Автор Тема: Патрол/Сафари энд ТЛК 105  (Прочитано 14868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Наткнулся на темку интересную, кто, что думает по этому поводу..? http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=59439
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

JEEPPODED

  • Гость
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #1 : 17:52, 24.05.2011 »
Фуфло. Обычное бодание Ниссановодов с тойотоводами.

Объективности ждать бессмысленно.

Balamut_

  • Гость
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #2 : 17:57, 24.05.2011 »
Фуфло. Обычное бодание Ниссановодов с тойотоводами.

Объективности ждать бессмысленно.
плюсстомилионов

Сталкер

  • Гость
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #3 : 17:58, 24.05.2011 »
Наткнулся на темку интересную, кто, что думает по этому поводу..? http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=59439
каждому свое, на то они и разные. кому то и жигули счастье.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #4 : 18:06, 24.05.2011 »
Есть там интересные рассуждения, хотя ZD30 не совсем корректно сравнивать с с 1HZ, вроде такой на 105-ке стоит! Думаю никто спорить не будет, что TD42 гораздо лучше!
В плане безопасности, так 105 уж очень часто угоняют, с П/С такое редко случается..
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

JEEPPODED

  • Гость
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #5 : 18:15, 24.05.2011 »
... что TD42 гораздо лучше!

В плане безопасности, так 105 уж очень часто угоняют, с П/С такое редко случается..
Чем лучше? ;)


А если боишься, что угонят, купи Москвич-412.  :sarcastic_hand:

Оффлайн StarWind

  • *
  • Сообщений: 541
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #6 : 18:20, 24.05.2011 »
А если боишься, что угонят, купи Москвич-412.  :sarcastic_hand:


судя по сообщениям по радио, москвичи тоже угоняют :) на каждую машину свой клиент :)
А он, мятежный, просит бури
Как будто в бурях есть покой! (с)

Оффлайн hort

  • *
  • Сообщений: 282
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #7 : 19:35, 24.05.2011 »
Чем лучше? ;)   

 
 
 
 
 
 

Чем другие %)
« Последнее редактирование: 22:15, 24.05.2011 от Balamut_ »
Сузуки-Эскудо-лифт 2

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #8 : 10:19, 25.05.2011 »
TD42 надежнее, этого мало? Шестрёнчатый привод, нижнее расположение клапанов, весь из чугуняки..
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Volk

  • Гость
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #9 : 10:30, 25.05.2011 »
В качестве развлечения :) , поспорим немного  :bear:
При износе шестерен на 42-м уйдет синхронизация коленвала и ГРМ.
на атмосферных версиях конструкция воздуховода легко позволяет воде легко попасть в цилиндр, даже при небольших количествах.

Про обрывы ГРМ на 1hz (hd) пока не слышал.

Хотя я бы не стал сталкивать эти достойнейшие моторы лбами.
Если говорим о авто , то и рассматривать их надо только как совокупность плюсов и минусов.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #10 : 10:46, 25.05.2011 »
В качестве развлечения :) , поспорим немного  :bear:
При износе шестерен на 42-м уйдет синхронизация коленвала и ГРМ.
на атмосферных версиях конструкция воздуховода легко позволяет воде легко попасть в цилиндр, даже при небольших количествах.

Про обрывы ГРМ на 1hz (hd) пока не слышал.

Хотя я бы не стал сталкивать эти достойнейшие моторы лбами.
Если говорим о авто , то и рассматривать их надо только как совокупность плюсов и минусов.
Так износ шестерён произойдёт наверное на пробеге в млн км, про воду в коллектор это при погружении авто в глубокий водоём, у ТЛК тоже такое может случится.. :mda: А ремень, он же резиновый, значит может порваться, только вот какие последствия от его обрыва могут наступить для ЦПГ?
Полностью согласен, что эти оба авто достойные соперники и каждый из них имеет плюсы и минусы...
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #11 : 10:49, 25.05.2011 »

судя по сообщениям по радио, москвичи тоже угоняют :) на каждую машину свой клиент :)
Не понял, причём здесь боишься или нет? :wall: Возьмём сухие цифры статистики, они говорят сами за себя, сколько в начале года угнали ТЛК 100 серии и сколько Патрулей/Сафари!!!
Москвичи чаще угоняют, спросом у подростающего поколения пользуется марка, да и в разбор хорошо уходит.. %)
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #12 : 11:21, 25.05.2011 »
105 у меня не было, за то была 80-ка, сафарь и сейчас живее всех живых, только я переборщил с ним когда ударился в проходимость-комфорта ни какого. Решил строить экспедиционник. Нашел в хабаре новые 61 с ТД 42 думаю ну все поеду куплю, у соседа 61 с 3,0 тд решил посмотреть, салон маленький, узкий, багажник маленький, кожа в салоне сильно на дермантин смахивает, торпеда то же на любителя, вообщем салон нового 61 совсем мне не понравился, да же у 61 до рестайлинга салон был больше и лучше(может потому что п/руль)     Посмотрел на 1 АЗС прадо, какая не разбираюсь, длинная но три двери 4,2 дизель. Салон на порядок больше (хотя то же дермантин),  Задние рессоры (бред), дорогу держит не айс(думаю можно исправить аморты/пружины), не знаю какие у него мосты от 70 или от 80, на вид узковаты( то то же придется менять). Вообщем в глубоких раздумьях и самое главное альтернативы нет, т.к. со старьем возится желания нет(почти нет)
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Volk

  • Гость
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #13 : 11:26, 25.05.2011 »
Банки воздушных фильтров на крузаках ( 80-ки, 100/105-ки, КЗтные прудики) сделаны так, что забор воздуха в двигатель производится сверху. Если вдруг в фильтр попала вода , то она не попадет в двигатель пока вся банка не наполнится водой (10-15л). Но даже когда она наполнилась , то вода фактически затыкает воздуховод и двигатель затыкается от недостатка воздуха поэтому гидроудар менее вероятен.
Но это если водила в это время не давит на гашетку.
На атмосферном 42-м фильтр расположен над впускным коллектором и даже стакан воды сразу же убьет его т.к он попадет в один из цилиндров , но остальные в это время будут полноценно получать воздух и соответственно будут работать. ИМХО  :blush:

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #14 : 12:10, 25.05.2011 »
Банки воздушных фильтров на крузаках ( 80-ки, 100/105-ки, КЗтные прудики) сделаны так, что забор воздуха в двигатель производится сверху. Если вдруг в фильтр попала вода , то она не попадет в двигатель пока вся банка не наполнится водой (10-15л). Но даже когда она наполнилась , то вода фактически затыкает воздуховод и двигатель затыкается от недостатка воздуха поэтому гидроудар менее вероятен.
Но это если водила в это время не давит на гашетку.
На атмосферном 42-м фильтр расположен над впускным коллектором и даже стакан воды сразу же убьет его т.к он попадет в один из цилиндров , но остальные в это время будут полноценно получать воздух и соответственно будут работать. ИМХО  :blush:
Ну это проблема решается очень просто, установкой шнорхеля! Можно конечно от Крузака взять воздушный фильтр с сборе с корпусом.. :ok: Кстати, не подскажешь, по мощности/моменту какой двигатель больше развивает, наверное от ТЛК?
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Сталкер

  • Гость
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #15 : 12:15, 25.05.2011 »
Ну это проблема решается очень просто, установкой шнорхеля! Можно конечно от Крузака взять воздушный фильтр с сборе с корпусом.. :ok: Кстати, не подскажешь, по мощности/моменту какой двигатель больше развивает, наверное от ТЛК?
читай между строк....какой баран полезет в воду по банку без шноркеля? ессено  речь идет про ситуацию когда шноркель стоит и не штатно вода все равно попала в банку. Плюс у атмо сафаря гофра-как балалайка.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #16 : 12:30, 25.05.2011 »
читай между строк....какой баран полезет в воду по банку без шноркеля? ессено  речь идет про ситуацию когда шноркель стоит и не штатно вода все равно попала в банку. Плюс у атмо сафаря гофра-как балалайка.
Естественно только баран без него и полезет, лично я не поеду в такую лужу, где будет по капот воды. А гофра у него вообще пластмассовая и несёт чисто декоративную функцию, герметичности в стыке с корпусом фильтра никакая!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Пух

  • Гость
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #17 : 12:35, 25.05.2011 »
... несёт чисто декоративную функцию, герметичности в стыке с корпусом фильтра никакая!
Уверенно!
Безапеляционно!
Спорно!
 :popcorn:

Оффлайн Crayziman

  • *
  • Сообщений: 313
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #18 : 12:50, 25.05.2011 »
Спорить можно долго, но бесмысленно.
Так две абсолютно разные машины и в той и другой есть свои плюсы и минусы.
Я искал патруля, но живых в городе не было и взял 105 не жалею. И еслиб взял патруля то тож не капли не пожалел.
"В жизни нет ничего невозможного!"

Volk

  • Гость
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #19 : 12:52, 25.05.2011 »
Машина без шнорка легко может найти яму/лужу/брод где соснет воду. Ошибиться может любой. 

Сталкер

  • Гость

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #21 : 17:08, 25.05.2011 »
Уверенно!
Безапеляционно!
Спорно!
 :popcorn:
В каком месте спорно? По крайней мере на моём патруле 61 не турбо именно так, как я описал, даже есть болтик который фиксирует пластиковый потрубок к корпусу, на днях могу фотку выложить.. :)
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #22 : 17:09, 25.05.2011 »
Спорить можно долго, но бесмысленно.
Так две абсолютно разные машины и в той и другой есть свои плюсы и минусы.
Я искал патруля, но живых в городе не было и взял 105 не жалею. И еслиб взял патруля то тож не капли не пожалел.
Согласен полностью! Мне кажется, что 105 будет по шустрее по трассе, чем Патруль на ТД42..
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #23 : 17:10, 25.05.2011 »
Машина без шнорка легко может найти яму/лужу/брод где соснет воду. Ошибиться может любой.
Я думаю любой здравомыслящий человек, прежде чем в такую лужу лезть, выйдет и посмотрит, стоит ли туда соваться, а если лететь не глядя, то конечно!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Пух

  • Гость
Re: Патрол/Сафари энд ТЛК 105
« Ответ #24 : 17:25, 25.05.2011 »
В каком месте спорно? По крайней мере на моём патруле 61 не турбо именно так, как я описал, даже есть болтик который фиксирует пластиковый потрубок к корпусу, на днях могу фотку выложить.. :)
У меня гофра резиновая, и с герметичностью нормально

 

Яндекс.Метрика