Автор Тема: Лифт кузова САФАРИ  (Прочитано 25260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
Лифт кузова САФАРИ
« : 00:18, 29.11.2007 »
Какие могут быть трудности при подъеме на 6-8 см.
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #1 : 10:01, 29.11.2007 »
Удлиннение рычага раздатки - он слишком короткий, удлиннял даже при лифте на 4 см. При лифте на 8 может понадобиться удлиннение или перенос тормозных шлангов под капотом - у них запас расчитан на 6 см.
Возможно при большом бодилифте начнет "играть" кузов - на длиннобазниках такие жалобы уже были, кузов менее жесткий, чем у коротышей
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #2 : 10:41, 29.11.2007 »
при лифте более 5 см возникает опасность ,что может срезать болты на проставках в каких то экстримальных ситуациях
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #3 : 11:20, 05.12.2007 »
Макс, больше 5 см лучше не поднимай, чревато. Остальное лучше подвеской добрать.

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #4 : 20:50, 05.12.2007 »
Цитата: "vlad.safari"
Макс, больше 5 см лучше не поднимай, чревато. Остальное лучше подвеской добрать.

Так наверно и сделаю
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

Volk

  • Гость
Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #5 : 20:51, 06.12.2007 »
Тебе вообще бодик для чего?

Я ставил себе 6 дюймов , этого было вполне достаточно.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #6 : 22:26, 06.12.2007 »
Лифт 6 дюймов очень сильно влияет на управляемость и устойчивость машины, даже если поставлены регулируемые панары и катор-платы.
Лифт подвески на 4 дюйма плюс лифт кузова 2 дюйма - более грамотное решение, так как и управляемость не так сильно портится и центр тяжести не так сильно повышается.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #7 : 18:00, 07.12.2007 »
Цитата: "Volk"
Тебе вообще бодик для чего?

Я ставил себе 6 дюймов , этого было вполне достаточно.

Для 38 резины?

и еще
Цитировать
Лифт 6 дюймов очень сильно влияет на управляемость и устойчивость машины, даже если поставлены регулируемые панары и катор-платы.
Лифт подвески на 4 дюйма плюс лифт кузова 2 дюйма - более грамотное решение, так как и управляемость не так сильно портится и центр тяжести не так сильно повышается.
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

Volk

  • Гость
Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #8 : 02:12, 08.12.2007 »
Цитата: "Croco-driver"
Лифт 6 дюймов очень сильно влияет на управляемость и устойчивость машины, даже если поставлены регулируемые панары и катор-платы.
Лифт подвески на 4 дюйма плюс лифт кузова 2 дюйма - более грамотное решение, так как и управляемость не так сильно портится и центр тяжести не так сильно повышается.


Чтобы так категорично говорить надо для начала попробовать. Одной теорией здесь не обойдешься, нужна практика.  Я ездил и на 4-х дюймах и на 6-ти, поэтому некоторое представление о вопросе все таки имею. На 6-ти дюймовой подвеске пружины значительно жестче чен на 4-х дюймах.  Крена намного меньше чем на стандартной подвеске.
Ты вот заладил "центр тяжести да центр тяжести", он реально актуален при движении на высокой скорости с частыми переставками, где начинается активное раскачивание кузова. В спорте для нивелирования этого эффекта увеличивают жесткость подвески в первую очередь.
Стоимость 4-х и 6-ти дюймовой подвески одинакова, а вот установка бодика потянет дополнительные деньги. Ради чего?

Volk

  • Гость
Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #9 : 02:16, 08.12.2007 »
Для 38-й резины будешь резать арки в любом случае. Гонять не получится. :wink:

Ant_

  • Гость
Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #10 : 20:44, 08.12.2007 »
из собственного опыта,- бодик свыше 5 см кроме переделки (перегибки) рычага раздатки требует и переделки рычага переключения мкпп

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #11 : 21:01, 08.12.2007 »
центр тяжести реально актуален на бездорожье - на склонах и косогорах.
при чем тут большие скорости? мы же ведем речь о подготовке внедорожников именно для тяжелого бездорожья.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Volk

  • Гость
Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #12 : 12:45, 09.12.2007 »
На косогорах БОЛЬШЕЕ значение имеет длинноходность подвески.  За счет длинных ходов подвеска может выбрать больший угол наклона, на примере перца или моего сафаря это хорошо видно, хотя "центр тяжести" у него намного выше чем у кого либо.

Вспомни физику. Разложи вектор силы на составляющие и ты увидишь, что наклон вертикальной оси машины вниз  по склону РЕЗКО увеличивает опрокидывающий эффект. Чем дольше подвеска выбирает наклон ,  тем при большем угле наклона машина опрокинется.  

Но при всем этом не стоит забывать про ширину колеи.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #13 : 09:32, 10.12.2007 »
Кстати длинноходность подвески  - это не всегда плюс на бездорожье.
Например в болоте она даже во вред идет, когда машина проваливается и садиться к примеру на раму. Надо ее поднимать джеком, а в силу длинноходности подвести сделать это будет не так то просто. На чемпионате России по трофи-рейдам, там где много болот, участники специально зажимают хода подвески. А короткоходность подвески можно компенсировать блокировками в мосты.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Volk

  • Гость
Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #14 : 09:46, 10.12.2007 »
При лифте подвески ты позже сядешь на раму, чем при бодике. Джеком можно поднимать за колесо. В болоте от длинноходности толку мало. Только у нас не болота , а колеи. В нормальной машине должны быть и подвеска, и блокировки (хотя бы мягкие), и лебедка, и резина и "мастерство пилотирования"...  Без этих пунктов "комплект" будет не полный. Нормального результата не получится.

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #15 : 11:05, 10.12.2007 »
считаю что мастерство должно быть на первом месте., потому как иногда народа на стандарте такое вытворяет..
группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Volk

  • Гость
Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #16 : 11:43, 10.12.2007 »
Да я их просто перечислял, без расстановки приоритетов. Но с тобой согласен полностью.

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #17 : 19:12, 10.12.2007 »
Арки уже порезаны.


Гонять конечно же не получится. 80-90 км/ч будет достаточно


Центр тяжести актуален и при прохождении препятствий ходом.

По моим подсчетам ход подвески не отличается на пружинах с лифтом от штатных.
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

Volk

  • Гость
Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #18 : 20:06, 10.12.2007 »
Цитата: "ШиШоНыШ"
По моим подсчетам ход подвески не отличается на пружинах с лифтом от штатных.


Каким образом такое насчитал. ? На стандартных отбойник работает вовсю (при активной езде), там ход всего 5 си. На тюненых пробить нереально, но на диагоналках колесо полностью уходит в арку и не вывешивает машину.  Где тут одинаковые значения.? В конце концов это очень легко проверяется  искуственной диагоналкой.  
Если интересно, то объясню как это делать.

Самый простой способ взять и сравнить. Попроси Бодякина проехать с тобой, потом попробуй там же на своем, все увидишь сам.

У сафаря опасность переворота не особо актуальна (он достаточно широкий), а вот если сядешь , то сразу вспомнишь что ты на сафаре :lol:

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #19 : 18:05, 12.12.2007 »
Проверял когда Маркин загнал меня на Ангаре на подобие плавного клина. После на этоже место заехал Газозавр след в след и вывешался в том же месте. Разница была 2-3 см. за счет резины. У меня мост лег на отбойник, а у Газозавра сжался амморт и растояние до отбойника было см. 12.
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

Volk

  • Гость
Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #20 : 18:33, 12.12.2007 »
Сжался аморт, до конца? Удивительно... :lol:   Как ты это увидел ? (у него аморты под жестким кожухом)
Тогда почему же у тебя аморт не сжался до конца, а сработал отбойник? Ведь разница в длине пружин более 15 см, а ход стандартного сафаревского аморта всего 20 см. Это первое.
Второе: Длинная пружина (с соответствующим амортом) позволит дальше отпустить "ножку". Плюсы этого я описывал выше...

Если хочешь съэкономить, лучше поставь проставки на пружины. Это принесет больше пользы , чем бодик. Появятся деньги , возмешь нормальные пружины.

Впрочем "опыт -  сын ошибок ...."  :wink:  .  Пробуй , эксперементируй , так даже интереснее, но значительно накладнее  :!:

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #21 : 02:22, 19.01.2008 »
При лифте подвески дюймов на 6 возникает проблема с длиной карданов? Какого? На сколько надо ставить проставку на фланец?
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

Volk

  • Гость
Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #22 : 00:42, 20.01.2008 »
Цитата: "ШиШоНыШ"
При лифте подвески дюймов на 6 возникает проблема с длиной карданов? Какого? На сколько надо ставить проставку на фланец?


Углы работы карданов вполне нормальные. Проставки на фланец ставить можно (по моим прикидкам около 1 см.)и даже нужно (только надо болты длинные найти) , но я себе не ставил, до сих пор все нормально.

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #23 : 02:14, 20.01.2008 »
Ставить надо проставку считаю для того чтобы шлицы работали большей длиной, на дольше хватит.
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

Volk

  • Гость
Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #24 : 10:07, 20.01.2008 »
Цитата: "ШиШоНыШ"
Ставить надо проставку считаю для того чтобы шлицы работали большей длиной, на дольше хватит.


А для чего еще она нужна ????

 

Яндекс.Метрика