Продолжение не заставило долго ждать.
4,5 месяца на 35" заставили задуматься о некоторых кардинальных изменениях.
Первое, это замена ГП на 4,88.
Переднюю ГП взял оригинальную (ну как-то я больше люблю оригинал).
Заднюю поставщики банили почти 2 месяца. (были временные трудности в Эмиратах). В итоге подвернулась возможность взять НОВЫЙ лочный редуктор с ГП 4,88.
Борьба с жабой шла с переменным успехом. Но под влиянием авторитетных друзей (надеюсь им щас икается), жабу временно загнал в угол (как это объяснить жене?
). (огромное спасибо клубникам за большую финансовую поддержку на юбилей. без вас я бы не осилил).
Зима закончилась, как всегда, неожиданно. Тереть по асфальту Йёку не было больше сил. Гудричи (спасибо Мишлену) до сих пор блуждают по миру. Почитав и послушав пользователей альтернативной резины, остановился на Федерал Курага 35х12,5х15.
Пол Австралийским тестам, характеристики максимально близки к Гудричу МТ. Неизвестна только износостойкость.
В пятницу переобулся в федералы. А в воскресенье уже оставил машину на замену ГП и редуктора.
Для внедрения заднего, доработан чулок моста, под ход вилки включения блокировки.
Передний, уже имеющий в себе Локку, получил новую ГП. Пара внедрена и отрегулирована. Пятно контакта вышло идеально.
Ниже немного сопутствующих фото.
Комплект передней ГП
Задний до доработки
Та самая Курага
Задний чулок, после доработки
Новенький задний (в японском солидоле)
Передний, после замены ГП. Идеальное пятно
Задний прижился