0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А если при полностью вывернутом руле при езде по кочкам стучит в руль - это Панара?По прямой такого стучка нету.
Что-то стал доставать люфт в рулевом, который в прочем приехал с Японии и вяло, но прогрессирует. Залез под машину, увидел люфт в рулевых наконечниках. Посмотрел по каталогу, оригинал сейчас 2300 за шт. По сему два вопроса: кто какие заменители пользует? Чем еще может быть вызван люфт?
Оригинальные патиссоны 90389-20001 стоят 1500р. за пару в Экзисте.Другое дело, что ухо под них раздолбилось + стало овальным и долго новые патиссоны не ходят. Тогда нужно точить и варить новое ухо. Я себе подтачиваю металлические втулки внутри патиссона на 0,5мм с внутренней стороны. При этом они сильнее стягиваются и распираются внутри уха и ходят дольше.
Если отверстие заовалено - как туда салент вставишь? К тому же отверстие ещё и с конусами... Салент когда ставят то приваривают кольцо.
Не сложнее, чем в карданах.Как-то просто до безобразия. Быстрее снять, чекм вспомнить как это делать Крестовина подходит GMB ST-1639
Они обе одинаковые?
Я вторую ващще не помню Давно дело было.
Леха, расскажи последовательность как рулевое разобрать...По фото вроде вал с одной стороны где крестовина у кузова...а другая куда баранка прикручивается? Или что то путаю? В салоне надо колонку разбирать или только руль снять? У меня руль регулируется по наклону...на твоем валу не пойму как это?
Если только нижнюю крестовину менять, то колонку не надо разбирать. Снимаешь шлицы рядом с редуктором, потом сверху выдергиваешь. Два болта открутить всего.У меня стук и люфт у крестовины которая возле кузова сразу га выходе из салона...а вот что в рулевой колонке не знаю....
Я хочу обе менять..т.к. Раз уж разбирать то обе менять...в салоне же тоже есть крестовина?
Нет. Ее видно из под капота. Но снять можно только если в салоне разбирать.