Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Иван666 от 19:04, 14.08.2011
-
зимой делал пружинную подвеску на уаз, зарекомендовала себя на отлично, рессоры не убирал, грузоподъемность умеличилась, пружины ставил от обратки тормозного целиндра тепловоза или грузового вагона.
-
недавно решил поменять двигатель набоевом коне, поставить решил 2LT с автоматом от сурфа и его раздаткой. разобрал все до рамы и теперь после переборки подвески (пока сподручно) кумекаю как поставить двигатель, по первой примерке видно что сам двигатель встанет по родным крепление старого двигателя а раздатка длиннее родной на 35 см что будет печально для заднего кардана, возможно будет искаться кардан от сурфа передний с грантой. фото того что есть сейчас.
-
Кардан укоротить не проблема и крепления перенести тоже.
Вопрос, а для чего 2лт да еще и на автомате?
топлива не намного меньше есть будет, надежности ??? тоже под вопросом...
Вот 3L с мкпп эт ДА!!! а 2LT...??? В чем смысл, может я чегото непонимаю?
-
Кардан укоротить не проблема и крепления перенести тоже.
Вопрос, а для чего 2лт да еще и на автомате?
топлива не намного меньше есть будет, надежности ??? тоже под вопросом...
Вот 3L с мкпп эт ДА!!! а 2LT...??? В чем смысл, может я чегото непонимаю?
смысл, это когда делаешь сам, по своим задумкам, налетая на свои грабли.
-
смысл, это когда делаешь сам, по своим задумкам, налетая на свои грабли.
Ну не знаю как вам? но в моем понимании "смысла" переделок трудо емких (не считая финансовой стороны) это чтото улучщить, а мотор 2LT не намного надежней уазовского!
Единственный плюс его, он бродов меньше боится. Ну или соляра халява...
-
Ну не знаю как вам? но в моем понимании "смысла" переделок трудо емких (не считая финансовой стороны) это чтото улучщить, а мотор 2LT не намного надежней уазовского!
Единственный плюс его, он бродов меньше боится. Ну или соляра халява...
не путай теплое с мягким, я не буду защищать 2LTE(хотя и с ним можно мирно жить, и опять же смотря с чем сравнивать, тот же 3L с TD42T например), но если у Ивана 2LT то разницы с 3L минимум. Да и не наше это дело, уважаемый, считать чужие деньги.
-
да там и двигатель почти халява и солярка ))) ну и другие машины ( те же прадики ) ездят же на них ))) тут главное начать, не понравится бум думать kzt :blush:
-
да там и двигатель почти халява и солярка ))) ну и другие машины ( те же прадики ) ездят же на них ))) тут главное начать, не понравится бум думать kzt :blush:
лучще QD32 с мех насосом :)
-
мне ребята местные говорили "нах.. тебе этот .б..й японский агрегат в..рь в мвшину от белоруса 80 двигро, которые мы на 66 и зил 131 ставим, вот там бл. мощь." :ok:
-
Сталкер
Лично я ничего не путаю, в отличии от тебя! Или читаить внимательно не умееш или...
Задал вполне адекватный вопрос, кстати совсем не тебе адресованный, а ты мало того что отвечаеш не адекватно еше и обвинить меня в чем-то пытаешся.
-
Лично я ничего не путаю, в отличии от тебя! Или читаить внимательно не умееш или...
Задал вполне адекватный вопрос, кстати совсем не тебе адресованный, а ты мало того что отвечаеш не адекватно еше и обвинить меня в чем-то пытаешся.
сам не хами.
вопрос не в личке задан, а на форуме,я ответил адекватно.
я за смысл тебе ответил:
смысл, это когда делаешь сам, по своим задумкам, налетая на свои грабли.
сам уже целую грядку таких граблей насобирал, потому и ответил. Что подруку попалось из того и лепит.
-
сам не хами, иначе лес с баней там --->
Эт в каком месте я тебе нахомил? Не можеш адекватно отвечать, то баном гразить думаю тоже не стоит!
вопрос не в личке задан, а на форуме,я ответил адекватно.
Пост №5 перечитай.сам уже целую грядку таких граблей насобирал, потому и ответил. Что подруку попалось из того и лепит.
Тебе бы посоветывать не наступать на грабли, а ты наоборот подталкиваеш!
Хотя дело конечно топикстартера, но раз тему создал значит ждет совета.
пс. дальнейший флуд с "Генератор зла" считаю без смысленным разводить, посему твои посты прото буду игнорировать в дальнейшем!!!
-
я просто рассказываю, вдруг пригодится ))
-
Иван, а чего рычаги не стал делать - ходы бы увеличились :rus:
-
начал установку двигателя, родное крепление выкинул, буду ставить плостину из 10 с приваренным крепление уазовского двигателя, на подушки от жигулей, все четко подходит, по максимому постораюсь ниже посадить двигатель, раздатку пока думаю, прекрассно подходит родное крепление(мне вместе с балкой досталось) но хочу пределать на швеллер, из минусов как уже говорил угол работы заднего кардана гигантский, и низко висит раздатка. последнее вылечу установкой 36 резины и изготовлением брони (видимо под все днище)
-
из минусов как уже говорил угол работы заднего кардана гигантский
Может сделать через подвесной???
-
проблемы в малом месте (( а подвесной это как ?
-
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA&rpt=simage&p=3&img_url=opel.wiz-vs.ru%2Fsystem%2Ffiles%2Fuser_images%2Fnicki%2FP5160036.JPG (http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA&rpt=simage&p=3&img_url=opel.wiz-vs.ru%2Fsystem%2Ffiles%2Fuser_images%2Fnicki%2FP5160036.JPG)
Вот так...
-
раздатку надо крепить на поперечину от 2лт и на родную подушку 2лт это без вариантов
сделать на раме кронштейны для поперечины не проблема
кардан делается с двойной крестовиной, это тоже отработаная и проверенная технология
ты зря боишься что поперечина не выдержит, основной вес идет на кронштейны двигателя
-
у меня подушка есть и поперечина есть, просто она сильно низко изночально стоит, думаю швеллер вместо нее сделать но подушку к раздаке родную оставить.
а как кардан с двойной крестовиной сделать ???? :blush:
-
у меня подушка есть и поперечина есть, просто она сильно низко изночально стоит, думаю швеллер вместо нее сделать но подушку к раздаке родную оставить.
а как кардан с двойной крестовиной сделать ???? :blush:
что значит низко стоит, куда прикрутишь там и будет стоять,
другое дело что фланцы раздатки по идее должны паралельно земле стоять, раздатка сурфа в отличии от раздатки прадика больше вниз выпирает
кардан как на сурфе, двойную крестовину надо готовую найти (вопрос как или где сделать?)
-
начал установку двигателя, родное крепление выкинул, буду ставить плостину из 10 с приваренным крепление уазовского двигателя, на подушки от жигулей, все четко подходит, по максимому постораюсь ниже посадить двигатель, раздатку пока думаю, прекрассно подходит родное крепление(мне вместе с балкой досталось) но хочу пределать на швеллер, из минусов как уже говорил угол работы заднего кардана гигантский, и низко висит раздатка. последнее вылечу установкой 36 резины и изготовлением брони (видимо под все днище)
Мне кажется жигулёвские опоры не долго протянут на дизельном двигателе, кроме веса, у дизеля ещё и момент будет повыше, соответственно его на опорах крутить будет нещадно! :wacko2:
-
Мне кажется жигулёвские опоры не долго протянут на дизельном двигателе, кроме веса, у дизеля ещё и момент будет повыше, соответственно его на опорах крутить будет нещадно! :wacko2:
все подушки и двигателя и раздатки надо оставлять японские иначе будет очень сильная вибрация
-
жигулевская вообще грубая аж руками не продавить ((( , ну будем посмотреть поменять не долго. у нас в городе японское найти тяжело (((
-
что значит низко стоит, куда прикрутишь там и будет стоять,
другое дело что фланцы раздатки по идее должны паралельно земле стоять, раздатка сурфа в отличии от раздатки прадика больше вниз выпирает
кардан как на сурфе, двойную крестовину надо готовую найти (вопрос как или где сделать?)
Много слышал про двойную крестовину Сурфа, а вот как она выглядит? Может как на Ниву, кардан между КПП и РК.
Вот так наверно http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B0&rpt=image&img_url=opel.wiz-vs.ru%2Fsystem%2Ffiles%2Fuser_images%2Fnicki%2FP5160036.JPG (http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B0&rpt=image&img_url=opel.wiz-vs.ru%2Fsystem%2Ffiles%2Fuser_images%2Fnicki%2FP5160036.JPG)
-
жигулевская вообще грубая аж руками не продавить ((( , ну будем посмотреть поменять не долго. у нас в городе японское найти тяжело (((
чем меньше будет колхоза тем меньше проблем
-
попробую ))) потом другим наука будет )))
-
жигулевская вообще грубая аж руками не продавить ((( , ну будем посмотреть поменять не долго. у нас в городе японское найти тяжело (((
Точно, у меня друг из твоего города, постоянно заказы делает!
-
попробую ))) потом другим наука будет )))
хочешь быть умнее тойоты?
посмотри личку
-
что значит низко стоит, куда прикрутишь там и будет стоять,
другое дело что фланцы раздатки по идее должны паралельно земле стоять, раздатка сурфа в отличии от раздатки прадика больше вниз выпирает
кардан как на сурфе, двойную крестовину надо готовую найти (вопрос как или где сделать?)
А если ШРУС поставить, вместо крестовины?
-
ставь :)
по шрусу вопросы к Змею
-
Мы Крузака 60 задрали, вот теперь передний кардан не идёт, углы критические, тоже ищем пути решения этой проблемы..
-
Вот нашел по УАЗу темку с карданом http://www.drive2.ru/cars/uaz/469/469/uaz16/journal/288230376151722392/ (http://www.drive2.ru/cars/uaz/469/469/uaz16/journal/288230376151722392/)
-
А если ШРУС поставить, вместо крестовины?
Говрят надежности никакой...
-
Типа пыльник рвётся?
-
Взять ШРУС типа от Хаммера, или других американских джипов с передней не зависимой подвеской, больших джипов?
И разве на полуось меньше нагрузка чем на кардан?
-
вот так просмотриш что рылиник порвался в лесу, да потом по грязи по гравийке с пылью и привет шрусу (((
-
Взять ШРУС типа от Хаммера, или других американских джипов с передней не зависимой подвеской, больших джипов?
И разве на полуось меньше нагрузка чем на кардан?
В данном случае, раз в пять больше на полуоси, чем на кардане. Шрус неплохой вариант.
-
Типа пыльник рвётся?
Да и обороты больше чем если шрус крутит колесо.
-
В данном случае, раз в пять больше на полуоси, чем на кардане. Шрус неплохой вариант.
Тоже смотрю в сторону шруса, а на пыльник можно поставить защиту как на крестовинах Газ-66 :ok: .
-
Я выше ссылку кидал, там на УАЗа поставили вместо кардана ШРУС, год отъездили и проблем нет! А защиту можно действительно как на шишиге сделать или как на НИВЕ на ШРУС.
-
поставил шрус, тот что со стороны колеса, очень удивил угол работы :ok: еще не запускал не ездил но думаю будет ок!
через месяц в планах пустить дым )))
но прямо сказать сколько подводных камней я собрал так это пипец :bue:
-
поставил шрус, тот что со стороны колеса, очень удивил угол работы :ok: еще не запускал не ездил но думаю будет ок!
через месяц в планах пустить дым )))
но прямо сказать сколько подводных камней я собрал так это пипец :bue:
Ты ШРУС поставил на кардан и ближе в мосту? Или я чего то не правильно понял?
Зато теперь ты будешь спец! :ok: