0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Масса скорее всего отходит
Кстати на моем тоже стрелка вольтметра скачет при поворотниках, причем это у почти всех 130-х такое... массу на приборке проверял все в норме... возможно усталость проводки или самого вольтметра?
У меня нескачет, был такой косяк, но когда косу на передних поворотниках пределал перестала стрелка скакать теперь еле заметно совсем.
мне кажется это нормально...т .к. подключается доп. потребитель и напруга на доли секунды падает...что и дает меньшее показание, потом вверх и вот вам скачок.это резко видно на поворотниках...так же сильно просаживает напругу например стеклоподъемник, особенно который вырубается сам (вод. дверь) пока он не вырубиться напруга низкая, как откл. все в норму идет.Причем я это так же наблюдаю на еще двух датчиках...первывй смешной..это радиостанция она тоже может показывать напругу, и второй у меня стоит борт комп. на нем так же напруга скачет при вкл. доп потребителя.
авто то какое.?давление масла с четвери до сереины- это нормально- давление значит в норме.а вольтметр, если у тебя прадо с казетом, то на холодную первые 1-,15 минуты идет подогрев свечей- поэтому вольтметр при дополнительных нагрузках более чувствителен. Понаблюдай за поведением стрелки через 2-3 минуты после старта двигателя. все должно быть норм.
По второму, давка масла реально так в такт со стрелкой тахометра поднимается и опускается в пределах нормальных значений - это точно хорошо?! (мнительный я просто)
нет понятно когда мощная нагрузка , но когда мигают просто поворотники ... судя по стрелке напруга падает на 1,5-2 вольта а по внешнему вольтметру нет такого падения
в каком месте переделывал косу на поворотники? можно поподробней?
78 c kz, Первые 1-1,5 мин действительно "просажена" маленько, потом поднимается повыше, но стрелкане перестает подрагивать позже. Просто не верю, чтобы я эти попрыгунчики не заметил ранее. (