Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Амикан от 16:02, 13.09.2011
-
Ребята нужен дельный совет,расматриваются вот такие кандидаты для постройки внедорожника.
Отталкиваюсь
1.Цена авто ,год выпуска?
2.Вес авто?
3.Стоимость переделок ,в планах поставить на вояки,резина 36,
4.+Навесное,лебёдка,свет,и .т.д
Кандидаты
1. Opel Frontera коротыш бензин, 2000 куб.см
2.Isuzu VehiCross бензин, 3200 куб.см
3.Isuzu MU дизель, 3100 куб.см
4.Daihatsu Rocky бензин, 1600 куб.см
5.Daihatsu Rugger дизель, 2800 куб.см
Планируется участие в соревнованиях класс Спорт
36 тапки для покатух
Прошу высказаться по существу.В интернете почти все машины переделываются в серьёзные внедорожники
-
Я коротенько...
Дайхатсу на дизеле - тема! - но халявных нет, опять же проще Прадика...
Вояки в топку! - накой они те сдались - их доработать, как три тойотовских...
-
Вот эту машинку рука бы у меня не поднялась переделывать - Isuzu VehiCross
-
.
-
Я коротенько...
Вояки в топку! - накой они те сдались - их доработать, как три тойотовских...
как три тойотовских...???Серёга обоснуй???
-
Хорошо бы узнать тенденцию развития местного регламента, а то окажется, что после замены на "вояки" в "Спорт" и не пустят.
Выше классом пойдём :bear: %)
-
Хорошо бы узнать тенденцию развития местного регламента, ...
Хорошо-бы :rofl:
-
как три тойотовских...???Серёга обоснуй???
Дорогие зап части, дорогие блокировки.
И при этом низкий уровень надежности.
-
Муха с бигхорновским движком неплохой автомобиль. Я сам присматривался к нему после нивы.
Но чтото решил потом не мудрствовать и остановился на сафаре.
Зачем придумывать велосипед? Не проще ли пойти той же дорогой, как и все, но сделать лучше?
-
Муха с бигхорновским движком неплохой автомобиль. Я сам присматривался к нему после нивы.
Но чтото решил потом не мудрствовать и остановился на сафаре.
Зачем придумывать велосипед? Не проще ли пойти той же дорогой, как и все, но сделать лучше?
+100
-
Муха с бигхорновским движком неплохой автомобиль. Я сам присматривался к нему после нивы.
Но чтото решил потом не мудрствовать и остановился на сафаре.
Зачем придумывать велосипед? Не проще ли пойти той же дорогой, как и все, но сделать лучше?
ВЕС :pardon: ключевое слово :pardon:
-
Насколько я знаю MU и фронтера это почти одинаковые авто,я не прав???? :pardon:
-
Насколько я знаю MU и фронтера это почти одинаковые авто,я не прав???? :pardon:
Абсолютно правильно. За исключением движков однако.
-
Абсолютно правильно. За исключением движков однако.
Двигл можно заменить :bear:
-
Немножко выскажусь по теме, коль скоро есть у меня и виикросс, и муха.
Виикросс. Из плюсов: Крепкий (в сравнении с 185 сурфом, вторым паджеро, 21 террано). Запчасти недорогие (кроме кузовщины, конечно). Силовой обвес - только на заказ. Шноркели есть серийные. Из минусов: довольно тяжелый (под 1.8 тонны). родная раздатка вообще не подходит для внедорожных приключений. Головной свет убогий, нештатный непонятно куда цеплять. Плюс на 36 тапках он уазовские мосты порвет в клочья при первом нажатии на педаль газа. Обзор у него для леса ну совсем убогий. Там не то что пень сзади, там шестьдесят шестого можно не заметить.
Муха. Говорю за бензиновую и на механике. Агрегаты хорошие, надежные. Запчасти недорогие, оптика вообще копеечная. Весит около 1400, дизельная заметно потяжелее. В стандарте крестится куда хуже кросса, плюс рессоры под мостом, но это, полагаю, для переделки не важно. Силовой обвес, шноркели и т.п. в ассортименте. Вообще, очень забавная даже в стандарте машинка. Шустрая такая.
Фронтерой не владел, но ее двигатели куда как послабее исузовских (опять же, могу судить только про бензиновые). И отличаются они на самом деле не только двигателями. Там и мосты разные.
Что касается общей проработанности конструкций машин, а тем паче их харизмы, то пресловутой тойоте до исузу как до пекина раком. В рамках рассматриваемого класса машин, конечно. Я от общего идиотизма конструкции и эргономики сурфов (от 60 до 185) иногда с воем по комнате бегаю.
Ценники на нормальные запчасти, кстати, у тойоты и исузу примерно одинаковы. Откуда берется мнение о дороговизне запчастей исузу (ниссана, мицубиси и далее по списку) понять не могу.
-
Немножко выскажусь по теме, коль скоро есть у меня и виикросс, и муха.
Виикросс. Из плюсов: Крепкий (в сравнении с 185 сурфом, вторым паджеро, 21 террано). Запчасти недорогие (кроме кузовщины, конечно). Силовой обвес - только на заказ. Шноркели есть серийные. Из минусов: довольно тяжелый (под 1.8 тонны). родная раздатка вообще не подходит для внедорожных приключений. Головной свет убогий, нештатный непонятно куда цеплять. Плюс на 36 тапках он уазовские мосты порвет в клочья при первом нажатии на педаль газа. Обзор у него для леса ну совсем убогий. Там не то что пень сзади, там шестьдесят шестого можно не заметить.
Муха. Говорю за бензиновую и на механике. Агрегаты хорошие, надежные. Запчасти недорогие, оптика вообще копеечная. Весит около 1400, дизельная заметно потяжелее. В стандарте крестится куда хуже кросса, плюс рессоры под мостом, но это, полагаю, для переделки не важно. Силовой обвес, шноркели и т.п. в ассортименте. Вообще, очень забавная даже в стандарте машинка. Шустрая такая.
Фронтерой не владел, но ее двигатели куда как послабее исузовских (опять же, могу судить только про бензиновые). И отличаются они на самом деле не только двигателями. Там и мосты разные.
Что касается общей проработанности конструкций машин, а тем паче их харизмы, то пресловутой тойоте до исузу как до пекина раком. В рамках рассматриваемого класса машин, конечно. Я от общего идиотизма конструкции и эргономики сурфов (от 60 до 185) иногда с воем по комнате бегаю.
Ценники на нормальные запчасти, кстати, у тойоты и исузу примерно одинаковы. Откуда берется мнение о дороговизне запчастей исузу (ниссана, мицубиси и далее по списку) понять не могу.
Спасибо ,первый внушительный ответ :bear:
-
1. Что касается общей проработанности конструкций машин, а тем паче их харизмы, то пресловутой тойоте до исузу как до пекина раком. В рамках рассматриваемого класса машин, конечно. Я от общего идиотизма конструкции и эргономики сурфов (от 60 до 185) иногда с воем по комнате бегаю.
2.Ценники на нормальные запчасти, кстати, у тойоты и исузу примерно одинаковы. Откуда берется мнение о дороговизне запчастей исузу (ниссана, мицубиси и далее по списку) понять не могу.
1. Вопрос достаточно спорный. Зависит от предпочтений конкретного индивидума.
2. Что понимать под "нормальными запчастями"? Если речь об оригинальных запчастях, то Ниссан и Исудзу нервно курят. Все (почти все) неоригинальное не считаю нормальным по качеству. Если нормальным считается цена, то это ваше личное мнение. (ИМХО).
-
из перечисленных однозначно дайхатсу. Двигатель часто турбовый, вес маленький (1600 кг), хорош для постройки.
-
1. Вопрос достаточно спорный. Зависит от предпочтений конкретного индивидума.
2. Что понимать под "нормальными запчастями"? Если речь об оригинальных запчастях, то Ниссан и Исудзу нервно курят. Все (почти все) неоригинальное не считаю нормальным по качеству. Если нормальным считается цена, то это ваше личное мнение. (ИМХО).
Отвечаю по пунктам:
1) Парочка примеров: Объем бензобака террано - 85, паджеро - 80, муха - 85, виикросс - 85. Оригинальный заход тойоты - сурф - 70 (а некоторые источники говорят, что 65). Результат - идет геологоразведочная экспедиция, все машины едут в одном темпе, и только я бегаю с канистрами и вечно ищу заправку. Далее. Совершенно гениальное техническое решение - в машине, где механическое буквально всё - от бензонасоса до стеклоподъемников - электропривод стекла задней двери. И если он дохнет, или стекло от пыли и грязи слегка подкл
2) Скажем, оригинальные резинки подвески виикросса, террано и 185 сурфа стоят примерно одинаково. Что касается неоригинала, то допустим деповский задний фонарь мухи (цена 240 руб) я считаю вполне годным по качеству. И покупать оригинальный хайлюксовский стоимостью 1200 руб. я смысла не вижу. А депы нема.
-
я думал про дайхацу
по моему у него передаточное мостов ниже чем у вояк, так просто мосты не перекинешь
у ругера только механика КПП
получается не такая простая машина для постройки
вроде так
-
у ругера мосты не очень, лучше сразу прадовские воткнуть :mosking: , кстати знаю где взять лочные, пониженные (5,29) в идеальном состоянии :blush:
-
Отвечаю по пунктам:
1) Парочка примеров: Объем бензобака террано - 85, паджеро - 80, муха - 85, виикросс - 85. Оригинальный заход тойоты - сурф - 70 (а некоторые источники говорят, что 65). Результат - идет геологоразведочная экспедиция, все машины едут в одном темпе, и только я бегаю с канистрами и вечно ищу заправку. Далее. Совершенно гениальное техническое решение - в машине, где механическое буквально всё - от бензонасоса до стеклоподъемников - электропривод стекла задней двери. И если он дохнет, или стекло от пыли и грязи слегка подкл
2) Скажем, оригинальные резинки подвески виикросса, террано и 185 сурфа стоят примерно одинаково. Что касается неоригинала, то допустим деповский задний фонарь мухи (цена 240 руб) я считаю вполне годным по качеству. И покупать оригинальный хайлюксовский стоимостью 1200 руб. я смысла не вижу. А депы нема.
1. То есть все остальные, кроме сурфа это образец надежности? :mosking:
2. А кроме резинок ты что-нибудь сравнивал? Ну например подшипники ступиц или ШРУСы?.
Про фонари молчу. Они на надежность не влияют. И я то же куплю ДЕПО. :)
-
1. То есть все остальные, кроме сурфа это образец надежности? :mosking:
2. А кроме резинок ты что-нибудь сравнивал? Ну например подшипники ступиц или ШРУСы?.
Про фонари молчу. Они на надежность не влияют. И я то же куплю ДЕПО. :)
1. Я это где-то утверждал? Я всего-навсего оспорил массово декларируемое мифическое превосходство тойоты перед другими марками. Имея на это все основания. И возможность сравнивать. В том числе и надежность, ага.
2. Да вот буквально пару дней назад брали с товаришем задние ступичные подшипники. Оригинал исузу - 1500 руб, тойота - 1700 руб. Цены экзиста. Естественно, бывают перекосы и в обратную сторону, но в целом как-то так. Эксплуатируя параллельно две машины, не могу отметить, чтобы одна жрала денег заметно больше, чем другая.
Ничего не имею против автомобилей "тойота". Просто, исходя из личного опыта (да даже и здравого смысла - ежу понятно, что стоимость какой-нибудь локки мало зависит от того, для исузу она или для тойоты) не могу согласиться с утверждениями типа
Дорогие зап части, дорогие блокировки.
И при этом низкий уровень надежности.
Что-то я немножко погорячился. Извиняюсь, никого не хотел задеть или обидеть. :)
По теме - в рамках предложенных вариантов я бы качал муху. :)
-
денис а почему эскудик не расматриваешь как вариант ?
-
исходя из личного опыта (да даже и здравого смысла - ежу понятно, что стоимость какой-нибудь локки мало зависит от того, для исузу она или для тойоты) не могу согласиться с утверждениями типаЧто-то я немножко погорячился. Извиняюсь, никого не хотел задеть или обидеть. :)
По теме - в рамках предложенных вариантов я бы качал муху. :)
С чем не можешь согласиться? Вопрос то был про военники...
-
С чем не можешь согласиться? Вопрос то был про военники...
Пардон. Отнес к другому сообщению. Невнимательно прочитал.
-
Денис развел холивар :)
-
Я бы расставил этих претендентов в таком порядке:
1.Daihatsu Rugger дизель, 2800 куб.см
2.Daihatsu Rocky бензин, 1600 куб.см
3.Isuzu MU дизель, 3100 куб.см
4. Opel Frontera коротыш бензин, 2000 куб.см
5.Isuzu VehiCross бензин, 3200 куб.см
-
Денис, уважаю твой выбор, но советовал бы TLC Prado 71, с к/зетом конечно
-
Я бы расставил этих претендентов в таком порядке:
1.Daihatsu Rugger дизель, 2800 куб.см
2.Daihatsu Rocky бензин, 1600 куб.см
3.Isuzu MU дизель, 3100 куб.см
4. Opel Frontera коротыш бензин, 2000 куб.см
5.Isuzu VehiCross бензин, 3200 куб.см
Соглашусь с Владом, но с 3 пункта как полноценные внедорожники не вариант, у Мухи конструктивный косяк с РК, вылетает рычаг в приводе и машина не едет. С запачастями сложности, чего то быстро найти проблема, была у Меня Муха 4 года назад, поменял её на Паджеро 2 и забыл про поиск запчастей!
-
Я расставил машины в такой очередностью скорее даже не по критерию "самая лучшая заготовка для прото", а исходя из финансовых соображений. Почему то мне кажется что для Амикана (да и для большинства из нас) такая расстановка приоритетов наиболее важна.
-
Я расставил машины в такой очередностью скорее даже не по критерию "самая лучшая заготовка для прото", а исходя из финансовых соображений. Почему то мне кажется что для Амикана (да и для большинства из нас) такая расстановка приоритетов наиболее важна.
Влад спасибо за ответ :bear:
-
амикан,видел я на дроме руггер(иркутск)-продан.сам бы такого взял.поставил бы порталы (как у глобуса было)чудная машинка получиться.а грибок заменить не проблема. :bear: а сломать можно все %)
-
1. Вопрос достаточно спорный. Зависит от предпочтений конкретного индивидума.
2. Что понимать под "нормальными запчастями"? Если речь об оригинальных запчастях, то Ниссан и Исудзу нервно курят. Все (почти все) неоригинальное не считаю нормальным по качеству. Если нормальным считается цена, то это ваше личное мнение. (ИМХО).
А что такое оригинальные запчасти? (тема сдлинной бородой). Если это запчасти от производителя упакованые в коробочки с надписью " тойота" , "ниссан", и т.д, нервно курят все покупатели.