0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Себе лифтовал кузов сначала на 5см, сейчас на 6см. Кардан не удлинял, хотя имеется увеличенный на 2 см по длине.
Если всё же лифтовать подвеску от +4", то в обязаловку ставить дроп коробочки, для возврата в заводские уставки, иначе руление не на высоте.
Поставить пружины +3", поставить по одному сайлентблоку в 3 градуса на каждую лыжу спереди, удлинить Панары ( 1"поднятия= 3,5-4мм удлинения)установить спереди аморты от TLC8*установить аморты сзади +4" или в крайняк +2", возможно нарастить родныеУбрать передний стабилизаторУдлинить полоской металла крепление тройника тормозного шланга спереди на мосту и сзади на рамеРадоваться проделаной работе Всё ИМХО
Апну, пожалуй темку.Собственно сабж: есть Патруль, 61 кузов. Автомат. Задача: подготовить для выраженного бездора, глубоких колей в тайге.Планируется установка минимум 35, лучше 36-37 колёсьев.
Апну, пожалуй темку.Собственно сабж: есть Патруль, 61 кузов. Автомат. Задача: подготовить для выраженного бездора, глубоких колей в тайге.Планируется установка минимум 35, лучше 36-37 колёсьев.Судя по ветке, склоняюсь к мнению Волка. Бодик - нах. Тогда лифт подвески. В каком размере? Какого производителя? Подскажите, плиз.
А двигатель какой?
ZD30
Умрет он на 37".
на 35ых уже умрет
на 4.88 тогда(с запасом под 36-37)
2Moto-jeep Под Сафари подразумевается ТачДог?Что-то разница большая по цене, не ошибся?
2vlad.safariПод Сафари подразумевается автоцентр Сафари, и комплект 6"Тач Дог. Вот то то и смущает, что разница уж очень значительная. Если бы был уверен, что 5" хватит на 35 тапки, то даже бы и не думал. Разницы как раз бы на переднюю пару 4,88 хватило бы.
В сафарь в стандарте влазят 33 тяпки. Немного арки задевает. При дифте подвески в 10 см лехко встают 35, нормально для 36 диаметра.