0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Макс, больше 5 см лучше не поднимай, чревато. Остальное лучше подвеской добрать.
Тебе вообще бодик для чего? Я ставил себе 6 дюймов , этого было вполне достаточно.
Лифт 6 дюймов очень сильно влияет на управляемость и устойчивость машины, даже если поставлены регулируемые панары и катор-платы. Лифт подвески на 4 дюйма плюс лифт кузова 2 дюйма - более грамотное решение, так как и управляемость не так сильно портится и центр тяжести не так сильно повышается.
Лифт 6 дюймов очень сильно влияет на управляемость и устойчивость машины, даже если поставлены регулируемые панары и катор-платы.Лифт подвески на 4 дюйма плюс лифт кузова 2 дюйма - более грамотное решение, так как и управляемость не так сильно портится и центр тяжести не так сильно повышается.
По моим подсчетам ход подвески не отличается на пружинах с лифтом от штатных.
При лифте подвески дюймов на 6 возникает проблема с длиной карданов? Какого? На сколько надо ставить проставку на фланец?
Ставить надо проставку считаю для того чтобы шлицы работали большей длиной, на дольше хватит.