0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У одного из наших клиентов есть подобная 105-ка . По описанию сходится, но у него колесья 33-и. Машину он купил в Новосибе с уже установленным китом......
Первого мая это было, по его словам при нем всё делали еще хвастался что бампер АРБ лобовое с пузотеркой перенес и его спас .Лифтован дюима на 4 блестящий весь .
Теперь вопрос главный:Какой вариант менее геморройный и менее затратный. Перекинуть движок и салон, либо закатить мост (может быть и раму поменять). Турбокит кстати насколько сложно устанавливать и насколько затратно.Условная цена сотки примерно такая же как у 105.
Двери задние один в один меняются? Фонари там и прочая требуха не мешают этому?
есть и бензинки 105 и 1HDFT.
Я тут смотрю по каталогу дромовскому - есть и бензинки 105 и 1HDFT. Это меня глючит или действительно есть такие?Насколько сложнее поменять бензинку на дизель?
1 HD-FTE. Бензинки есть, и много. А насчет поменять - оно тебе надо?
Бензинку 4,7 литра не прокормишь. Если только на газ переводить.
Тама скорее всего парт тайм......
а надо ли огород городить, не проще одну машину туризм , а другую грязь месить. Все равно если их скрестить получится и там чуть хуже и там
туризм- резина 33 АТ и т.д.
33, максимум 35, не вижу смысла на туризм ставить выше
единственная проблема, где взять хорошую 105