Автор Тема: Лифт кузова САФАРИ  (Прочитано 25260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #25 : 01:03, 13.04.2011 »
Чтобы не плодить темы продолжу здесь.
Так как корячиться мне в скором будущем стать обладателем Сафарика короткого в полном стоке, спрошу, так к какому мнению склоняться по поводу лифта :wacko2: .
Володя говориш про проставки под пружины, плюсом тут будет цена, а минусом?
И какой высоты максимально их туда можно воткнуть?
И за сколько можно У нас купить лифтованые пружины и амортизаторы и какие?


Оффлайн serzhkam

  • Сообщений: 33
  • Я не зашел в профиль...
Re: Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #26 : 06:47, 13.04.2011 »
Себе лифтовал кузов сначала на 5см, сейчас на 6см. Кардан не удлинял, хотя имеется увеличенный на 2 см по длине. Отжать под большие тапочки одной подвеской проблематично, из за сильного смещения центра тяжести, приходиться резать арки. По идее золотая середина, это максимально возможные колёса при минимальном лифте  подвески и кузова, с выпиливанием у последнего мешающих частей. Установка проставок это Очень бюджетно, но не совсем граммотно, т.к. теряется артикуляция. Если всё же лифтовать подвеску от +4", то в обязаловку ставить дроп коробочки, для возврата в заводские уставки, иначе руление не на высоте. Всё ИМХО
Safary Y60\61

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #27 : 10:56, 13.04.2011 »
Цитировать

Себе лифтовал кузов сначала на 5см, сейчас на 6см. Кардан не удлинял, хотя имеется увеличенный на 2 см по длине.
Где связь бодилифта и удлинения карданов?
Цитировать

Если всё же лифтовать подвеску от +4", то в обязаловку ставить дроп коробочки, для возврата в заводские уставки, иначе руление не на высоте.
По +4" согласен, для коротыша это оптимальный вариант, а вот дроп-боксам нет. Все производители тюненых подвесок рекомендуют при таком лифте кастор-кит 3-градусный, а вот на 5" и больше уже друп-боксы или кастор-платы.

Оффлайн serzhkam

  • Сообщений: 33
  • Я не зашел в профиль...
Re: Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #28 : 16:49, 13.04.2011 »
По лифту не правильно сформулировал ответ, т.к. поднимал и подвеску и тело. По кастор ни чего плохого не скажу, но сайлентблоки даже 3х градусные на сафке уже не вывозят лифт +3", мало того найти правильные сложно и дорого, а всякий "доги" и "опора" не вывозят, вываливают втулку или полностью п\у из металла. Установка дропов решает множество проблем, по крайне мере кому не ставил, только положительные отзывы по управляемости, да и варить к раме ни чего не нужно, заодно и раздатка падает на толщину металла. Хотя, кому как, каждый решает сам :)
Safary Y60\61

Сталкер

  • Гость
Re: Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #29 : 17:01, 13.04.2011 »
поддержу, по отчетам- приморцы в основном дроп боксами выправляют кастор

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #30 : 23:49, 13.04.2011 »
Задам вопрос по другому;
1. что нужно делать чтобы на коротыша поставить 33"-12.5 размер?
2. что нужно делать чтобы поставить на коротыша 35"-12.5 размер?






Оффлайн serzhkam

  • Сообщений: 33
  • Я не зашел в профиль...
Re: Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #31 : 20:38, 14.04.2011 »
Касаемо 33"
Поставить пружины +3",

поставить по одному сайлентблоку в 3 градуса на каждую лыжу спереди,
удлинить Панары ( 1"поднятия= 3,5-4мм удлинения)
установить спереди аморты от TLC8*
установить аморты сзади +4" или в крайняк +2", возможно нарастить родные
Убрать передний стабилизатор
Удлинить полоской металла крепление тройника тормозного шланга спереди на мосту и сзади на раме
Радоваться проделаной работе :)


По 35" - нужно резаться, что бы избежать геммор с задним карданом
Всё ИМХО
« Последнее редактирование: 20:42, 14.04.2011 от serzhkam »
Safary Y60\61

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #32 : 20:41, 14.04.2011 »
Поставить пружины +3",
поставить по одному сайлентблоку в 3 градуса на каждую лыжу спереди,
удлинить Панары ( 1"поднятия= 3,5-4мм удлинения)
установить спереди аморты от TLC8*
установить аморты сзади +4" или в крайняк +2", возможно нарастить родные
Убрать передний стабилизатор
Удлинить полоской металла крепление тройника тормозного шланга спереди на мосту и сзади на раме
Радоваться проделаной работе :)
Всё ИМХО

Зто для каких колёс? :rus:

Оффлайн serzhkam

  • Сообщений: 33
  • Я не зашел в профиль...
Re: Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #33 : 20:43, 14.04.2011 »
Подправил ответ
Safary Y60\61

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Re: Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #34 : 12:42, 06.07.2011 »
Апну, пожалуй темку.

Собственно сабж: есть Патруль, 61 кузов. Автомат. :blush:

Задача: подготовить для выраженного бездора, глубоких колей в тайге.

Планируется установка минимум 35, лучше 36-37 колёсьев.

Судя по ветке, склоняюсь к мнению Волка. Бодик - нах. Тогда лифт подвески. В каком размере? Какого производителя? Подскажите, плиз. :boss:

JEEPPODED

  • Гость
Re: Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #35 : 12:51, 06.07.2011 »
Апну, пожалуй темку.

Собственно сабж: есть Патруль, 61 кузов. Автомат. :blush:

Задача: подготовить для выраженного бездора, глубоких колей в тайге.

Планируется установка минимум 35, лучше 36-37 колёсьев.

А двигатель какой?

Пух

  • Гость
Re: Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #36 : 12:57, 06.07.2011 »
Апну, пожалуй темку.

Собственно сабж: есть Патруль, 61 кузов. Автомат. :blush:

Задача: подготовить для выраженного бездора, глубоких колей в тайге.

Планируется установка минимум 35, лучше 36-37 колёсьев.

Судя по ветке, склоняюсь к мнению Волка. Бодик - нах. Тогда лифт подвески. В каком размере? Какого производителя? Подскажите, плиз. :boss:
Сафарь-61
Лифт Тач-дог. 6" без бодика
35" Куперы (вылет -40) - нормально,  35" Богеры (широкие, реал14-15") (вылет -40 подрезал арки), (вылет -95 подрезал арки больше) Эксплуатируется без стабилизаторов, задние арки задевало при сильной артикуляции, передние при повороте.
Пи Си: НЕ КОРОТЫШ
« Последнее редактирование: 13:01, 06.07.2011 от Пух »

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Re: Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #37 : 20:12, 06.07.2011 »
А двигатель какой?

ZD30

не коротыш
« Последнее редактирование: 20:34, 06.07.2011 от Moto-jeep »

JEEPPODED

  • Гость
Re: Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #38 : 20:13, 06.07.2011 »

Сталкер

  • Гость
Re: Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #39 : 20:34, 06.07.2011 »
на 35ых уже умрет

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Re: Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #40 : 20:36, 06.07.2011 »
Умрет он на 37". :(

Проверено опытом?

Ну, ежели так, значит 35 " :(

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Re: Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #41 : 20:36, 06.07.2011 »
на 35ых уже умрет

А ежели главные пары поменять?

Сталкер

  • Гость
Re: Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #42 : 20:39, 06.07.2011 »
на 4.88 тогда(с запасом под 36-37)

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Re: Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #43 : 20:43, 06.07.2011 »
на 4.88 тогда(с запасом под 36-37)

Так и знал, что ничего невозможного нет :) . Благодарствую. Кого из производителей посоветуете (по парам и по лифт-комплекту)?

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Re: Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #44 : 01:19, 13.07.2011 »
Выбор таков:

1. Сафари. Лифт-комплект 6". Ценник без установки - 93 тыра.
2. ARB (представительство). Лифт-комплект 5" (6" не делают). Цена 69 тыров, без установки.

Задача - поставить 35 тапки. Комплект состоит: аморты, пружины, касторы, разрезные Панары.

Хочется конечно 6", но разница в 24 тыра заставляет задуматься. Муки выбора уже не дают спать по ночам, все сигареты скурил.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #45 : 09:21, 13.07.2011 »
2Moto-jeep
Под Сафари подразумевается ТачДог?
Что-то разница большая по цене, не ошибся?

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Re: Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #46 : 11:39, 13.07.2011 »
2Moto-jeep
Под Сафари подразумевается ТачДог?
Что-то разница большая по цене, не ошибся?

2vlad.safari

Под Сафари подразумевается автоцентр Сафари, и комплект  6"Тач Дог. Вот то то и смущает, что разница уж очень значительная. :pardon:
Если бы был уверен, что 5" хватит на 35 тапки, то даже бы и не думал. Разницы как раз бы на переднюю пару 4,88 хватило бы.  :)

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #47 : 11:44, 13.07.2011 »
В сафарь в стандарте влазят 33 тяпки. Немного арки задевает.
При дифте подвески в 10 см лехко встают 35, нормально для 36 диаметра.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #48 : 12:12, 13.07.2011 »
2vlad.safari

Под Сафари подразумевается автоцентр Сафари, и комплект  6"Тач Дог. Вот то то и смущает, что разница уж очень значительная. :pardon:
Если бы был уверен, что 5" хватит на 35 тапки, то даже бы и не думал. Разницы как раз бы на переднюю пару 4,88 хватило бы.  :)
Перезвони 75-74-74. Так проще будет.
Разница у этих комплектов (кроме вопросов вкуса, личных предпочтений, конкретных условий) только в цене на аморты, поскольку у догов они на такой лифт делаются только регулируемыми. И разница в реале чуть меньше 11 рублей, а тут 24 тысячии. Несходняшка однако.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Лифт кузова САФАРИ
« Ответ #49 : 16:01, 13.07.2011 »
В сафарь в стандарте влазят 33 тяпки. Немного арки задевает.
При дифте подвески в 10 см лехко встают 35, нормально для 36 диаметра.


2" и ничего более не делал, стоят 35" тапки.
А, ну пластик с крыльев поснимал :ok: .

 

Яндекс.Метрика