Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: hort от 10:36, 29.08.2011
-
Вопрос такой.Вместо утеплителя,на пол хочу поклеить вибропласт-какой лучше взять?И где подешевле?
-
Вопрос такой.Вместо утеплителя,на пол хочу поклеить вибропласт-какой лучше взять?И где подешевле?
Вибропласт не предназначен для утепления. На него надо изолон какой нить ложить.
-
Действительно теплее от него не станет, да и смысла клеить его на пол почти нет, там и так рёбер жёсткости хватает. Вот если хозяин улетевший меломан-тогда можно, для успокоения души. Багажник конечно надо клеить, а вот на пол стоит поклеить шумоизоляцию, есть универсальная и как утеплитель работает, но все материалы такого плана не вывезут джиперскую эксплуатацию с периодическими погружениями под воду.
-
Действительно теплее от него не станет, да и смысла клеить его на пол почти нет, там и так рёбер жёсткости хватает. Вот если хозяин улетевший меломан-тогда можно, для успокоения души. Багажник конечно надо клеить, а вот на пол стоит поклеить шумоизоляцию, есть универсальная и как утеплитель работает, но все материалы такого плана не вывезут джиперскую эксплуатацию с периодическими погружениями под воду.
Неправда ваша. Я сафарик проклеивал вибропластом с феном и мастикой. Спустя два года отковыривал его местами - намеков на то, что туда попала вода небыло. Периодически погружался в воду.
Я выдернул всю заводсвую вату, проклеил вибропластом, потом изолоном. Изолон и ковролин снимал для сушки после купаний.
Если убрать вату, постелить просто изолон, то эффект будет обратный - будет только шумнее.
-
Танк +500. Я на Сафаре, когда проваривал кузов, снимал ковры, отдавал их в стирку(кстати после нее они стали легче раза в 3 :)), с пола сдирал вату, отставшие куски штатной виброизоляции, промазывал битумной мастикой и с феном проклеивал вибропластом. В машине стало НАМНОГО комфортней и тише. В дизельной машине качественная дополнительная виброизоляция дает зашибатый эффект...
-
Я днище вырезал-прогнило до дыр.(в профиле фотки),поэтому интересуюсь-как сделать лучше.
-
Я смотрю, мастикой уже намазал. Самое то, чтобы клеить вибропласт и поверх него положить изолон. Дальше по вкусу, либо стандартные ковры, либо нестандартные, либо линолеум.
-
Я днище вырезал-прогнило до дыр.(в профиле фотки),поэтому интересуюсь-как сделать лучше.
Судя по фоткам все правильно делаешь. В принципе можешь поверх вибрика бросить родные ковры, с возможностью быстрого съема (я у себя хотел порезать их повдоль, чтоб можно было ложить и снимать их не снимая сидений. Руки не дошли :)). И будет зер гут.
-
Судя по фоткам все правильно делаешь. В принципе можешь поверх вибрика бросить родные ковры, с возможностью быстрого съема (я у себя хотел порезать их повдоль, чтоб можно было ложить и снимать их не снимая сидений. Руки не дошли :) ). И будет зер гут.
Зимой будет холодно.
ИМХО
-
Возможно, я продал машину до наступления холодов. Надо у Олега Ватоката спросить как оно зимой было
-
Зимой будет холодно.
ИМХО
порубил ковер на 4 части и сдернул всю вату еще в 2009 году, под ними щас просто металл с заводской виброй, зимой не холодно
-
Тоже думаю что поверх вибры ложить-склоняюсь к самоклеющему изолону+сверху родной ковер без ваты(выбросил-сгнила)
-
Естественно под вибропласт вода не попадёт, если правильно его приклеить, я имел в виду шумоизоляцию- она воды боится.
-
Шумка на полу лишнее. ИМХО.
-
Шумка на полу лишнее. ИМХО.
Летом согласен. На зиму надо ложить. :) Может сделать быстросъемную?
-
Лех, ну нафига? На машине остаются штатные ковры, которых раньше хватало. Плюс еще добавили какую никакую изоляцию. Холоднее чем было раньше полюбому не будет...
-
Лех, ну нафига? На машине остаются штатные ковры, которых раньше хватало. Плюс еще добавили какую никакую изоляцию. Холоднее чем было раньше полюбому не будет...
Виброизоляция не помогает от шумов, таких как шум или гул колес и тп. Зачем тогда клеить вибро, если можно намазать все мастикой и сверху ковер постелить?
Делать то уже чтобы наверняка.