0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вопрос кто как побеждал тугую размотку камапа? народ в инете пишет что надо протачивать и полировать барабан тормоза, кто в Иркутске это сможет сделать?
Перед тем как затевать полировку- проверь площадку на предмет плоскости: достаточно небольшого "скручивания" - чтобы станины лебедки сместились относительно друг друга, "подкусывая" барабан - ось. Побеждал тугую размотку так.
ниче полировать не надо, там фрикционы тормоза регулируемыея у себя на 9000 регулировал
объясни
Brake adjustmentWhen the brake wears to the point that the load begins to slip. The brake can beadjusted as follows:1). Loosen the bolt on the brake cover and take out retaining rings2). Insert few washers to maintain the brake spacer between to be 2.2 ±0.25 mm3). Make sure to keep the free-spool base plate counter-clockwise by 150 – 180это из мануала перевод вкурить не смог Регулировки тормозов Когда тормоза носит до того, что груз начнет буксовать. Тормоз может быть скорректированы следующим образом: 1). Отвинтите болт тормозной крышку и вынуть стопорные кольца 2). Вставьте несколько шайб для поддержания тормоза разделителя между равным 2,2 ± 0,25 мм 3). Убедитесь в том, чтобы держать катушку свободной пластина против часовой стрелки на 150 - 180
взято здесь http://www.comeupwinch.com/download/DV-6000-15000.pdf
Т.е. тупо ослабить крепление к площадке и проверить размотку ?!Та же проблема.
Лебедка разобрана и осмотрена. Тормоз в данной ситуации на размотку не влиял. Тугая размотка вызвана другой неисправностью. Остольная информация является профессиональной тайной.
а я ее выведал
Паяльник, утюг, иголки под ногти ? С чего рекомендуешь начать ?
Вот какой а ! Завтра приеду, пытать буду ! :-)
Предпочитаем "Киновский".
попробуй Ной 25 лет от роду которому.......... вот это действительно ВЕЩь.
"Киновский" пахнет пережжоным сахаром.
А дядя Миша его чистым не пьет, он его купажирует с пятью видами других коньячных спиртов