0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну я с Пашей разговаривал как-то. Он говорит, что в основном с Джимниками трудно конкурировать на его машине. Перегонов сейчас больших не делается, по 20 и более км, где джимники сливают, водные точки тоже стараются от быстрых рек подальше ставить, при расстановке в лесу, упор делается на маленькие машинки. в основном точки болотные для легких авто. Короче все для джимов делается. И вам еще этого мало.ПЫСЫ У Глухаря, кроме превышения резины на 2 дюйма, чистый ТС3. И вес 2500 кг, не меньше.
Вычо такие то? Ну понятно, что классы можно объединить, я лично вопрос поднимал с целью уменьшить букваедство это раз и допустить законно некоторых типа Коли законно в ТС2 - это два. До первого этапа два месяца, а не год!
Это да, НО ты ездил на Джимнике по ручьям и оврагам?
Михаил, имея 33-34 колёса - катайся в тс2А вообще совет - сначала заимей эти самые колёса, а потом пар выпускай.Пока из всех сообщения понятен смысл только у Коли.
создаём классы "нива", "джимини", "уаз", "глухарь" . . . ?))
Вот именно, Вован! Не стоит переходить на "личности" (Джимни, Нива, УАЗ и т.д.), а доработать регламент.
Дойдем до расширения тс-1 это стопудов! И появится пропасть между тс-1 и людей кто приедет нлвичек попробовать на стоке. Ответ написать что он вам ответит? Откуда будем брать кадры?
Твои предложения были рассмотрены и принято решение путём голосования.
А кто сказал что у нас ТС-1 идеален?
К сожалению, часть проголосовавших далеки от спорта
были два нюанса которые я бы добавил в тс-1 и все.это полноценный класс.например замена двигателя! Только данной модели и только тот год в котором он ставился на данную модель! А то лазеечку ушлые нашлись,пихло дряхлый 2 лт ,а че! Воткну 2 уз это же тоета!! И так далее по списку.
Чего же вы все Джимников себе не наберете?
В целом хочу сказать. Что нам мешает быть пластичней в принятие решений? Мы что кабинет министров?Почему мы принимаем кардинальные изменения в регламент, не информируя о онных заранее? Считаю, что серьезные изменения (классы, размер колес и т.д.) нужно опубликовывать за год. Текучку и недоработки можно непосредственно перед сезоном корректировать.Всем добра!
Витя, неявка на соревнование может быть по разным причинам!!! Я согласна с тем, что взнос не возвращается, если участника не допустила тех комиссия или он находится в состоянии алкогольного опьянения, но если человек не смог приехать по семейным или личным обстоятельствам (заболел, например) то на мой взгляд, логично вернуть взнос! И на моей практике, мы всегда возвращали!!!
Хоть один пример такой в стандарте был?
был,с другими вводными
У меня вон зять, тоже взял, думаю даст прокатиться.
Почему же тогда проголосовал против изменений в ТС-2??
Косячок получился, извиняй Ну так что теперь делать КОТоПЕСу, Рэду, Пиранье, Китою...?
а так же Миккенину. У него машина сделана под тс3 . ТС3 был просто идеальный класс. где размер колес не сильно влиял на результат., а мы его просто отправили в опу!!!!