0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
полтора часа простоял в очередях!!!
ЕМС почтой пожалуйста !ТК пожалуйста .. НО Почтой России -- НЕ ОТПРАВЯЛЕМ !
Купили такой трос, намотали его на китайский винч 9000, засадили немного уазик, начали лебедиться и...... изорвали весь трос. Вопрос- это мы с нагрузкой троса не угадали, или трос такой, или еще какие то нюансы есть?
извиняйте за то что влазю в тему, но по теме... мы как то в снегу лебедили Джимини, 9 мм трос, и то умудрились порвать... из этого вывод, смотря как засадишь авто...
А почему трос с нагрузкой на разрыв 7500кг не выдержа лебедку на 4000 кг ?,трос только начинает натягиваться и сразу же рвется.
А еще имейте ввиду если у вас на лебедке тормоз внутри барабана то при спуске на лебеде, барабан может нагреться и трос начнет плавиться. поэтому фирменные тросы имеют специальную термозащиту на конце .
Я пробовал поджигать синий трос. Даже кусок в костер кидал. Он не плавится, он как асбестволокнами остается, краска выгорает.
а я видел у Глухаря на лебедке.
не должен он рваться .. только при нагрузке превышающей ее.