0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если заморачиваться с проверкой свечей, то сразу и компрессию померять, если в отдельных цилиндрах она меньше, так и будет в морозы. На КЗ свечи прямого включения на напряжение АКБ, время прогрева регулируется блоком накала от датчика температуры. Можно и по одной проверять, примерно считаешь по секундам время накаливания. Я проверял проводами прикуривания прямо от АКБ.
Я несколько неправильно сформулировал. Блок время прогрева определяет по температуре. Проверить легко. Включить зажигание и посмотреть напругу на шине свечей, сколько она там будет. У меня другая ситуация. Свечи греют долго, пока машина до какого-то градуса не прогреется Как-то зачем-то включил зажигание и под капотом ковырялся, двигатель сырой был, смотрю у меня парок идет от свечного провода, проверил напруга на свечи идет хз сколько времени. Врезал в провода на реле свечей кнопку от компа с подсветкой и на панель. Так вот лампа на кнопке может гореть и 3 и 10 минут после заводки, особенно когда двигатель зимой холодный Потом после нагрева гаснет. Сейчас алгоритм такой. Питание на свечи подал, секунд через 5-8 под торпедой какая-то релюха щелкает и завожу. Жду секунд 20-30 и кнопку отключаю. Эти свечи рассчитаны на длительное напряжение сети, но по полчаса палить их жалко И наверное с блоком управления что-то не так.
Я похоже победил мороз) Проверил свечи! Две заменил(вкрутил HTK)Поменял топливный фильтр и купил новый аккум.Ну и завёлся на следующее утро в 35 градусов)Я очень рад)