0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ну а вы уважаемые террановоды что скажете по поводу выше предоставленных кандидатах-терранах?)))
а у нас больше места. и подвеска простая. и нет ни каких реек рулевыха вас дорогая
гавно ваши прады )
найти неубитого не гнилово терана почти нереально.
Любой владелец ниссана это будущий тойотовод.
практика на хороших машинах , показывает , что наоборот . тому свидетельствует пересадка многих с 200 крузаков на нормальные , мощные 62 патрули .
Вот вопрос к тебе как к топикстартеру - а какие все таки цели будет преследовать автомобиль? Сколько денег на обслуживание, подготовку? Будет ли это вторая машина или повседневный верный конь? А может машинка сразу в спорт и нинагой на асфальт? Или как я - туризм по пересеченой местности? А может рыбалкаохотаорех? В двоем или в восьмером?
всетаки скорее всего это будет автомобиль для туризма по пересеченной местности на рыбалкуохотуорех)) как то так)))
короче бери шишигу не пожалеешь
не это уж слишком великовато))
Когда же вы советчики передеретесь меж собой? В моем понимании, за 300 т.р. можно взять только дрова или криво оформленный авто. И неважно какой марки. Замечу только, что криво оформленных прадиков море, а сурфов, терран нет практически. С бюджетом до 300 лучше правда вложиться в УАЗку. Купив дешево прадика, точно получишь мертвеца. Надо будет менять мотор, трясти мосты и т.д.Террано за 300 можно повыбирать, главное чтобы было из чего, но гниют и нет моста спереди, при дешевом лифте летит рулевое, шаровые, машин хуже рулится.Сурф подороже с теми же косяками, кроме ржавчины.При покупке любого из этих вариантов надо понимать, что для достижения нормального результата надо вложить еще порядка 300 тысяч.
Теран весч гниет это да искать нужно бер дырок но крепкий кирпич а тд27 судовой неубиваемый тракторный двигатель простой и лехко ремонтируемыйдаа и стоит дешевле авнянского 2лт
ага только автомат у тд27 такое га... что все плюсы мотора уходят на второй план
Внесу свои 5 копеек, МАЗДА ПРОСИД МАРВИ достойный аппарат, что бензиновые что дизельные особо проблем не доставляют. Я уже больше года катаюсь и каждый день и в лес и на СВД как то рубился И сидел капитально на нем... Собственно, не гниет, места в нем до опы. Расходники и запчасти все есть, цены не космос. Не сурфах и прадиках не ездил сравнивать не могу. Рулевой редуктор. Перед торсионы, зад ресоры. Собственно смотри сам http://irkutsk.drom.ru/mazda/proceed_marvie/
Проблем практически не у кого нет а как лифтанешь, 35колеса, подвеска и тд. Вот там все и вылазит, а мостовики уже с запасом прочности идут так что они проще все выносят
У марви два основных косяка - длиннющая пикаповская база из-за которой сильно страдает геометрическая проходимость и слабые моторы.