Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Petrovsk от 00:41, 27.07.2011

Название: Зимние шины шипованые
Отправлено: Petrovsk от 00:41, 27.07.2011
Готовлюсь к зиме.Самые большие шипованые колеса,что нашел в природе-это
Kumho Power Grip 285/75R16
Кто-нибудь имел в пользовании? Как они по снегу и как по крепости?[/size][/font]
Название: Re: Зимние шины шипованые
Отправлено: Луноход от 14:08, 27.07.2011
Ещё есть Йокогама этой же размерности, но НЕ шипованная.
Название: Re: Зимние шины шипованые
Отправлено: ЦАРЬ от 15:09, 27.07.2011
Не совсем в тему. Но тож актуально. НУЖНЫ ЛИ ШИПЫ В ПРИНЦИПЕ? я да этого на Делике проблем не знал на липучке йокогама гелендер. четыре зимы отгонял, и на ней машину и продал.
Или когда болевар тяжолый желательно шипы. Мне тож голов уломать скоро по части зимних лаптей. Я как бы руками и ногами за Йокогаму. Остальное признаю только БФГ МТ :)
Название: Re: Зимние шины шипованые
Отправлено: Salomon от 16:24, 27.07.2011
На екогаме ездил на заднеприводном сафаре зимой, в городе передок не включал никогда, за городом - только в пухляке. Так что смысла в шипах не вижу, ёка рулит, имхо.
Название: Re: Зимние шины шипованые
Отправлено: Death от 17:07, 27.07.2011
... НУЖНЫ ЛИ ШИПЫ В ПРИНЦИПЕ? ...


 Я за шипы, хотя любители липучки конечно будут спорить, но на мой взгляд они универсальнее, так как при необходимости могут докопаться до твердого (мерзлого) покрытия и за него цепляться толкая авто. И опять же ИХМО для бездорожя предпочту шипы, а для городского гололеда лучше липучка, хотя львинную долю влияют ходовые качества авто и манера езды (где стоял на классике в липучке там легко прошел на 4 ВеЗде при лысой резине;) ).
Название: Re: Зимние шины шипованые
Отправлено: ЦАРЬ от 17:41, 27.07.2011
вот туть я бы поспорил насчет шипы идут лучше по пухляку.
На покатушках делика клуба я на йоке липучке делика кирпич, еще один товарищ на  делике акуле на мудричах летних (думаюв палне докапаться до грунта они даже обскачут шипы). Да он до грунта докопался и висел на пузе т.к. снега было больше чем дорожного просвета. А липучка как бы планирует что ли. в общем до земли не роет.
 
Мне все ясно. Беру йоку геолендер и не парюсь :)
Название: Re: Зимние шины шипованые
Отправлено: Death от 18:01, 27.07.2011
 Ну вот и славненько что определился с выбором, рад за тя, я же еще терзаюсь выбором резиновым.
А вот про пухлик и глубину снега большую чем дорожный просвет всеж думаю что чем дольше едешь
... А липучка как бы планирует что ли. в общем до земли не роет...
     тем дальше трактору до тя добираться. Мы всеж не на гусеничном приводе чтоб глубину снега игнорировать;).

Название: Re: Зимние шины шипованые
Отправлено: Petrovsk от 23:16, 27.07.2011
Я больше уважаю шипованую резину,тем более речь идет о коротком 61 Патроле,с шипами гораздо увереннее машина держится на зимней трассе со снегом и льдом.Нешиповка только в городе на каждый день подходит.В снегу разницы нет. В крайнем случае отказался бы от шиповки в пользу липучки,но 35 размера,так таких тоже не нахожу :wacko2:
Название: Re: Зимние шины шипованые
Отправлено: JEEPPODED от 23:28, 27.07.2011
Я больше уважаю шипованую резину,тем более речь идет о коротком 61 Патроле,с шипами гораздо увереннее машина держится на зимней трассе со снегом и льдом.Нешиповка только в городе на каждый день подходит.В снегу разницы нет. В крайнем случае отказался бы от шиповки в пользу липучки,но 35 размера,так таких тоже не нахожу :wacko2:
Шипы выигрывают у липучки только на гололеде и при t ниже -25 град.
В остальных случаях липучка рулит. А на асфальте шипы просто хуже летней на гололеде.  :wacko2:
Дальше каждый решает сам. На каком покрытие ему чаще приходится ездить зимой.
По глубокому снегу липучка так же едет лучше, именно потому, что не роет, а ползет по поверхности.
В 35" размере йока есть (сам на такой езжу), но ценник у нее  %)
Название: Re: Зимние шины шипованые
Отправлено: Petrovsk от 00:07, 28.07.2011

В 35" размере йока есть (сам на такой езжу), но ценник у нее  %)
 Где взять можно и почём?
Название: Re: Зимние шины шипованые
Отправлено: ЦАРЬ от 00:10, 28.07.2011
Ну вот и славненько что определился с выбором, рад за тя, я же еще терзаюсь выбором резиновым.
А вот про пухлик и глубину снега большую чем дорожный просвет всеж думаю что чем дольше едешь      тем дальше трактору до тя добираться. Мы всеж не на гусеничном приводе чтоб глубину снега игнорировать;).

зато весело :) когда в говны лезешь, это ведь для развекухи :) ну застрял и что теперь. жизнь то не остановилась :)
Название: Re: Зимние шины шипованые
Отправлено: ЦАРЬ от 00:14, 28.07.2011
Я больше уважаю шипованую резину,тем более речь идет о коротком 61 Патроле,с шипами гораздо увереннее машина держится на зимней трассе со снегом и льдом.Нешиповка только в городе на каждый день подходит.В снегу разницы нет. В крайнем случае отказался бы от шиповки в пользу липучки,но 35 размера,так таких тоже не нахожу :wacko2:
Машина дизельная?
а клянусь откатал на делике 4 зимы на йоке которую писал выше. передок подключал когда в сильно крутую горку по сильно накатаному покрытию тронуться надо было. ну и по култуку когда прешь по непогоде. А так вполне задком обходился. А делика кирпич. тоже с квадратной базой и казалось бы вообще не устойчивая должна быть. Но фиг вам. идет норвально. я с делики пересел на эскудика и по известной мне до мелочей дороге байкальк иркутск ехал гораздо менее уверено чем на делике. Хотя по логике эска должна уверенней стоять на дороге но не туто было.
блин надо опять полтинник готовить на колесья. эх судьбина джиперская хрен добра наживешь :))))
Название: Re: Зимние шины шипованые
Отправлено: Луноход от 14:24, 29.07.2011
Шипы выигрывают у липучки только на гололеде и при t ниже -25 град.
В остальных случаях липучка рулит. А на асфальте шипы просто хуже летней на гололеде.  :wacko2:
Дальше каждый решает сам. На каком покрытие ему чаще приходится ездить зимой.

Зачёт, и этим всё сказано!
Название: Re: Зимние шины шипованые
Отправлено: Petrovsk от 15:17, 30.07.2011
 все-таки решил шипованную Хакапелиту LT в её максимальном 265х75хR16. Никакая липучка не удержит в ледяном повороте на трассе,так как это могут шипы, а это моих 80% использования авто.