Автор Тема: А ТЫ, уверен, в надёжности своего АВТО?  (Прочитано 36627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
на сайте дизельмастера была тема о том как его можно оживить. Вероятность, что заработает не сильно большая, но попробовать можно. Тем более если клапан с ручной регулировкой, то думаю можно вручную его открыть. Нужно только это осторожнее делать, что бы мотор в разнос не пустить.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
или другая
В машине не ломается только та деталь, которой на ней НЕТ!
Я считаю, что детали, без которых машина двигаться не может, должны быть в запасе.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Invisible

  • Гость
Я считаю, что детали, без которых машина двигаться не может, должны быть в запасе.
вопросов нет.....это правильно так и надо....
но!!!! двигатель с собой же не возить??? а вдруг с кол.валом чего...
Парни, это жизнь, от всего не застрахуешься....
З.Ы, материться не хотел....

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
все сообшения в теме носят в своем корне вепный смысл. Все правы но не во всем.

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
... нехер было садиться "за баранку этого пылесоса",   и так далее..  просто смешно.. МЫ ЖИПЕРЫ!!!" кричим на каждом углу.. а по факту...
Смелое заявление...
Дай Вам бог ВСЕГДА починиться без посторонней помощи!
Кстати топикстартер - "ЖИПЕР" - проверено! Хотя, может быть, у каждого свое понимание этого слова
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
на сайте дизельмастера была тема о том как его можно оживить. Вероятность, что заработает не сильно большая, но попробовать можно. Тем более если клапан с ручной регулировкой, то думаю можно вручную его открыть. Нужно только это осторожнее делать, что бы мотор в разнос не пустить.
Про то, что мотор можно запустить, я читал на форумах. Но никто из писавших не пытался так ехать. У кого-нибудь положительный опыт передвижения при отказе спивальве есть?
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Про то, что мотор можно запустить, я читал на форумах. Но никто из писавших не пытался так ехать. У кого-нибудь положительный опыт передвижения при отказе спивальве есть?
из видео про экспедицию в Тофоларию видно что машина с отказавшим клапаном едет впереди колонны, с горы, на веревке  )   %)
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Смелое заявление...
Дай Вам бог ВСЕГДА починиться без посторонней помощи!
Кстати топикстартер - "ЖИПЕР" - проверено! Хотя, может быть, у каждого свое понимание этого слова


Уважаемые. Если внимательно прочитать топ Байк Бота. Можно понять о чем человек пишет.
Он пишет не о том на сколько УАЗ ремонтопригоден и легко ломается и часто. А об том, что ни кто из УАЗоводово не обсуждает все свои поломки - делая из этого просто критическую жизненную ситуацию.
А то что в теме очень много воды  ну типа во дела (дизель тоже ломается) (и даже такой легендарный КЗ) так выше указано, не ламается лишь то чего нет в природе. (Вечный двигатель еще ни кто не изобрел). Так вот подитоже все сказанное.
Главное что бы руки были и запчасти были, либо понимание как поломку устранить в условиях исключающих наличие запчастей и связи.


Не стоит высказываться в адрес Бейк Бота типа ты не прав и типа у тебя УАЗ и возись в своем солидоле. УАЗ оприоре такая машина. Если не течет масло его там просто нет. Если что то сломалось то опытный УАЗовод достанет сломавшуюся деталь из нычки и поедет дальше.


Не стоит переоценивать качество импортной техники - это губительно. Особенно в труднодоступных местах.


 :bear:


а целом мир во всем мире и все будет путем. Помощь естественно всегда желательна от всех участников дорожного и бездорожного движения. 

Оффлайн zoomer

  • *
  • Сообщений: 685
Вышел и помирил всех  %) А насчёт легендарности КЗ могу поспорить, 4м40 получше будет по качеству.
Jimny 2", 29 МТ.

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Вышел и помирил всех  %) А насчёт легендарности КЗ могу поспорить, 4м40 получше будет по качеству.
А мицуба ваще не айс со своим 4М40 %) (имхо :rus: )

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC

...Уважаемые...


В корне не прав.
Все общение на интернет ресурсах складывается из вопросов и ответов. Степа никого на форуме о помощи в эвакуации не просил. Был описан ё..ый случай и задан вопрос: что делать? Нахера столько воды лить про валенки и запчасти от Уаза. Есть такой сайт, где даже про хомутики советуются ;) http://www.uazbuka.ru/.
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Оффлайн zoomer

  • *
  • Сообщений: 685
pajero вобще надежная вещь в плане трансмиссии и двигателя, так шта не надо ля ля.  :sarcastic_hand:
Jimny 2", 29 МТ.

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
Мысли БайкБоата понятны, непонятно кем надо быть, чтобы по форуму определять жипер человек или тряпка безграмотная.
По поводу УАЗоводы темы не создают по поводу поломок... можно обратиться к уазбуке. И не надо относиться к поломке маленькой фигнюшечки как к несерьёзной. На данном форуме таких случаев ДВА. На уазбуке (если уж прошло сравнение с ним, хотя я ничего против него не имею) тем о кончине двигателей больше. Проблема это серьёзная, и очень хоорошо что Стёпа поднял этот вопрос, а не как УАЗовод отмолчался. Благодаре этой теме врозможно людям не придется мёрзнуть где-нить в ебенях. Люди сейчас подготовят инструмент (который в полевых условиях зачатую сложно сделать) и закинут его в ЗИП. А уж выражение, что Сёпа далёк от Жипера, то это очередной выкид в сторону незнакомого человека, он фору даст очень многим на этом форуме, поэтому не надо этого. Уазоводом не интересно - проходите, позлорадствовать всегда приятно, но потерпите чуток.

Оффлайн zoomer

  • *
  • Сообщений: 685
Mitsubishi Pajero —12-кратный победитель ралли Дакар, авторитетной, сложной и напряженной автомобильной гонки по пересеченной местности.
Jimny 2", 29 МТ.

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
тот кто пересел с уаза на иностранный жип, вряд ли пересядет обратно, слишком от много нужно отказаться и со многим нужно смириться
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Mitsubishi Pajero —12-кратный победитель ралли Дакар, авторитетной, сложной и напряженной автомобильной гонки по пересеченной местности.

вот только не надо ля ля ... там от стокового паджеро только эмблема, камазы тоже победители но что то ломаются они почаще Фредов и Манов...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Mitsubishi Pajero —12-кратный победитель ралли Дакар, авторитетной, сложной и напряженной автомобильной гонки по пересеченной местности.
Думаю не стОит обсуждать кто и где стал чемпионом,да и тема другая :rtfm:

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
Mitsubishi Pajero —12-кратный победитель ралли Дакар, авторитетной, сложной и напряженной автомобильной гонки по пересеченной местности.
Гена ))))) КАМАZZZ тоже и что??? Это не делает гражданский камаз супергрузовиком... спорт очень далёк от массового производства.


 

вот только не надо ля ля ... там от стокового паджеро только эмблема, камазы тоже победители но что то ломаются они почаще Фредов и Манов...



)))))) +1 в общем

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770

вот только не надо ля ля ... там от стокового паджеро только эмблема, камазы тоже победители но что то ломаются они почаще Фредов и Манов...
...усё понеслась... :new_russian:

Оффлайн zoomer

  • *
  • Сообщений: 685
Гена ))))) КАМАZZZ тоже и что??? Это не делает гражданский камаз супергрузовиком... спорт очень далёк от массового производства.
  )))))) +1 в общем
Тойота там так то тоже не с "улицы" была, а подготовленная, однако же итоговый результат мной описан выше.  :sarcastic_hand:
Jimny 2", 29 МТ.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Mitsubishi Pajero —12-кратный победитель ралли Дакар, авторитетной, сложной и напряженной автомобильной гонки по пересеченной местности.
В том паджерике от паджерика только шильдик.
:)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Тойота там так то тоже не с "улицы" была, а подготовленная, однако же итоговый результат мной описан выше.  :sarcastic_hand:

когда это тойота выставляла заводскую команду на дакар?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

КВТ

  • Гость
Помирить всех надо. Байкбот и Степа - оба уважаемые, каждый в своей области. На нашем форуме не принято меряться частями тела, Прадиками, УАЗами и 4М40, кстати тоже. Каждый имеет, то, что имеет.
Да, на внедорожье надо стараться иметь максимально возможное количество запчастей, инстумента и пр. Но это не страхует от неприятностей, потому что всего предусмотреть нельзя, не возможно.
Допустим, если у меня нет интереса и опыта по УАЗам, я в их темах писать и советовать не имею права (так думаю)
Здесь Байкбот на 100% не прав.
А вот то, что Степич, поднял эту тему, правильно, ибо теперь, все кто юзает КЗ, никогда не встанут в лесу из-за гребанного клапана

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
тот кто пересел с уаза на иностранный жип, вряд ли пересядет обратно, слишком от много нужно отказаться и со многим нужно смириться
позволю с вами не согласиться, стоит у меня сурф,(продаю сейчас) проехался я на нем, и понял, не мое, буду дальше уазку курочить.   %)
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!

вот только не надо ля ля ... там от стокового паджеро только эмблема

так скажем найди 10 отличий :)
 
Практически с самого начала выпуска Mitsubishi Pajero, его спортивные версии стали принимать участие во всевозможных ралли-рейдах. Стартовав в 1983 году, он прочно занял место в рядах завсегдатаев автоспорта. Удачная и надежная конструкция, а также серьезная поддержка японского автогиганта не раз выводили его в призеры и даже победители континентальных внедорожных рейдов. Вот некоторые даты триумфов Pajero:
 
  • 1985 г. I-е место в классе Марафон (почти серийные машины) на ралли Париж — Дакар, после чего команда Mitsubishi перешла в группу В, где господствовали 450-сильные прототипы.
  • 1990 г. 1-е место в группе Т3 на ралли «Тунис».
  • 1991 г. 2-е место в общем зачете на ралли «Париж — Дакар».
  • 1994 г. Pajero лучший в классе Т2.
  • 1995 г. На ралли «Париж — Гранада — Дакар» гонщики на Pajero в общем зачете заняли места со 2-го по 4-е включительно. В этом же году Pajero отметился 1-м местом на ралли-марафоне «Париж — Пекин», проходившем в том числе по степям Калмыкии.
  • 1998 г. На 19-м ралли «Париж — Дакар» внедорожники Pajero заняли весь подиум.
  • 2000 г. На ралли «Париж — Дакар» Pajero оказался лучшим в классе Т2 и третьим в абсолютном зачете. Через полгода после триумфа в Дакаре Pajero занял третью позицию в ралли «Десерт Чэлендж-2000».
За команду Mitsubishi выступали такие знаменитые гонщики, как Пьер Лартиг, Бруно Саби, Жан-Пьер Фонтэнэ, Кенжиро Шинозука, Кеннет Эрикссон (последний в данный момент пилотирует Hyundai Accent в чемпионате мира по классическому ралли).
Помимо заводской команды на джипах Pajero, подготовленных фирмами Rally Art Japan, Rally Art France, Sonauto и прочими, выступали и выступают частные команды, в том числе российские.
В техническом плане боевые Pajero существенно отличаются от своего гражданского прародителя. Зачастую углепластиковый кузов весом всего 30-50 ( !) килограммов лишь напоминает очертаниями таковой у Pajero. На самом же деле он не имеет с ним ни одной общей детали, кроме ручек дверей, фар, заводской эмблемы и тому подобных мелочей. Все кузовные панели навешиваются на мощный трубчатый каркас, исключающий их смятие при опрокидывании. Стеклопластиковые окна вклеиваются в проемы и не опускаются, а имеют сдвижные форточки, наподобие автобусных. Делается это для того, чтобы экипаж раллийной машины не потерял стекла от тряски в процессе гонки.
Кузов сажается на короткую раму Pajero, удлиненную для лучшего держания прямой и оптимального распределения нагрузок по осям.
Радикальным изменениям подвергается подвеска. Чтобы выдержать жесточайшую тряску и прыжки, она должна быть энергоемкой, длинноходной и в то же время обеспечивать хорошую управляемость. Для достижения всех этих качеств на каждое колесо устанавливается иногда по два-три амортизатора, в дополнение к передним торсионам появляются пружины, цельный мост подвешивают на ремнях, ограничивающих ход отбоя при полетах Pajero с дюны на дюну. Полученная конструкция способна вытрясти душу, зато она не спасует перед ямами и колдобинами, коих в достатке на трассах ралли.
Создатели топ-версии Evolution пошли еще дальше, заменив задний неразрезной мост независимой подвеской. Спереди у Pajero Evo отсутствуют торсионы (их заменяют пружины), а верхние треугольные рычаги выполнены из алюминиевого сплава.
На протяжении пятнадцати лет выступлений в ралли-марафонах машины заводской команды имели в моторном отсеке 2.6- и 3-литровые турбированные силовые агрегаты с промежуточным охлаждением воздуха. Но после запрещения в этих соревнованиях турбонаддува их место занял двигатель 6G74 объемом 3,5 л. С последнего снимают под 300 и более лошадиных сил. В этом помогает фирменная система изменения фаз газораспределения, другая система смазки и охлаждения.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

 

Яндекс.Метрика