к топикстартеру - а какие все таки цели будет преследовать автомобиль? Сколько денег на обслуживание, подготовку? Будет ли это вторая машина или повседневный верный конь? А может машинка сразу в спорт и нинагой на асфальт? Или как я - туризм по пересеченой местности? А может рыбалкаохотаорех? В двоем или в восьмером?
всетаки скорее всего это будет автомобиль для туризма по пересеченной местности на рыбалкуохотуорех)) как то так)))
-
всетаки скорее всего это будет автомобиль для туризма по пересеченной местности на рыбалкуохотуорех)) как то так)))
короче бери шишигу не пожалеешь %)
-
практика на хороших машинах , показывает , что наоборот .
:be:
тому свидетельствует пересадка многих с 200 крузаков на нормальные , мощные 62 патрули .
Много знакомых ездит на 200, не кто на Патрол не пересел, разве что на Лексус 570.
-
короче бери шишигу не пожалеешь %)
не это уж слишком великовато))
-
не это уж слишком великовато))
Сурф 185 твое все. И комфорт на дальные запилы и места а салоне более менее... Но если есть желание попариться, тогда терран 21.
З.Ы. Я со своего 50го не пересяду год точно, пусть и не хватает технических возможностей задираться.
-
возьми себе делику или хайса суперкастома))) с партаймом или фулом, с понижайкой, с двигой 3л, 5л, 2лт, или 1кзэт, салон уютный и трансформер, места куча, прет как танк( считаю гораздо лучшим вариантом нежели буханка), на соревах конечно делать нечего, но на рыбалку и охоту да на отдых милое дело, Можно найти не гнилой, расход топлива смешной. не жип конечно но если немного тюненгнуть то классный аппарат выдет!
-
Когда же вы советчики передеретесь меж собой? :rus:
В моем понимании, за 300 т.р. можно взять только дрова или криво оформленный авто. И неважно какой марки. Замечу только, что криво оформленных прадиков море, а сурфов, терран нет практически. С бюджетом до 300 лучше правда вложиться в УАЗку.
Купив дешево прадика, точно получишь мертвеца. Надо будет менять мотор, трясти мосты и т.д.
Террано за 300 можно повыбирать, главное чтобы было из чего, но гниют и нет моста спереди, при дешевом лифте летит рулевое, шаровые, машин хуже рулится.
Сурф подороже с теми же косяками, кроме ржавчины.
При покупке любого из этих вариантов надо понимать, что для достижения нормального результата надо вложить еще порядка 300 тысяч.
-
Когда же вы советчики передеретесь меж собой? :rus:
В моем понимании, за 300 т.р. можно взять только дрова или криво оформленный авто. И неважно какой марки. Замечу только, что криво оформленных прадиков море, а сурфов, терран нет практически. С бюджетом до 300 лучше правда вложиться в УАЗку.
Купив дешево прадика, точно получишь мертвеца. Надо будет менять мотор, трясти мосты и т.д.
Террано за 300 можно повыбирать, главное чтобы было из чего, но гниют и нет моста спереди, при дешевом лифте летит рулевое, шаровые, машин хуже рулится.
Сурф подороже с теми же косяками, кроме ржавчины.
При покупке любого из этих вариантов надо понимать, что для достижения нормального результата надо вложить еще порядка 300 тысяч.
ну сурф немного проще лифтуется. Да и в ремонте попроще и выбор тюнинга больше.
-
Когда же вы советчики передеретесь меж собой? :rus:
В моем понимании, за 300 т.р. можно взять только дрова или криво оформленный авто. И неважно какой марки. Замечу только, что криво оформленных прадиков море, а сурфов, терран нет практически. С бюджетом до 300 лучше правда вложиться в УАЗку.
Купив дешево прадика, точно получишь мертвеца. Надо будет менять мотор, трясти мосты и т.д.
Террано за 300 можно повыбирать, главное чтобы было из чего, но гниют и нет моста спереди, при дешевом лифте летит рулевое, шаровые, машин хуже рулится.
Сурф подороже с теми же косяками, кроме ржавчины.
При покупке любого из этих вариантов надо понимать, что для достижения нормального результата надо вложить еще порядка 300 тысяч.
но то что купив японские дрова за 300тыр и грамотно в них вложится-ломаться они будут гораздо реже чем наш автопром это просто факт подтвержденный многими людьми
-
Теран весч гниет это да искать нужно бер дырок но крепкий кирпич а тд27 судовой неубиваемый тракторный двигатель простой и лехко ремонтируемый
даа и стоит дешевле авнянского 2лт
-
Теран весч гниет это да искать нужно бер дырок но крепкий кирпич а тд27 судовой неубиваемый тракторный двигатель простой и лехко ремонтируемый
даа и стоит дешевле авнянского 2лт
ага только автомат у тд27 такое га... что все плюсы мотора уходят на второй план :)
-
Я за сурф с 3L или kz
-
да.дилемма.был у мну прадо с 2lt-козлил-да-клубни тому свидетели,как он лег на крышу.потом был еще один прадос-леворукий,тоже почил в бозе.А потом был НИССАН с 42-м пихлом.Танк.шикарная тачка,но была продана(финансы).щас Прадо-120 на повседневку.мое имхо-лучше прадиков 70-серии нет ничего.кстати,у геликов(мерины)межколесная блокировка штатно стоит.с ув.Ренегат.
-
Внесу свои 5 копеек, МАЗДА ПРОСИД МАРВИ достойный аппарат, что бензиновые что дизельные особо проблем не доставляют. Я уже больше года катаюсь и каждый день и в лес и на СВД как то рубился :rtfm: И сидел капитально на нем... :vava: Собственно, не гниет, места в нем до опы. Расходники и запчасти все есть, цены не космос. Не сурфах и прадиках не ездил сравнивать не могу. Рулевой редуктор. Перед торсионы, зад ресоры. Собственно смотри сам :pardon: http://irkutsk.drom.ru/mazda/proceed_marvie/
-
ага только автомат у тд27 такое га... что все плюсы мотора уходят на второй план :)
На счёт автомата не соглашусь, просто обычно после 5-10 рук достаётся необслуженная коробка или со сгоревшими фрикционами. АКП на самом деле довольно простая в обслуживании и ремонте. На моём Террано акп прошла уже больше 300 тысяч, из них 130 тысяч моих. По асфальту процентов 50, по гравийкам и грунтовкам процентов 30, по бездорожью оставшиеся 20 процентов. Дестрон меняю раз в 20 тысяч, фильтр 2 раза чистил, ленту тормозную 1 раз подтягивал. Надеюсь ещё походит.
-
Внесу свои 5 копеек, МАЗДА ПРОСИД МАРВИ достойный аппарат, что бензиновые что дизельные особо проблем не доставляют. Я уже больше года катаюсь и каждый день и в лес и на СВД как то рубился :rtfm: И сидел капитально на нем... :vava: Собственно, не гниет, места в нем до опы. Расходники и запчасти все есть, цены не космос. Не сурфах и прадиках не ездил сравнивать не могу. Рулевой редуктор. Перед торсионы, зад ресоры. Собственно смотри сам :pardon: http://irkutsk.drom.ru/mazda/proceed_marvie/
Проблем практически не у кого нет а как лифтанешь, 35колеса, подвеска и тд. Вот там все и вылазит, а мостовики уже с запасом прочности идут так что они проще все выносят
-
Внесу свои 5 копеек, МАЗДА ПРОСИД МАРВИ достойный аппарат, что бензиновые что дизельные особо проблем не доставляют. Я уже больше года катаюсь и каждый день и в лес и на СВД как то рубился :rtfm: И сидел капитально на нем... :vava: Собственно, не гниет, места в нем до опы. Расходники и запчасти все есть, цены не космос. Не сурфах и прадиках не ездил сравнивать не могу. Рулевой редуктор. Перед торсионы, зад ресоры. Собственно смотри сам :pardon: http://irkutsk.drom.ru/mazda/proceed_marvie/ (http://irkutsk.drom.ru/mazda/proceed_marvie/)
У марви два основных косяка - длиннющая пикаповская база из-за которой сильно страдает геометрическая проходимость и слабые моторы.
-
Проблем практически не у кого нет а как лифтанешь, 35колеса, подвеска и тд. Вот там все и вылазит, а мостовики уже с запасом прочности идут так что они проще все выносят
на это могу сказать только одно, не фиг пихать не впихуемое. Человеку же не экстрим надо, а на шашлыки ездить и так говно помесить в дворе :ok: А на мостовиках ездить не так комфортно :rus:
У марви два основных косяка - длиннющая пикаповская база из-за которой сильно страдает геометрическая проходимость и слабые моторы.
База длинная, но зато в нем жить можно, складывая сиденья в ровный пол получаю пространство 1.5 на 2 метра, доукомплектовываю матрацем и как дома :ok: [size=78%]Мотор да, бенз слабоват... Но смотря для чего. 120 по трассе идет мой крейсер [/size] :pardon: А дизеля даже хвастают что могут 175 ехать и хоть бы что :mosking:
Машин не мой, парня с марви форума, поставил лебедь, локу, 33 катки и тд. И получил экспедиционник и машину на каждый день
-
Не хочу никому навязывать эту модель, просто не надо списывать со счетов :ok:
-
Рессоры и торсионы жесть :) еще и запчасти фиг найдешь на эту машину
-
У друга была бензиновая марви подготовыш под 33 колеса. Поездил и я на ней, в т.ч. и по бездору, только на 31 колесах. Ну да, огромный кузов - плюс. Устойчива на гравийке за счет длинной базы. Мотор снизу дохлый. По трассе он может и весело едет, но на низах момента сильно не хватает, в итоге на этом бегемоте приходится ехать как на ниве - с разгону и ходом. Как бы она на 33 ехала - боюсь думать. На 31 она пузом скребла там, где террано на 29 спокойно ехал. С запчастями туго. Короче, машина специфическая, для определенного круга задач вроде перевозки грузов на дачу или отдыха на Байкале. Как заготовка для спорта - никакая.
-
У друга была бензиновая марви подготовыш под 33 колеса. Поездил и я на ней, в т.ч. и по бездору, только на 31 колесах. Ну да, огромный кузов - плюс. Устойчива на гравийке за счет длинной базы. Мотор снизу дохлый. По трассе он может и весело едет, но на низах момента сильно не хватает, в итоге на этом бегемоте приходится ехать как на ниве - с разгону и ходом. Как бы она на 33 ехала - боюсь думать. На 31 она пузом скребла там, где террано на 29 спокойно ехал. С запчастями туго. Короче, машина специфическая, для определенного круга задач вроде перевозки грузов на дачу или отдыха на Байкале. Как заготовка для спорта - никакая.
Ну так то справедливая критика, хотя все не так уж и плохо :ok: Я бы даже сказал хорошо, вот если сравнить стоковый марви со стоковым эскудиком, то вообще танк! :pardon: А запчасти не проблема, или это я уже приспособился :) Для экспедиционника, на мой взгляд, заготовка весьма :ok:
-
В смысле танк?Тонет быстро?
-
В смысле танк?Тонет быстро?
:slow: едет хорошо :boss:
-
Не строй илюзий,мазде до танка также далеко как и до самалета.При аналогичной резине эскудо едет ни чем не хуже твоей мазды.
-
Не строй илюзий,мазде до танка также далеко как и до самалета.При аналогичной резине эскудо едет ни чем не хуже твоей мазды.
у тебя видимо эскудо в стоке :mda:
-
Один да.
-
Уже второй год на этом дебаркадере, и хорошо уясним для себя куда стоит соваться, а куда нет. Интереса ради можно дружеский заезд устроить :slavik:
-
Уже второй год на этом дебаркадере, и хорошо уясним для себя куда стоит соваться, а куда нет. Интереса ради можно дружеский заезд устроить :slavik:
Я только за! Но у меня получится только ближе к лету,монимум через месяц а то и больше :'( .
-
Я только за! Но у меня получится только ближе к лету,монимум через месяц а то и больше :'( .
ОТЛИЧНО, как будешь готов сообщи :bear:
-
ОТЛИЧНО, как будешь готов сообщи :bear:
OK :bear:
-
Мужики! а хантеры годов 2005 и выше вообще как? крепкие машины? там рама, кузов, мосты?
-
Мужики! а хантеры годов 2005 и выше вообще как? крепкие машины? там рама, кузов, мосты?
честно как поподется у одношо друна катается без проблем а у второго ломается каждый месяц по гарантии ездит %)