Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Амикан от 16:02, 13.09.2011

Название: Нужен дельный совет
Отправлено: Амикан от 16:02, 13.09.2011
Ребята нужен дельный совет,расматриваются вот такие кандидаты для постройки внедорожника.
Отталкиваюсь
1.Цена авто ,год выпуска?
2.Вес авто?
3.Стоимость переделок ,в планах поставить на вояки,резина 36,
4.+Навесное,лебёдка,свет,и .т.д
Кандидаты
1. Opel Frontera коротыш бензин, 2000 куб.см
2.Isuzu VehiCross бензин, 3200 куб.см
3.Isuzu MU дизель, 3100 куб.см
4.Daihatsu Rocky бензин, 1600 куб.см
5.Daihatsu Rugger  дизель, 2800 куб.см
Планируется участие в соревнованиях класс Спорт
36 тапки для покатух
Прошу высказаться по существу.В интернете почти все машины переделываются в серьёзные внедорожники
Название: Re: Нужен дельный совет
Отправлено: SergeI от 16:04, 13.09.2011
Я коротенько...


Дайхатсу на дизеле - тема! - но халявных нет, опять же проще Прадика...
Вояки в топку! - накой они те сдались - их доработать, как три тойотовских...
Название: Re: Нужен дельный совет
Отправлено: JEEPPODED от 16:06, 13.09.2011
Вот эту машинку рука бы у меня не поднялась переделывать - Isuzu VehiCross
Название: Re: Нужен дельный совет
Отправлено: malykh от 16:15, 13.09.2011
.
Название: Re: Нужен дельный совет
Отправлено: Амикан от 16:20, 13.09.2011
Я коротенько...



Вояки в топку! - накой они те сдались - их доработать, как три тойотовских...
  как три тойотовских...???Серёга обоснуй??? 
Название: Re: Нужен дельный совет
Отправлено: Амикан от 16:21, 13.09.2011
Хорошо бы узнать тенденцию развития местного регламента, а то окажется, что после замены на "вояки" в "Спорт" и не пустят.
Выше классом пойдём :bear: %)
Название: Re: Нужен дельный совет
Отправлено: Пух от 16:21, 13.09.2011
Хорошо бы узнать тенденцию развития местного регламента, ...
Хорошо-бы :rofl:
Название: Re: Нужен дельный совет
Отправлено: SergeI от 16:23, 13.09.2011
  как три тойотовских...???Серёга обоснуй???
Дорогие зап части, дорогие блокировки.
И при этом низкий уровень надежности.
Название: Re: Нужен дельный совет
Отправлено: AlexTank от 16:25, 13.09.2011
Муха с бигхорновским движком неплохой автомобиль. Я сам присматривался к нему после нивы.
Но чтото решил потом не мудрствовать и остановился на сафаре.
Зачем придумывать велосипед? Не проще ли пойти той же дорогой, как и все, но сделать лучше?
Название: Re: Нужен дельный совет
Отправлено: Пушистый Я от 16:28, 13.09.2011
Муха с бигхорновским движком неплохой автомобиль. Я сам присматривался к нему после нивы.
Но чтото решил потом не мудрствовать и остановился на сафаре.
Зачем придумывать велосипед? Не проще ли пойти той же дорогой, как и все, но сделать лучше?
+100
Название: Re: Нужен дельный совет
Отправлено: Амикан от 16:41, 13.09.2011
Муха с бигхорновским движком неплохой автомобиль. Я сам присматривался к нему после нивы.
Но чтото решил потом не мудрствовать и остановился на сафаре.
Зачем придумывать велосипед? Не проще ли пойти той же дорогой, как и все, но сделать лучше?
ВЕС :pardon: ключевое слово :pardon:
Название: Re: Нужен дельный совет
Отправлено: Амикан от 16:42, 13.09.2011
Насколько я знаю MU и фронтера это почти одинаковые авто,я не прав???? :pardon:
Название: Re: Нужен дельный совет
Отправлено: AlexTank от 17:17, 13.09.2011
Насколько я знаю MU и фронтера это почти одинаковые авто,я не прав???? :pardon:
Абсолютно правильно. За исключением движков однако.
Название: Re: Нужен дельный совет
Отправлено: Амикан от 17:18, 13.09.2011
Абсолютно правильно. За исключением движков однако.
Двигл можно заменить :bear:
Название: Re: Нужен дельный совет
Отправлено: Sarhin от 17:20, 13.09.2011
Немножко выскажусь по теме, коль скоро есть у меня и виикросс, и муха.
Виикросс.  Из плюсов: Крепкий (в сравнении с 185 сурфом, вторым паджеро, 21 террано). Запчасти недорогие (кроме кузовщины, конечно). Силовой обвес - только на заказ. Шноркели есть серийные. Из минусов:  довольно тяжелый (под 1.8 тонны). родная раздатка вообще не подходит для внедорожных приключений. Головной свет убогий, нештатный непонятно куда цеплять. Плюс на 36 тапках он уазовские мосты порвет в клочья при первом нажатии на педаль газа. Обзор у него для леса ну совсем убогий. Там не то что пень сзади, там шестьдесят шестого можно не заметить.
Муха. Говорю за бензиновую и на механике. Агрегаты хорошие, надежные. Запчасти недорогие, оптика вообще копеечная. Весит около 1400, дизельная заметно потяжелее. В стандарте крестится куда хуже кросса, плюс рессоры под мостом, но это, полагаю, для переделки не важно. Силовой обвес, шноркели и т.п. в ассортименте.  Вообще, очень забавная даже в стандарте машинка. Шустрая такая.
Фронтерой не владел, но ее двигатели куда как послабее исузовских (опять же, могу судить только про бензиновые). И отличаются они на самом деле не только двигателями. Там и мосты разные.
Что касается общей проработанности конструкций машин, а тем паче их харизмы, то пресловутой тойоте до исузу как до пекина раком. В рамках рассматриваемого класса машин, конечно. Я от общего идиотизма конструкции и эргономики сурфов (от 60 до 185) иногда с воем по комнате бегаю.
Ценники на нормальные запчасти, кстати, у тойоты и исузу примерно одинаковы. Откуда берется мнение о дороговизне запчастей исузу (ниссана, мицубиси и далее по списку) понять не могу.

Название: Re: Нужен дельный совет
Отправлено: Амикан от 17:42, 13.09.2011
Немножко выскажусь по теме, коль скоро есть у меня и виикросс, и муха.
Виикросс.  Из плюсов: Крепкий (в сравнении с 185 сурфом, вторым паджеро, 21 террано). Запчасти недорогие (кроме кузовщины, конечно). Силовой обвес - только на заказ. Шноркели есть серийные. Из минусов:  довольно тяжелый (под 1.8 тонны). родная раздатка вообще не подходит для внедорожных приключений. Головной свет убогий, нештатный непонятно куда цеплять. Плюс на 36 тапках он уазовские мосты порвет в клочья при первом нажатии на педаль газа. Обзор у него для леса ну совсем убогий. Там не то что пень сзади, там шестьдесят шестого можно не заметить.
Муха. Говорю за бензиновую и на механике. Агрегаты хорошие, надежные. Запчасти недорогие, оптика вообще копеечная. Весит около 1400, дизельная заметно потяжелее. В стандарте крестится куда хуже кросса, плюс рессоры под мостом, но это, полагаю, для переделки не важно. Силовой обвес, шноркели и т.п. в ассортименте.  Вообще, очень забавная даже в стандарте машинка. Шустрая такая.
Фронтерой не владел, но ее двигатели куда как послабее исузовских (опять же, могу судить только про бензиновые). И отличаются они на самом деле не только двигателями. Там и мосты разные.
Что касается общей проработанности конструкций машин, а тем паче их харизмы, то пресловутой тойоте до исузу как до пекина раком. В рамках рассматриваемого класса машин, конечно. Я от общего идиотизма конструкции и эргономики сурфов (от 60 до 185) иногда с воем по комнате бегаю.
Ценники на нормальные запчасти, кстати, у тойоты и исузу примерно одинаковы. Откуда берется мнение о дороговизне запчастей исузу (ниссана, мицубиси и далее по списку) понять не могу.
Спасибо ,первый внушительный ответ :bear:
Название: Re: Нужен дельный совет
Отправлено: JEEPPODED от 18:12, 13.09.2011
1. Что касается общей проработанности конструкций машин, а тем паче их харизмы, то пресловутой тойоте до исузу как до пекина раком. В рамках рассматриваемого класса машин, конечно. Я от общего идиотизма конструкции и эргономики сурфов (от 60 до 185) иногда с воем по комнате бегаю.

2.Ценники на нормальные запчасти, кстати, у тойоты и исузу примерно одинаковы. Откуда берется мнение о дороговизне запчастей исузу (ниссана, мицубиси и далее по списку) понять не могу.
1. Вопрос достаточно спорный. Зависит от предпочтений конкретного индивидума.
2. Что понимать под "нормальными запчастями"? Если речь об оригинальных запчастях, то Ниссан и Исудзу нервно курят. Все (почти все) неоригинальное не считаю нормальным по качеству. Если нормальным считается цена, то это ваше личное мнение. (ИМХО).
Название: Re: Нужен дельный совет
Отправлено: Volk от 21:04, 13.09.2011
из перечисленных однозначно дайхатсу. Двигатель часто турбовый, вес маленький (1600 кг), хорош для постройки.
Название: Re: Нужен дельный совет
Отправлено: Sarhin от 21:13, 13.09.2011
1. Вопрос достаточно спорный. Зависит от предпочтений конкретного индивидума.
2. Что понимать под "нормальными запчастями"? Если речь об оригинальных запчастях, то Ниссан и Исудзу нервно курят. Все (почти все) неоригинальное не считаю нормальным по качеству. Если нормальным считается цена, то это ваше личное мнение. (ИМХО).
Отвечаю по пунктам:
1) Парочка примеров: Объем бензобака террано - 85, паджеро - 80, муха - 85, виикросс - 85. Оригинальный заход тойоты - сурф - 70 (а некоторые источники говорят, что 65). Результат - идет геологоразведочная экспедиция, все машины едут в одном темпе, и только я бегаю с канистрами и вечно ищу заправку. Далее. Совершенно гениальное техническое решение - в машине, где механическое буквально всё - от бензонасоса до стеклоподъемников - электропривод стекла задней двери. И если он дохнет, или стекло от пыли и грязи слегка подкл
2) Скажем, оригинальные резинки подвески виикросса, террано и 185 сурфа стоят примерно одинаково. Что касается неоригинала, то допустим деповский задний фонарь мухи (цена 240 руб) я считаю вполне годным по качеству. И покупать оригинальный хайлюксовский стоимостью 1200 руб. я смысла не вижу. А депы нема.
Название: Re: Нужен дельный совет
Отправлено: Serg_L от 21:55, 13.09.2011
я думал про дайхацу
по моему у него передаточное мостов ниже чем у вояк, так просто мосты не перекинешь
у ругера только механика КПП
получается не такая простая машина для постройки
вроде так
 
Название: Re: Нужен дельный совет
Отправлено: Volk от 22:44, 13.09.2011
у ругера мосты не очень, лучше сразу прадовские воткнуть  :mosking: , кстати знаю где взять лочные, пониженные (5,29) в идеальном состоянии  :blush:
Название: Re: Нужен дельный совет
Отправлено: JEEPPODED от 22:57, 13.09.2011
Отвечаю по пунктам:
1) Парочка примеров: Объем бензобака террано - 85, паджеро - 80, муха - 85, виикросс - 85. Оригинальный заход тойоты - сурф - 70 (а некоторые источники говорят, что 65). Результат - идет геологоразведочная экспедиция, все машины едут в одном темпе, и только я бегаю с канистрами и вечно ищу заправку. Далее. Совершенно гениальное техническое решение - в машине, где механическое буквально всё - от бензонасоса до стеклоподъемников - электропривод стекла задней двери. И если он дохнет, или стекло от пыли и грязи слегка подкл
2) Скажем, оригинальные резинки подвески виикросса, террано и 185 сурфа стоят примерно одинаково. Что касается неоригинала, то допустим деповский задний фонарь мухи (цена 240 руб) я считаю вполне годным по качеству. И покупать оригинальный хайлюксовский стоимостью 1200 руб. я смысла не вижу. А депы нема.
1. То есть все остальные, кроме сурфа это образец надежности?  :mosking:
2. А кроме резинок ты что-нибудь сравнивал? Ну например подшипники ступиц или ШРУСы?.
Про фонари молчу. Они на надежность не влияют. И я то же куплю ДЕПО. :)
Название: Re: Нужен дельный совет
Отправлено: Sarhin от 23:25, 13.09.2011
1. То есть все остальные, кроме сурфа это образец надежности?  :mosking:
2. А кроме резинок ты что-нибудь сравнивал? Ну например подшипники ступиц или ШРУСы?.
Про фонари молчу. Они на надежность не влияют. И я то же куплю ДЕПО. :)
1. Я это где-то утверждал? Я всего-навсего оспорил массово декларируемое мифическое превосходство тойоты перед другими марками. Имея на это все основания. И возможность сравнивать. В том числе и надежность, ага.
2. Да вот буквально пару дней назад брали с товаришем задние ступичные подшипники. Оригинал исузу - 1500 руб, тойота - 1700 руб. Цены экзиста. Естественно, бывают перекосы и в обратную сторону, но в целом как-то так. Эксплуатируя параллельно две машины, не могу отметить, чтобы одна жрала денег заметно больше, чем другая.
Ничего не имею против автомобилей "тойота". Просто, исходя из личного опыта (да даже и здравого смысла - ежу понятно, что стоимость какой-нибудь локки мало зависит от того, для исузу она или для тойоты) не могу согласиться с утверждениями типа
Дорогие зап части, дорогие блокировки.
И при этом низкий уровень надежности.
Что-то я немножко погорячился. Извиняюсь, никого не хотел задеть или обидеть. :)

По теме - в рамках предложенных вариантов я бы качал муху. :)
Название: Re: Нужен дельный совет
Отправлено: Подкидыш от 00:19, 14.09.2011
денис а почему эскудик не расматриваешь как вариант ?
Название: Re: Нужен дельный совет
Отправлено: SergeI от 00:20, 14.09.2011
исходя из личного опыта (да даже и здравого смысла - ежу понятно, что стоимость какой-нибудь локки мало зависит от того, для исузу она или для тойоты) не могу согласиться с утверждениями типаЧто-то я немножко погорячился. Извиняюсь, никого не хотел задеть или обидеть. :)

По теме - в рамках предложенных вариантов я бы качал муху. :)
С чем не можешь согласиться? Вопрос то был про военники...
Название: Re: Нужен дельный совет
Отправлено: Sarhin от 08:52, 14.09.2011
С чем не можешь согласиться? Вопрос то был про военники...
Пардон. Отнес к другому сообщению. Невнимательно прочитал.
Название: Re: Нужен дельный совет
Отправлено: Doink от 14:09, 14.09.2011
Денис  развел холивар :)
Название: Re: Нужен дельный совет
Отправлено: vlad.safari от 14:22, 14.09.2011
Я бы расставил этих претендентов в таком порядке:
1.Daihatsu Rugger  дизель, 2800 куб.см
2.Daihatsu Rocky бензин, 1600 куб.см
3.Isuzu MU дизель, 3100 куб.см
4. Opel Frontera коротыш бензин, 2000 куб.см
5.Isuzu VehiCross бензин, 3200 куб.см
Название: Re: Нужен дельный совет
Отправлено: КВТ от 14:48, 14.09.2011
Денис, уважаю твой выбор, но советовал бы TLC Prado 71, с к/зетом конечно
Название: Re: Нужен дельный совет
Отправлено: orbИрк от 17:11, 14.09.2011
Я бы расставил этих претендентов в таком порядке:
1.Daihatsu Rugger  дизель, 2800 куб.см
2.Daihatsu Rocky бензин, 1600 куб.см
3.Isuzu MU дизель, 3100 куб.см
4. Opel Frontera коротыш бензин, 2000 куб.см
5.Isuzu VehiCross бензин, 3200 куб.см
Соглашусь с Владом, но с 3 пункта как полноценные внедорожники не вариант, у Мухи конструктивный косяк с РК, вылетает рычаг в приводе и машина не едет. С запачастями сложности, чего то быстро найти проблема, была у Меня Муха 4 года назад, поменял её на Паджеро 2 и забыл про поиск запчастей!
Название: Re: Нужен дельный совет
Отправлено: vlad.safari от 17:26, 14.09.2011
Я расставил машины в такой очередностью скорее даже не по критерию "самая лучшая заготовка для прото", а исходя из финансовых соображений. Почему то мне кажется что для Амикана (да и для большинства из нас) такая расстановка приоритетов наиболее важна.
Название: Re: Нужен дельный совет
Отправлено: Амикан от 19:01, 14.09.2011
Я расставил машины в такой очередностью скорее даже не по критерию "самая лучшая заготовка для прото", а исходя из финансовых соображений. Почему то мне кажется что для Амикана (да и для большинства из нас) такая расстановка приоритетов наиболее важна.
Влад спасибо за ответ :bear:
Название: Re: Нужен дельный совет
Отправлено: Ренегад от 18:01, 15.09.2011
амикан,видел я на дроме руггер(иркутск)-продан.сам бы такого взял.поставил бы порталы (как у глобуса было)чудная машинка получиться.а грибок заменить не проблема. :bear: а сломать можно все %)
Название: Re: Нужен дельный совет
Отправлено: ЮрСтепаныч от 21:52, 15.09.2011
1. Вопрос достаточно спорный. Зависит от предпочтений конкретного индивидума.
2. Что понимать под "нормальными запчастями"? Если речь об оригинальных запчастях, то Ниссан и Исудзу нервно курят. Все (почти все) неоригинальное не считаю нормальным по качеству. Если нормальным считается цена, то это ваше личное мнение. (ИМХО).


А что такое оригинальные запчасти? (тема сдлинной бородой). Если это запчасти от производителя упакованые в коробочки с надписью " тойота" , "ниссан", и т.д, нервно курят все покупатели.