0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Нет ну правельные леворульки почему же не брать....
Правильно мыслиш+500, левый руль
А чем прадо 71 не устраивает?
мосты на ней - прямая дорога в экстрим. вырвите мне язык но я должен это видеть (с)
Денис, уж лучше Пыжика смотри за те же деньги. Ну где ты найдешь живого Спортейджа? Не обязательно же тебе сразу в Котлетостроение. А салоны у Спортейджа, Нивы, Эскуды - теснота.
Неее 1.6 и 2 литровые моторы есть разница..да ещё и 2.2 дизель
На самих сревнованиях я её сразу увидел Мазду..поговорить не получилось ну к номадовцам зайду. После результатов Маёффки (а узнал я их только вчера) созрела мысль..вот и создал тему. Вопросов много ответов нет ,попробую их всёже обозначить.1. Киа Спортэйдж ,автомат 2.0 вживить мосты крузаковские????2. Раздатка какой кит на понижение или хватит понижение ГП.????3.Надёжность моторов в эксплуатации доп охлождение и т д????4. Мосты от сюда вопрос по резине????
В начале 2000 в журнале 4х4 была большая статья о подготовленом спортейдже. Даже не смотря на завуалированность журналистских выражений было понятно, что авто получился не очень. Можно попробовать в нете поискать эту статью. Из того что помню, подводила электрика и слабый мотор.
Ой, блин, Денис - ты как всегда, гигантский план и теплое и мягкое Давай по-порядку.1. Машина нужна для охота/рыбалка/грибы/покатушки. В спорт не пойдешь?!2. Если в спорт не пойдешь, нахрена тебе мосты?3. Установка мостов, хоть родных, хоть не родных - это гемор, все таки колхоз и приличные затраты.4. Исходя из того бюджета, за который ты хочешь купить джип, надо и думать. Леванте, точнее Proceed Levante, это ж Сузуки Эскудо в 52 кузове, такой же, как у меня был, причем здесь Киа.5. Я не против левого руля, скажи мне, где ты будешь брать тюнинг на это чудо Спортейдж? И представь во сколько он тебе встанет, Киты, мосты, доделки-доработки +лифт + все остальное. За этот бюджет, как раз 80-ку можно взять. Прочитай все это внимательно, я ж тебе плохого не посоветую. Смотри на 2-х литровый Эскудик, Терранчик 92-95 годов. Постепенно впихнешь в него 33 тапочки и будет тебе счастье. Это все будет более-менее бюджетно, понимаешь?А мосты, блин, можно и короллку на мосты поставить, и белочку 36 одеть. И доедет она до БМШ, по асфальту. А что был опыт установки мостов в Террано или Сурф, так это совсем другие авто. И спроси у владельцев, сколько это отняло средств и времени и инженерной мысли.Вот так, как-то
Не торопи ...я тоже хочу это видеть. В Ангарске видел на мостах на колхозах и 33 симексе
у него не 33 симекс, а 30й форвард сафари500. а тот журнал у меня есть. там кроме бодика и силовых бамперов ничего и не было.
Тогда отвечаю:1. Теоретически можно. Только сразу вопросы: чьи карданы, чья подвеска?2. В наличии в Ирке точно нихрена нет. Думается, что лучше уж мосты с заниженными парами3. Надженость, конечно, не японческая, это надо понимать, тем более при наших нагрузках. Ну скажем надежность на 3 бала. А вот электрика - какашечная, точно.4. А какой вопрос по резине? Если у тебя будут мосты, ты ж меньше 35-х не успокоишься.
Я на 33 успокоюсь
Не верю!!! Станиславский.
Нуу Костя боггера есть 33, зря не вериш
Колеса больше 31 такой чахлый движок провернет только на сильно заниженных парах. Тоесть кроме мостов и подвески надо будет купить еще новые пары.Установка мостов вручную - с вероятностью 90% ухудшение управляемости на асфальте и год на долечивание всяких косяков. Сам через это прошел так что заявляю авторитетно.Мосты от крузака считаю тяжеловатой конструкцией для такой машинки, от прады еще куда ни шло, хотя крузаковские шире, что немаловажно. Есть огромное количество недорогого тюнинга на сузуки всех сортов + сами джимники и самураи сразу мостовые и стоят недорого в целом, зачем изобретать велосипед?
Тогда Эскуду ищи, надежней и крпече в разы, чем Киа. Ты ж не в Московии живешь, чтобы брать леворульку и в грязи ее
+500 сузука за свои деньги рулит . и запчасти возможно найти