0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По моему трамблеры были только на карбюраторных двигателях.
Ну тогда еще так если 80 дизельная ей легче по этим маршрутам двигаться?
Получается только асфальтные экспедиции?А вот двигатель 4,5 литра он трамблерный? (Левый руль)
найти живой дизель сейчас, сродни игре в лотерею.
пояни, что ты имеешь ввиду под "легче" ?
Это прежде всего брод, по этим маршрутам их достаточно. Плюс как я понимаю дизель без мозгов и там причина "не едет" одна- не поступает топливо, а в бензине их больше этих причин.Автономность тоже хорошо. Если расход меньше а запас одинаков пройдешь больше км
.Если 2 ляма, то вперед в салон за новым 76-м с двумя баками, охрененно большим салоном с высокой крышой и таким же двигателем миллионником (кстате, моя мечта... которая должна оставаться мечтой
Однозначно надо брать полностью лочную!
Ну и про проходимость хуже чем у 78-го это не соответствует действительности, проходимость одинаковая при большей надежности.
Более тяжелая машина не может быть одинаково проходимой по сравнению с более легкой.