0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Правду ли говорят, что Х-8 боится воды. Знакомый рассказывал, что у его знакомых из трёх Х-8, два получили гидроудар, причём в не глубоких лужах?
Была такая особенность забора воздуха на двигатель. Уже устранили. Теперь по лужам можно летать:-)
Внимание владельцам CFMOTO X8 Цитата: Сообщение от kardan Масло необходимо заливать на 500 мл больше, чем указано на щупе. Исследования проводились и нами, и заводом. Дилеры должны доводить эту информацию до покупателей. Дистрибьютором делалась соответствующая рассылка[/t][/t] __________________группа компаний "Центр Активного Отдыха"http://www.pokataem.spb.ru (812) 702-33-40
Юр, смотри какую фигню нашол.
Да, спасибо, мы в курсе данной информации.
Были такие рекомендации. Может и стоит прислушаться если постоянно использовать квадрик в режиме крутых подъемов и спусков. На нашей (тестовой) восьмерке уровень масла находится на отметке МАХ на щупе и лампочка не мигает.
Так мы его вместе смотрели.
Даже не знаю как это назвать-в третьем положении замка зажигания перестали включаться габариты, хотя горели точно и сам смотрел и пацанам хвастал. Положением этим не пользуюсь, а тут решил посмотреть все ли лампочки горят, а тут опа и нифига. И вообще замок как то не корректно работает, когда проверял, включая третье положение приборка гасла, а тут включил а она ещё несколько секунд горела и только потом погасла, но габариты так и не включились, при просто включенном зажигании всё горит. К чему готовиться? к концу замка ...
Они там и не должны гореть!
Да но ведь горели,и ещё было два раза, ни с того ни с сего вдруг глохнет двиг а на приборке при этом циферки бегут как будто только что включил, это что за фигня?
Не могли они гореть! В какой ситуации двиг заглох? Может топлива насосу не хватало может еще что то. Как говорится диагностика через интернет дело гиблое. На первом ТО посмотрим :-)
Привет Юрий нужен совет Записался к вам на Т.О на 15 мая .А проблема такая .Горит индикатор переднего привода при выключенной кнопке переднего привода в чем может быть причина Почему пишу за раннее Может у кого была похожая проблема И сколько времени потреб на устранения Спасибо
По приходу этих клапанов вам позвонят и бесплатно установят. Ждемс, отгружены, скоро будут.
Особо ни чем. До сих пор квадры же эксплуатируют. Это доп.мера.
Ясно, когда приблезительно ждать этот клапан?
Примернно через 2 недели будет.
Обкатка на новом cf500 быть должна ? в каком режиме и сколько по времени или пробегу ?
Ну что где наши клапана?
Привозите технику, будем менять!
есть ли в наличии диски литье на СФ мото 500 на 12 комплект (4 штуки)?
Юрий добрый вечер, т.к. скоро и я стану обладателем 500, волнует вопрос по колодкам, многие жалуются на очень быстрый износ, вот и интересно так ли это и если так то есть ли альтернатива оригиналу?
Добрый вечер!Колодки выхаживают от 700км до 1500км. В зависимости отстиля езды.Альтернатива бывает, и скоро будет у нас, но отзывов по ним пока нет, по крайней мере у меня.ПС многое что пишут в интернете надо фильтровать, на своем квадре колодки менял на 1300км
Две детали работают в непосредственным контакте друг с другом ( колодки- диск) . Чем более " крепче" колодки тем больше снашивается диск. Стоимость диска и колодок очень отличается друг от друга. Стиль езды также влияет, а если учесть что пара ( колодки- диск) работают отнюдь не в простых условия то износ колодок очевиден. Кроме того наблюдал довольно часто , что владельцы квадроциклов иногда просто держат ногу на тормозе чаще обычного. Не забываем, что обгонная муфта на квадроцикле CfMoto работает достаточно эффективно, и чаще всего тормозами можно просто не пользоваться.