Автор Тема: Бензиновая 80-ка  (Прочитано 11958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Бензиновая 80-ка
« : 23:16, 07.03.2014 »
Хотелось бы услышать мнения о возможности использования тлк 80, бензин, Мкп, для экспедиций.
Возможно ли на данном авто проехать по маршрутам:
110 км вокруг Байкала
Тофолария
Естественно внедорожная подготовка будет на уровне: 33-35 колеса, лебедка, дифлоки и тд
Есть ли + и - данного авто?
Вся сила в 4 wd

Оффлайн РЫЖИЙ на ROVERe

  • *
  • Сообщений: 317
  • CLASSIСа вечна.
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #1 : 23:26, 07.03.2014 »
Как владелец 4 литровой бензинки скажу так: - это расход, + это динамика на перегонах.

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #2 : 00:14, 08.03.2014 »
По 110-му Сафарь бензиновый с нами проходил нормально.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #3 : 09:01, 08.03.2014 »
Из минусов экспедиционных бензинок:
1. бОльший расход по сравнению с дизелями
2. возможность угореть при стечении некоторых обстоятельств
3. на Севере с бензином хуже чем с дизельным топливом
4. если бензинка трамблерная, глубокие броды или нырок в яму по капот с погружением трамблера - машина заглохнет

Есть конечно и плюсы по сравнению с дизелями.

Из указанных тобой маршрутов:
1. Вокруг байкала через 110й - если воды будет не много - проедешь везде.
2. Тофалария - проедешь везде, где есть хоть какая-то дорога... болота проедешь, но очень тяжко, броды 50/50 (трамблерное зажигание).
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #4 : 09:14, 08.03.2014 »
Получается только асфальтные экспедиции?
А вот двигатель 4,5 литра он трамблерный? (Левый руль)
Вся сила в 4 wd

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #5 : 09:23, 08.03.2014 »
По моему трамблеры были только на карбюраторных двигателях.
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #6 : 09:25, 08.03.2014 »
Ну тогда еще так если 80 дизельная ей легче по этим маршрутам двигаться?
Вся сила в 4 wd

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #7 : 10:13, 08.03.2014 »
По моему трамблеры были только на карбюраторных двигателях.

ты не прав.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #8 : 10:15, 08.03.2014 »
Ну тогда еще так если 80 дизельная ей легче по этим маршрутам двигаться?

пояни, что ты имеешь ввиду под "легче" ?
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #9 : 10:32, 08.03.2014 »
Получается только асфальтные экспедиции?
А вот двигатель 4,5 литра он трамблерный? (Левый руль)

У меня бензинка. Я участвую не только в асфальтных экспедициях :)
Правда у меня система зажигания dis4 (катушка на каждом цилиндре). Это дает возможность при определенной подготовке двигателя преодолевать глубокие броды не боясь заглохнуть. Но за свой небольшой опыт экспедиций и покатушек я так и не нашел места, где можно было бы утопить машину по капот. Да и вообще, топить машину последнее дело.

Артем, я расписал тебе почти все минусы бензинки, а выбор делать тебе. Я наверно никогда не пересяду на дизель.

И еще, если "чешутся руки" путешествовать, надо брать какой есть вариант и воплощать свои мечты. Любые описанные выше минусы - решаемы.

ЗЫ
Меня никогда не останавливал маленький объем вместимости сурфа, его очень слабый бензиновый двигатель и независимая передняя подвеска.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн AIVEN

  • *
  • Сообщений: 596
  • Я не зашел в профиль...
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #10 : 10:43, 08.03.2014 »
Все бензиновые ТЛК80 которые я видел были трамблерные даже 1997г.в..
В вине мудрасть в пиве сила а в воде микробы!

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 397
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #11 : 10:46, 08.03.2014 »
найти живой дизель сейчас, сродни игре в лотерею.

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #12 : 11:03, 08.03.2014 »
А есть у кого бензиновая 80 подготовленная и участвующая вкспедициях?
Вся сила в 4 wd

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #13 : 11:03, 08.03.2014 »
найти живой дизель сейчас, сродни игре в лотерею.
А живой бензин 4,5 более реально найти?
Вся сила в 4 wd

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #14 : 11:10, 08.03.2014 »
пояни, что ты имеешь ввиду под "легче" ?
Это прежде всего брод, по этим маршрутам их достаточно. Плюс как я понимаю дизель без мозгов и там причина "не едет" одна- не поступает топливо, а в бензине их больше этих причин.
Автономность тоже хорошо. Если расход меньше а запас одинаков пройдешь больше км
Вся сила в 4 wd

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #15 : 11:41, 08.03.2014 »
 
Это прежде всего брод, по этим маршрутам их достаточно. Плюс как я понимаю дизель без мозгов и там причина "не едет" одна- не поступает топливо, а в бензине их больше этих причин.
Автономность тоже хорошо. Если расход меньше а запас одинаков пройдешь больше км

Да, все правильно написал. Если ничего нет на примете и есть бабло (1,5 млн), то из живого можно поискать 105-ки. И хрен с ней что не турбовая, зато миллионник и деревянная, там нечему ломаться. Если есть 2 ляма, то вперед в салон за новым 76-м с двумя баками, охрененно большим салоном с высокой крышой и таким же двигателем миллионником (кстате, моя мечта... которая должна оставаться мечтой :) )

Я то думал у тебя на примете уже есть вариант живой бензиновой 80-ки.

Если варианта нету и если собираешься строить правильную экспедиционную машину - ищи 80-ку дизеля.
Хорошие машины еще можно найти. Бывает продают по причине финансовых проблем или перелазят с 80-ки на 105-ку. Да, искать надо по всем регионам... кроме пожалуй Питера и Москвы... после этих городов ничего под днищем не открутишь.

Да и еще.
80-ка по проходимости уступит 70-ке из-за веса. Но в остальном уделывает 70-ку по вместимости, устойчивости на косогорах, расходу топлива, распространенности, наличию тюнинга, скорости и устойчивости на трассе, мощности двигателя и надежности некоторых узлов и агрегатов. Речь конечно про турбовые 1HD и 1KZ.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #16 : 11:59, 08.03.2014 »
1-НZ тоже неплох :)

Оффлайн Серрёга

  • *
  • Сообщений: 554
  • Приглядываюсь....
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #17 : 12:09, 08.03.2014 »
.Если 2 ляма, то вперед в салон за новым 76-м с двумя баками, охрененно большим салоном с высокой крышой и таким же двигателем миллионником (кстате, моя мечта... которая должна оставаться мечтой :)
Не купишь сейчас в салоне его и с рук могут проблемы возникнуть, не проходные они для нас с дизелями. Евро не то!

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #18 : 12:13, 08.03.2014 »
Ини и пробежные то все под угрозой отозвали сертификаты на евро 4 на 1hz.... а без него машины пастаможены незаконно :(
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #19 : 12:16, 08.03.2014 »
Почему то бензиновых больше лочных, полностью лочных.
Затея такова купить бюджет 600 пока для каждого дня, постепенно до строить до нужного уровня и оставит насовсем. Однозначно надо брать полностью лочную! Пусть без спальника, лифта, правильных колес и др, но с блокировками штатными. А для города купить штатную авту!
Вся сила в 4 wd

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #20 : 13:29, 08.03.2014 »
Однозначно надо брать полностью лочную!

Желательно конечно, но совсем не обязательно. Если живой вариант, то надо брать и без локов. Их можно поставить потом.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #21 : 15:29, 08.03.2014 »
Наличие блоков не сильно поднимает начальную цену , а вот их установка и без того повысит бюджет
Вся сила в 4 wd

Захарка

  • Гость
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #22 : 23:09, 08.03.2014 »
Катается народ на бензиновых 80-ках. Цель - Тофалария. Немного сложно будет с топливом, но если есть в дополнение к баку запас литров 150-200, то смело можно ехать на самые интересные маршруты. Глубокие броды не страшны, немного работы с системой зажигания и все будет в порядке.
С бензиновым мотором машина легче и это плюс к проходимости.
С хорошо заниженными парами расход будет не сильно больше дизеля, а по деньгам также.
Зимой теплее.


Даже если не лочная, то локи поставить не сильно дорого.
Ну и про проходимость хуже чем у 78-го это не соответствует действительности, проходимость одинаковая при большей надежности.


Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #23 : 23:21, 08.03.2014 »

Ну и про проходимость хуже чем у 78-го это не соответствует действительности, проходимость одинаковая при большей надежности.

Более тяжелая машина не может быть одинаково проходимой по сравнению с более легкой.
не умею и не буду готовить еду.

Захарка

  • Гость
Re: Бензиновая 80-ка
« Ответ #24 : 23:43, 08.03.2014 »
Более тяжелая машина не может быть одинаково проходимой по сравнению с более легкой.
Что значит более тяжелая? 200-300 кг для экспедиционника не вес, для общего веса плюс минус. Бензинка будет совсем чуть-чуть тяжелее. Но при возможности установить колеса чуть больше, это все компенсируется. Да и в проходимости они на равных -проверено.

 

Яндекс.Метрика