Автор Тема: Глохнет TB48  (Прочитано 11269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сталкер

  • Гость
Глохнет TB48
« : 23:29, 06.07.2010 »
Скажите пожалуйста! Может ли фирма достаточно срочно разобраться с проблемой силовой установки Y-61 ТВ 48 автомат, после часа - двух езды, начинается прогрессирующее дергание (под нагрузкой), заканчивающееся вплоть даже остановом движка? :(
когда на пузо легли при перекате через гряду, поддон не замяли?

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Глохнет TB48
« Ответ #1 : 23:29, 06.07.2010 »
когда на пузо легли при перекате через гряду, поддон не замяли?
Там защита стоит шерифовская. Помять трудно.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Глохнет TB48
« Ответ #2 : 23:30, 06.07.2010 »
Скажите пожалуйста! Может ли фирма достаточно срочно разобраться с проблемой силовой установки Y-61 ТВ 48 автомат, после часа - двух езды, начинается прогрессирующее дергание (под нагрузкой), заканчивающееся вплоть даже остановом движка? :(
В какой раз уже повторяю. Напиши Бабаю. Пусть на стенде проверят коды ошибок. Возможно какой-нибудь датчик с ума сошел.
не умею и не буду готовить еду.

Сталкер

  • Гость
Глохнет TB48
« Ответ #3 : 23:30, 06.07.2010 »
Там защита стоит шерифовская. Помять трудно.
а все же?

Пух

  • Гость
Глохнет TB48
« Ответ #4 : 23:34, 06.07.2010 »
а все же?
Нет, редкие проявления этого были и раньше, задолго до гонки.
В какой раз уже повторяю. Напиши Бабаю. Пусть на стенде проверят коды ошибок. Возможно какой-нибудь датчик с ума сошел.
А я куда пишу ? Блин! Спи уже!

Сталкер

  • Гость
Глохнет TB48
« Ответ #5 : 23:39, 06.07.2010 »
тиш тише...горячие финские парни...автомат можно и самому продиагностировать на ошибки.

Пух

  • Гость
Глохнет TB48
« Ответ #6 : 23:45, 06.07.2010 »
Понимаешь, Миша! Что-то мне подсказывает, что всетки это не коробка. Еслиб это было у ВАЗа или Газ-24, я бы однозначно решил - проблема с ускорительным насосом карбюратора! А тут чорт голову сломит...

Сталкер

  • Гость
Глохнет TB48
« Ответ #7 : 23:46, 06.07.2010 »
Нет, редкие проявления этого были и раньше, задолго до гонки.А я куда пишу ? Блин! Спи уже!
http://www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=489527&postcount=9
оно?
и походу честно стыренно отсюдова:
http://enc.drom.ru/3294/

Сталкер

  • Гость
Глохнет TB48
« Ответ #8 : 23:49, 06.07.2010 »
Понимаешь, Миша! Что-то мне подсказывает, что всетки это не коробка. Еслиб это было у ВАЗа или Газ-24, я бы однозначно решил - проблема с ускорительным насосом карбюратора! А тут чорт голову сломит...
:mosking: воздушный/топливный фильтр давно меняли? фары протирали? по колесам пинали?

Пух

  • Гость
Глохнет TB48
« Ответ #9 : 23:50, 06.07.2010 »
Нет! Это я читал! это не для типтроника, и не для ТВ48 (для ТВ-45)

Пух

  • Гость
Глохнет TB48
« Ответ #10 : 23:53, 06.07.2010 »
Воздушный - перед Майоффкой.  :rus:
Почему после стоянки - едет как надо, час, два, а потом начинается?
Сегодня уже меньше часа!

Сталкер

  • Гость
Глохнет TB48
« Ответ #11 : 23:53, 06.07.2010 »
Нет! Это я читал! это не для типтроника, и не для ТВ48 (для ТВ-45)
тогда в агат  :wall:

Volk

  • Гость
Глохнет TB48
« Ответ #12 : 23:58, 06.07.2010 »
может лучше к автоматчикам напрямую обратиться ?

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Глохнет TB48
« Ответ #13 : 00:01, 07.07.2010 »
прогрессирующее дерганье... Сетка бензонасоса, бензонасос - первое, что следует проверить. отговорки "я только качественным заправляюсь только на одной заправке Дцать лет и никада ничо не было " - не канают.
Постоит - какуси осядут. поехал взболтал какуси - забил сетку.
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Сталкер

  • Гость
Глохнет TB48
« Ответ #14 : 00:03, 07.07.2010 »
может лучше к автоматчикам напрямую обратиться ?
почитал мануал по TB45, автомат тут вапсче не при делах...при серьезных дефектах он тупо сваливатеся на 3 скорость и на заднюю. То есть дает возможность доползти до стойла, а тут как бэ все работает, а потом как по таймеру глохнет. На лицо электрика по датчикам.
Или как хаус написал засер где нить...в эскудиках к примеру, если хорошо катцо по говнам, пиндец приходит адсорберу и с последущим самопроизволным сминанием бака вовнутрь вакуумом,  раздавлением бензонасоса или рейки на которой он крепится.
« Последнее редактирование: 00:09, 07.07.2010 от Сталкер »

Пух

  • Гость
Глохнет TB48
« Ответ #15 : 00:09, 07.07.2010 »
прогрессирующее дерганье... Сетка бензонасоса, бензонасос - первое, что следует проверить. отговорки "я только качественным заправляюсь только на одной заправке Дцать лет и никада ничо не было " - не канают.
Постоит - какуси осядут. поехал взболтал какуси - забил сетку.
На Бэте заехал в холодную речку, взял точки, потом полчаса пер как танк!!!, потом опять задергался

Сталкер

  • Гость
Глохнет TB48
« Ответ #16 : 00:09, 07.07.2010 »
На Бэте заехал в холодную речку, взял точки, потом полчаса пер как танк!!!, потом опять задергался
кажись бензонасос )

Volk

  • Гость
Глохнет TB48
« Ответ #17 : 00:10, 07.07.2010 »
На Бэте заехал в холодную речку, взял точки, потом полчаса пер как танк!!!, потом опять задергался

уровень жидкости в норме ?
Может автомат перегревается?

Пух

  • Гость
Глохнет TB48
« Ответ #18 : 00:12, 07.07.2010 »
почитал мануал по TB45, автомат тут вапсче не при делах...при серьезных дефектах он тупо сваливатеся на 3 скорость и на заднюю. То есть дает возможность доползти до стойла, а тут как бэ все работает, а потом как по таймеру глохнет. На лицо электрика по датчикам.
Или как хаус написал засер где нить...в эскудиках к примеру, если хорошо катцо по говнам, пиндец приходит адсорберу и с последущим самопроизволным сминанием бака вовнутрь вакуумом,  раздавлением бензонасоса или рейки на которой он крепится.
ТВ48, типтроник!
Бак почти постоянно полный держал, всю гонку, (из доп. переливалось)

Пух

  • Гость
Глохнет TB48
« Ответ #19 : 00:14, 07.07.2010 »

уровень жидкости в норме ?
Может автомат перегревается?
Уровень в норме
Может быть - указателя нет - это первое, на что грешили. Но радиатор АКПП оказался чистеньким!

Сталкер

  • Гость
Глохнет TB48
« Ответ #20 : 00:14, 07.07.2010 »
ТВ48, типтроник!
Бак почти постоянно полный держал, всю гонку, (из доп. переливалось)
как бы это смешно не звучало, послушайте как бензонасос перед заводкой работает. на эскудиках еще бак пинают :) временно помогало.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Глохнет TB48
« Ответ #21 : 00:14, 07.07.2010 »
На Бэте заехал в холодную речку, взял точки, потом полчаса пер как танк!!!, потом опять задергался
Никуда не пришьешь. Ничего охладить критично не успеешь кроме колес и мостов. Check не загорался? Если нет - то вряд ли датчики. 
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Пух

  • Гость
Глохнет TB48
« Ответ #22 : 00:15, 07.07.2010 »
кажись бензонасос )
Это без смеха?

Пух

  • Гость
Глохнет TB48
« Ответ #23 : 00:18, 07.07.2010 »
Никуда не пришьешь. Ничего охладить критично не успеешь кроме колес и мостов. Check не загорался? Если нет - то вряд ли датчики.
Check не загорался.
Но после того брода (18 точка) загорелось АТ Check! Движок заглушил, завел - ОК

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Глохнет TB48
« Ответ #24 : 00:19, 07.07.2010 »
Начни с проверки чистоты сетки и бака. потом промерь давление бензонасоса. Норма 6 очков, 4 терпимо. Перегреть бензонасос при полном баке - нереально. И охладить в речке тоже :)
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

 

Яндекс.Метрика