Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: orbИрк от 17:31, 24.05.2011
-
Наткнулся на темку интересную, кто, что думает по этому поводу..? http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=59439 (http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=59439)
-
Фуфло. Обычное бодание Ниссановодов с тойотоводами.
Объективности ждать бессмысленно.
-
Фуфло. Обычное бодание Ниссановодов с тойотоводами.
Объективности ждать бессмысленно.
плюсстомилионов
-
Наткнулся на темку интересную, кто, что думает по этому поводу..? http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=59439 (http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=59439)
каждому свое, на то они и разные. кому то и жигули счастье.
-
Есть там интересные рассуждения, хотя ZD30 не совсем корректно сравнивать с с 1HZ, вроде такой на 105-ке стоит! Думаю никто спорить не будет, что TD42 гораздо лучше!
В плане безопасности, так 105 уж очень часто угоняют, с П/С такое редко случается..
-
... что TD42 гораздо лучше!
В плане безопасности, так 105 уж очень часто угоняют, с П/С такое редко случается..
Чем лучше? ;)
А если боишься, что угонят, купи Москвич-412. :sarcastic_hand:
-
А если боишься, что угонят, купи Москвич-412. :sarcastic_hand:
судя по сообщениям по радио, москвичи тоже угоняют :) на каждую машину свой клиент :)
-
Чем лучше? ;)
Чем другие %)
-
TD42 надежнее, этого мало? Шестрёнчатый привод, нижнее расположение клапанов, весь из чугуняки..
-
В качестве развлечения :) , поспорим немного :bear:
При износе шестерен на 42-м уйдет синхронизация коленвала и ГРМ.
на атмосферных версиях конструкция воздуховода легко позволяет воде легко попасть в цилиндр, даже при небольших количествах.
Про обрывы ГРМ на 1hz (hd) пока не слышал.
Хотя я бы не стал сталкивать эти достойнейшие моторы лбами.
Если говорим о авто , то и рассматривать их надо только как совокупность плюсов и минусов.
-
В качестве развлечения :) , поспорим немного :bear:
При износе шестерен на 42-м уйдет синхронизация коленвала и ГРМ.
на атмосферных версиях конструкция воздуховода легко позволяет воде легко попасть в цилиндр, даже при небольших количествах.
Про обрывы ГРМ на 1hz (hd) пока не слышал.
Хотя я бы не стал сталкивать эти достойнейшие моторы лбами.
Если говорим о авто , то и рассматривать их надо только как совокупность плюсов и минусов.
Так износ шестерён произойдёт наверное на пробеге в млн км, про воду в коллектор это при погружении авто в глубокий водоём, у ТЛК тоже такое может случится.. :mda: А ремень, он же резиновый, значит может порваться, только вот какие последствия от его обрыва могут наступить для ЦПГ?
Полностью согласен, что эти оба авто достойные соперники и каждый из них имеет плюсы и минусы...
-
судя по сообщениям по радио, москвичи тоже угоняют :) на каждую машину свой клиент :)
Не понял, причём здесь боишься или нет? :wall: Возьмём сухие цифры статистики, они говорят сами за себя, сколько в начале года угнали ТЛК 100 серии и сколько Патрулей/Сафари!!!
Москвичи чаще угоняют, спросом у подростающего поколения пользуется марка, да и в разбор хорошо уходит.. %)
-
105 у меня не было, за то была 80-ка, сафарь и сейчас живее всех живых, только я переборщил с ним когда ударился в проходимость-комфорта ни какого. Решил строить экспедиционник. Нашел в хабаре новые 61 с ТД 42 думаю ну все поеду куплю, у соседа 61 с 3,0 тд решил посмотреть, салон маленький, узкий, багажник маленький, кожа в салоне сильно на дермантин смахивает, торпеда то же на любителя, вообщем салон нового 61 совсем мне не понравился, да же у 61 до рестайлинга салон был больше и лучше(может потому что п/руль) Посмотрел на 1 АЗС прадо, какая не разбираюсь, длинная но три двери 4,2 дизель. Салон на порядок больше (хотя то же дермантин), Задние рессоры (бред), дорогу держит не айс(думаю можно исправить аморты/пружины), не знаю какие у него мосты от 70 или от 80, на вид узковаты( то то же придется менять). Вообщем в глубоких раздумьях и самое главное альтернативы нет, т.к. со старьем возится желания нет(почти нет)
-
Банки воздушных фильтров на крузаках ( 80-ки, 100/105-ки, КЗтные прудики) сделаны так, что забор воздуха в двигатель производится сверху. Если вдруг в фильтр попала вода , то она не попадет в двигатель пока вся банка не наполнится водой (10-15л). Но даже когда она наполнилась , то вода фактически затыкает воздуховод и двигатель затыкается от недостатка воздуха поэтому гидроудар менее вероятен.
Но это если водила в это время не давит на гашетку.
На атмосферном 42-м фильтр расположен над впускным коллектором и даже стакан воды сразу же убьет его т.к он попадет в один из цилиндров , но остальные в это время будут полноценно получать воздух и соответственно будут работать. ИМХО :blush:
-
Банки воздушных фильтров на крузаках ( 80-ки, 100/105-ки, КЗтные прудики) сделаны так, что забор воздуха в двигатель производится сверху. Если вдруг в фильтр попала вода , то она не попадет в двигатель пока вся банка не наполнится водой (10-15л). Но даже когда она наполнилась , то вода фактически затыкает воздуховод и двигатель затыкается от недостатка воздуха поэтому гидроудар менее вероятен.
Но это если водила в это время не давит на гашетку.
На атмосферном 42-м фильтр расположен над впускным коллектором и даже стакан воды сразу же убьет его т.к он попадет в один из цилиндров , но остальные в это время будут полноценно получать воздух и соответственно будут работать. ИМХО :blush:
Ну это проблема решается очень просто, установкой шнорхеля! Можно конечно от Крузака взять воздушный фильтр с сборе с корпусом.. :ok: Кстати, не подскажешь, по мощности/моменту какой двигатель больше развивает, наверное от ТЛК?
-
Ну это проблема решается очень просто, установкой шнорхеля! Можно конечно от Крузака взять воздушный фильтр с сборе с корпусом.. :ok: Кстати, не подскажешь, по мощности/моменту какой двигатель больше развивает, наверное от ТЛК?
читай между строк....какой баран полезет в воду по банку без шноркеля? ессено речь идет про ситуацию когда шноркель стоит и не штатно вода все равно попала в банку. Плюс у атмо сафаря гофра-как балалайка.
-
читай между строк....какой баран полезет в воду по банку без шноркеля? ессено речь идет про ситуацию когда шноркель стоит и не штатно вода все равно попала в банку. Плюс у атмо сафаря гофра-как балалайка.
Естественно только баран без него и полезет, лично я не поеду в такую лужу, где будет по капот воды. А гофра у него вообще пластмассовая и несёт чисто декоративную функцию, герметичности в стыке с корпусом фильтра никакая!
-
... несёт чисто декоративную функцию, герметичности в стыке с корпусом фильтра никакая!
Уверенно!
Безапеляционно!
Спорно!
:popcorn:
-
Спорить можно долго, но бесмысленно.
Так две абсолютно разные машины и в той и другой есть свои плюсы и минусы.
Я искал патруля, но живых в городе не было и взял 105 не жалею. И еслиб взял патруля то тож не капли не пожалел.
-
Машина без шнорка легко может найти яму/лужу/брод где соснет воду. Ошибиться может любой.
-
http://www.facebook.com/media/set/?set=a.223298517687329.81140.202127463137768 (http://www.facebook.com/media/set/?set=a.223298517687329.81140.202127463137768)
105ка по австралийски
-
Уверенно!
Безапеляционно!
Спорно!
:popcorn:
В каком месте спорно? По крайней мере на моём патруле 61 не турбо именно так, как я описал, даже есть болтик который фиксирует пластиковый потрубок к корпусу, на днях могу фотку выложить.. :)
-
Спорить можно долго, но бесмысленно.
Так две абсолютно разные машины и в той и другой есть свои плюсы и минусы.
Я искал патруля, но живых в городе не было и взял 105 не жалею. И еслиб взял патруля то тож не капли не пожалел.
Согласен полностью! Мне кажется, что 105 будет по шустрее по трассе, чем Патруль на ТД42..
-
Машина без шнорка легко может найти яму/лужу/брод где соснет воду. Ошибиться может любой.
Я думаю любой здравомыслящий человек, прежде чем в такую лужу лезть, выйдет и посмотрит, стоит ли туда соваться, а если лететь не глядя, то конечно!
-
В каком месте спорно? По крайней мере на моём патруле 61 не турбо именно так, как я описал, даже есть болтик который фиксирует пластиковый потрубок к корпусу, на днях могу фотку выложить.. :)
У меня гофра резиновая, и с герметичностью нормально
-
В каком месте спорно? По крайней мере на моём патруле 61 не турбо именно так, как я описал, даже есть болтик который фиксирует пластиковый потрубок к корпусу, на днях могу фотку выложить.. :)
ЧТобы туда не соснуло воду, надо обильно промазывать соединения и болтики дерьметиком.
-
:)
Согласен полностью! Мне кажется, что 105 будет по шустрее по трассе, чем Патруль на ТД42..
У Патрулей ЕЩЕ меньше движки бывают!
-
У меня гофра резиновая, и с герметичностью нормально
Двигатель ТД42 атмосферник?
-
в подписи
-
У меня гофра резиновая, и с герметичностью нормально
речь за тд42 атмо, не за тб48, у меня к примеру тож бочка стоит....от рд28 блин
-
речь за тд42 атмо, не за тб48, у меня к примеру тож бочка стоит....от рд28 блин
Она получше будет, чем родной от 42? Кстати фильтр в какую цену на РД28? Может дешевле 42? :)
-
Естественно только баран без него и полезет, лично я не поеду в такую лужу, где будет по капот воды.
Да какой н... по капот....
Танк, расскажи ты ему, что 50-60 см достаточно для Сафаря было.
-
начали обсуждать две достойные машины, а скатились до того, что где-то, кто-то, куда-то запихал не подготовленную машину, конструктивней граждане, высказываем мнение про нормально подготовленные мащины с адекватными водителями
-
Да какой н... по капот....
Танк, расскажи ты ему, что 50-60 см достаточно для Сафаря было.
Я думаю что и круизер бы там хапанул воды. Надо учитывать, что у меня лифт был 10 см и стояли 35 катки. Просто боком в лужу окунулся. В луже было чуть выше колена. У круизеров одно преимущество - у них заборный патрубок в кастрюле сверху. А в сафаре снизу. Поэтому если вода до кастрюли дошла - она с вероятностью 100% попадет в двигло.
-
Я думаю что и круизер бы там хапанул воды. Надо учитывать, что у меня лифт был 10 см и стояли 35 катки. Просто боком в лужу окунулся. В луже было чуть выше колена. У круизеров одно преимущество - у них заборный патрубок в кастрюле сверху. А в сафаре снизу. Поэтому если вода до кастрюли дошла - она с вероятностью 100% попадет в двигло.
А у вас водичка попала в ЦПГ и гидроудар? :wall:
-
А у вас водичка попала в ЦПГ и гидроудар? :wall:
Типа того. Правда сафарь еще три дня отъездил после удара. Приехал из порта байкал и немного недотянул до диагностов. Оторвало шатун и пробило две дырки в блоке с разных сторон, так что можно через блок было наблюдать противоположную сторону.
-
Я вот на форуме Ниссановодов в Патрульной ветке наткнулся на тему, что на 61 часто случается отрыв верхних чашек задних пружин, у 60 такого нет, уважаемые собеседники, поделитись своим опытом, может у кого было такое? :wacko2: А то я очкую чего-то... :'(
-
Типа того. Правда сафарь еще три дня отъездил после удара. Приехал из порта байкал и немного недотянул до диагностов. Оторвало шатун и пробило две дырки в блоке с разных сторон, так что можно через блок было наблюдать противоположную сторону.
Жесть, двтжок под замену. На ТД42 есть одна особенность, здесь описывалась, что и после гидроудара он может долго и спокойно ездить, бывали случаи и до полной старости.. :ok:
-
Я вот на форуме Ниссановодов в Патрульной ветке наткнулся на тему, что на 61 часто случается отрыв верхних чашек задних пружин, у 60 такого нет, уважаемые собеседники, поделитись своим опытом, может у кого было такое? :wacko2: А то я очкую чего-то... :'(
добавлю что WRGY60(грандроад, кингроад) рамы гниют как спелые груши....а вот "грузовые" VRY60, VRGY60 живут вечно...
у крузаков же вообще ржава рамы как понятие асусвует впринципе.
-
добавлю что WRGY60(грандроад, кингроад) рамы гниют как спелые груши....а вот "грузовые" VRY60, VRGY60 живут вечно...
у крузаков же вообще ржава рамы как понятие асусвует впринципе.
Я на своем не видел никаких признаков гниения.
У меня тоже WRG был. У меня еще подножки были приварены на раму - как делали по первости. Нормально все зачищено было и проантикорено в местах сварки просто.
-
счастливый :)
-
Про ТЛК не слышал, что бы там рама ржу боялась, а про Ниссаны слыхал, место где номера часто гниют... %) на моём ржи нет, а вот трещины заваренные имеются.. :blush:
-
По поводу пружинных чашек...
Проходила через нас одна московская экспедиция на новых патрулях. Они прошли через 110-й и заехали в Иркутск на обратном пути. 2 машины в полном обвесе и одна практически пустая. У всех трех вырвало задние чашки пружин вместе с кусками рамы (там очень дибильный конструктив). У той что полегче была повреждения были немного меньше.
-
По поводу пружинных чашек...
Проходила через нас одна московская экспедиция на новых патрулях. Они прошли через 110-й и заехали в Иркутск на обратном пути. 2 машины в полном обвесе и одна практически пустая. У всех трех вырвало задние чашки пружин вместе с кусками рамы (там очень дибильный конструктив). У той что полегче была повреждения были немного меньше.
Вот и такое же на форуме читал, там советуют по монгольскому варианту делать, обварить прудком вокруг крепления чашки и поставить резиновые прокладки между пружиной и чашкой, якобы для снижения ударных нагрузок между пружиной и чашкой! по теории вроде бы должно помочь, как реально будет не знаю, но на днях лазил под своим Патрулём и увидел, что левая чашка уже варена к раме через уголки, трещин не увидел, встаёт вопрос, может поменять раму от 60-го? Подойдёт ли?
-
тема так то за крузер VS патруль/сафарь...свои личные вопрос можно и в отдельной теме задать, тяжело такую ветку читать с "мусором" ни в тему
-
Так вот и мы и обсуждаем отдельный недостаток Патруля/Сафари..
-
у 60 сафаря салон в ширину всего 138см
-
у 60 сафаря салон в ширину всего 138см
А у 61 столько же и как ты измерял, по багажнику или в самом салоне?
-
А у 61 столько же и как ты измерял, по багажнику или в самом салоне?
по салону-где задние стойки за пассажирами, по аркам еще уже :)
-
по салону-где задние стойки за пассажирами, по аркам еще уже :)
У 61 арок в багажнике почти не видно! Не забыть бы измерить сегодня и цифру написать!
-
у 60 сафаря салон в ширину всего 138см
У 80-ки в том же месте 145 см.
-
Вот, что пишут в инете по 61 Патрулю по салону: Новый кузов предоставляет по сравнению со старым несколько существенных, хотя и незаметных на первый взгляд преимуществ. Благодаря новой технологии изготовления линз, пучок света от передних фар нового Patrol GR имеет угол распространения 60 градусов (взамен 36 градусов у предшественника). возросла жесткость стоек и, соответственно, максимально допустимая нагрузка на крышу — теперь на верхний багажник можно навьючить 200 кг груза. Большая площадь остекления увеличила обзорность, ужатый тоннель пола позволил уменьшить смещение в сторону педального узла. И вообще кузов изнутри стал просторней — и на уровне ног и плеч у пассажиров, и в багажнике. Высокое сиденье водителя позволяет ему увидеть возможную опасность издалека, в то время как руль с гидроусилителем обеспечивает устойчивость аVтомобиля на высокой скорости и четкую поворачиваемость. и ещё Имея габаритную длину 5010 мм, шириной 1930 мм и высотой 1855 мм (в 5-тидверной версии), способный преодолевать водное препятствие глубиной 700 мм и имеющий превосходный угол въезда и съезда, Patrol GR является одним из самых внушительных и практичных внедорожников. Помимо удлиненной 5-дверной версии"