0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кардан укоротить не проблема и крепления перенести тоже.Вопрос, а для чего 2лт да еще и на автомате?топлива не намного меньше есть будет, надежности ??? тоже под вопросом...Вот 3L с мкпп эт ДА!!! а 2LT...??? В чем смысл, может я чегото непонимаю?
смысл, это когда делаешь сам, по своим задумкам, налетая на свои грабли.
Ну не знаю как вам? но в моем понимании "смысла" переделок трудо емких (не считая финансовой стороны) это чтото улучщить, а мотор 2LT не намного надежней уазовского!Единственный плюс его, он бродов меньше боится. Ну или соляра халява...
да там и двигатель почти халява и солярка ))) ну и другие машины ( те же прадики ) ездят же на них ))) тут главное начать, не понравится бум думать kzt
Сталкер
Лично я ничего не путаю, в отличии от тебя! Или читаить внимательно не умееш или...Задал вполне адекватный вопрос, кстати совсем не тебе адресованный, а ты мало того что отвечаеш не адекватно еше и обвинить меня в чем-то пытаешся.
сам не хами, иначе лес с баней там --->
вопрос не в личке задан, а на форуме,я ответил адекватно.
сам уже целую грядку таких граблей насобирал, потому и ответил. Что подруку попалось из того и лепит.
из минусов как уже говорил угол работы заднего кардана гигантский
у меня подушка есть и поперечина есть, просто она сильно низко изночально стоит, думаю швеллер вместо нее сделать но подушку к раздаке родную оставить. а как кардан с двойной крестовиной сделать ????
начал установку двигателя, родное крепление выкинул, буду ставить плостину из 10 с приваренным крепление уазовского двигателя, на подушки от жигулей, все четко подходит, по максимому постораюсь ниже посадить двигатель, раздатку пока думаю, прекрассно подходит родное крепление(мне вместе с балкой досталось) но хочу пределать на швеллер, из минусов как уже говорил угол работы заднего кардана гигантский, и низко висит раздатка. последнее вылечу установкой 36 резины и изготовлением брони (видимо под все днище)
Мне кажется жигулёвские опоры не долго протянут на дизельном двигателе, кроме веса, у дизеля ещё и момент будет повыше, соответственно его на опорах крутить будет нещадно!
что значит низко стоит, куда прикрутишь там и будет стоять,другое дело что фланцы раздатки по идее должны паралельно земле стоять, раздатка сурфа в отличии от раздатки прадика больше вниз выпирает кардан как на сурфе, двойную крестовину надо готовую найти (вопрос как или где сделать?)