... НУЖНЫ ЛИ ШИПЫ В ПРИНЦИПЕ? ...
... А липучка как бы планирует что ли. в общем до земли не роет...тем дальше трактору до тя добираться. Мы всеж не на гусеничном приводе чтоб глубину снега игнорировать;).
Я больше уважаю шипованую резину,тем более речь идет о коротком 61 Патроле,с шипами гораздо увереннее машина держится на зимней трассе со снегом и льдом.Нешиповка только в городе на каждый день подходит.В снегу разницы нет. В крайнем случае отказался бы от шиповки в пользу липучки,но 35 размера,так таких тоже не нахожу :wacko2:Шипы выигрывают у липучки только на гололеде и при t ниже -25 град.
Ну вот и славненько что определился с выбором, рад за тя, я же еще терзаюсь выбором резиновым.
А вот про пухлик и глубину снега большую чем дорожный просвет всеж думаю что чем дольше едешь тем дальше трактору до тя добираться. Мы всеж не на гусеничном приводе чтоб глубину снега игнорировать;).
Я больше уважаю шипованую резину,тем более речь идет о коротком 61 Патроле,с шипами гораздо увереннее машина держится на зимней трассе со снегом и льдом.Нешиповка только в городе на каждый день подходит.В снегу разницы нет. В крайнем случае отказался бы от шиповки в пользу липучки,но 35 размера,так таких тоже не нахожу :wacko2:Машина дизельная?
Шипы выигрывают у липучки только на гололеде и при t ниже -25 град.Зачёт, и этим всё сказано!
В остальных случаях липучка рулит. А на асфальте шипы просто хуже летней на гололеде. :wacko2:
Дальше каждый решает сам. На каком покрытие ему чаще приходится ездить зимой.