0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я коротенько...Вояки в топку! - накой они те сдались - их доработать, как три тойотовских...
Хорошо бы узнать тенденцию развития местного регламента, а то окажется, что после замены на "вояки" в "Спорт" и не пустят.
Хорошо бы узнать тенденцию развития местного регламента, ...
как три тойотовских...???Серёга обоснуй???
Муха с бигхорновским движком неплохой автомобиль. Я сам присматривался к нему после нивы. Но чтото решил потом не мудрствовать и остановился на сафаре. Зачем придумывать велосипед? Не проще ли пойти той же дорогой, как и все, но сделать лучше?
Насколько я знаю MU и фронтера это почти одинаковые авто,я не прав????
Абсолютно правильно. За исключением движков однако.
Немножко выскажусь по теме, коль скоро есть у меня и виикросс, и муха.Виикросс. Из плюсов: Крепкий (в сравнении с 185 сурфом, вторым паджеро, 21 террано). Запчасти недорогие (кроме кузовщины, конечно). Силовой обвес - только на заказ. Шноркели есть серийные. Из минусов: довольно тяжелый (под 1.8 тонны). родная раздатка вообще не подходит для внедорожных приключений. Головной свет убогий, нештатный непонятно куда цеплять. Плюс на 36 тапках он уазовские мосты порвет в клочья при первом нажатии на педаль газа. Обзор у него для леса ну совсем убогий. Там не то что пень сзади, там шестьдесят шестого можно не заметить.Муха. Говорю за бензиновую и на механике. Агрегаты хорошие, надежные. Запчасти недорогие, оптика вообще копеечная. Весит около 1400, дизельная заметно потяжелее. В стандарте крестится куда хуже кросса, плюс рессоры под мостом, но это, полагаю, для переделки не важно. Силовой обвес, шноркели и т.п. в ассортименте. Вообще, очень забавная даже в стандарте машинка. Шустрая такая.Фронтерой не владел, но ее двигатели куда как послабее исузовских (опять же, могу судить только про бензиновые). И отличаются они на самом деле не только двигателями. Там и мосты разные.Что касается общей проработанности конструкций машин, а тем паче их харизмы, то пресловутой тойоте до исузу как до пекина раком. В рамках рассматриваемого класса машин, конечно. Я от общего идиотизма конструкции и эргономики сурфов (от 60 до 185) иногда с воем по комнате бегаю.Ценники на нормальные запчасти, кстати, у тойоты и исузу примерно одинаковы. Откуда берется мнение о дороговизне запчастей исузу (ниссана, мицубиси и далее по списку) понять не могу.
1. Что касается общей проработанности конструкций машин, а тем паче их харизмы, то пресловутой тойоте до исузу как до пекина раком. В рамках рассматриваемого класса машин, конечно. Я от общего идиотизма конструкции и эргономики сурфов (от 60 до 185) иногда с воем по комнате бегаю.2.Ценники на нормальные запчасти, кстати, у тойоты и исузу примерно одинаковы. Откуда берется мнение о дороговизне запчастей исузу (ниссана, мицубиси и далее по списку) понять не могу.
1. Вопрос достаточно спорный. Зависит от предпочтений конкретного индивидума.2. Что понимать под "нормальными запчастями"? Если речь об оригинальных запчастях, то Ниссан и Исудзу нервно курят. Все (почти все) неоригинальное не считаю нормальным по качеству. Если нормальным считается цена, то это ваше личное мнение. (ИМХО).
Отвечаю по пунктам:1) Парочка примеров: Объем бензобака террано - 85, паджеро - 80, муха - 85, виикросс - 85. Оригинальный заход тойоты - сурф - 70 (а некоторые источники говорят, что 65). Результат - идет геологоразведочная экспедиция, все машины едут в одном темпе, и только я бегаю с канистрами и вечно ищу заправку. Далее. Совершенно гениальное техническое решение - в машине, где механическое буквально всё - от бензонасоса до стеклоподъемников - электропривод стекла задней двери. И если он дохнет, или стекло от пыли и грязи слегка подкл2) Скажем, оригинальные резинки подвески виикросса, террано и 185 сурфа стоят примерно одинаково. Что касается неоригинала, то допустим деповский задний фонарь мухи (цена 240 руб) я считаю вполне годным по качеству. И покупать оригинальный хайлюксовский стоимостью 1200 руб. я смысла не вижу. А депы нема.
1. То есть все остальные, кроме сурфа это образец надежности? 2. А кроме резинок ты что-нибудь сравнивал? Ну например подшипники ступиц или ШРУСы?.Про фонари молчу. Они на надежность не влияют. И я то же куплю ДЕПО.
Дорогие зап части, дорогие блокировки.И при этом низкий уровень надежности.
исходя из личного опыта (да даже и здравого смысла - ежу понятно, что стоимость какой-нибудь локки мало зависит от того, для исузу она или для тойоты) не могу согласиться с утверждениями типаЧто-то я немножко погорячился. Извиняюсь, никого не хотел задеть или обидеть. По теме - в рамках предложенных вариантов я бы качал муху.