Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Ledenezz от 09:52, 20.09.2011
-
Началось все с того, что зачвыркало что-то. И на кочках как-будто шайбы какие-то не докрутили. В общем нашел проблему довольно быстро - сорвало тарелки, которые запрессованы на внешнем шрусе и закрывают игольчатый подшипник в поворотном кулаке. Причем сорвало обе. Обратно они не фиксируются посадочное на шайбах разбило зазор около 0,5мм. Если их на какую-нить сварку холодую посадить? Или готовиться к замене на новые ШРУСЫ? И почему такое могло произойти?
(http://photo.qip.ru/photo/warus/3893122/large/94705979.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/warus/3893122/large/94705998.jpg)(http://photo.qip.ru/photo/warus/3893122/large/94706010.jpg)
-
холодная сварка скорей всего здесь держать не сможет.
-
Или готовиться к замене на новые ШРУСЫ? И почему такое могло произойти?
Имхо лучший вариант это замена на новые.
Почему? Точно не скажу, но мне кажется из-за непредусмотреных производителем нагрузок. Хотя могу ошибаться.
-
холодная сварка скорей всего здесь держать не сможет.
Ну да с холодной я, конечно погорячился..
-
Эта круглая балда сальник ступичный закрывает. Надо ее немного расплющить молотком, чтобы садилась на место потуже и прихватить в нескольких точках нормальной сваркой, а не пластилином лепить. Сальники тоже надо смотреть, скорее всего под замену.
-
Имхо лучший вариант это замена на новые.
Согласен :bear: Оставил этот вариант про запас пока :)
Почему? Точно не скажу, но мне кажется из-за непредусмотреных производителем нагрузок. Хотя могу ошибаться.
У меня была такая мысля, только вот не могу связи найти. На эту тарелку-то нагрузка вообще никак не повышается, мало того на на ней вообще нагрузки никакой елозь себе по сальнику да и все. Брак что ли какой, на паджровском форуме тоже все руками разводят никто такого не видел, блин.
-
Эта круглая балда сальник ступичный закрывает. Надо ее немного расплющить молотком, чтобы садилась на место потуже и прихватить в нескольких точках нормальной сваркой, а не пластилином лепить. Сальники тоже надо смотреть, скорее всего под замену.
Пасиба, уже так и поступил! :bear: Прихватил в четырех точках нормальной сваркой. Как тут и было! Сальники с виду нормальные, но буду все равно менять, раз уж разобрал! Завтра померю уже в кулаке, если все гуд, то с вторым ШРУСом так же сделаю.
-
это мелочи))) повнимательнее к стопорным кольцам внешнего привода, да и вообще хабам в целом, особенно если они у тебя жёсткие... после каждой покатухи серьёзной обязательная ревизия... я тут попал немного, и в принципе почти спецом стал((( (снятие переднего редуктора и полная переборка/ревизия практически в полевых условиях)
да и вообще у паджиков на передней оси очень много моментов есть куда надо много внимания обращать... (опыт личной эксплуатации)
-
это мелочи))) повнимательнее к стопорным кольцам внешнего привода, да и вообще хабам в целом, особенно если они у тебя жёсткие... после каждой покатухи серьёзной обязательная ревизия... я тут попал немного, и в принципе почти спецом стал((( (снятие переднего редуктора и полная переборка/ревизия практически в полевых условиях)
да и вообще у паджиков на передней оси очень много моментов есть куда надо много внимания обращать... (опыт личной эксплуатации)
Да понятно, что мелочи, но каждая такая мелочь впоследствии утягивает за собой более серьезные "органы". Так вот со стопорными все в порядке было, проверял. Единственное, на что я грешу чуть больше нормы осевой люфт. Надо шайбы регулировочные брать.
Я тоже уже постепенно спецом становлюсь (( Правда, с предыдущих машин осталось. С этой, тьфу-тьфу-тьфу, пока ничего. А можно поподробнее про эти самые моменты на передней оси?
-
1. В системе подключения переднего привода всегда должен быть ваккум... если его нет передок блокируется на жёсткую без индикации (может просто моргать лампочка)
2. Пневмоклапана всегда должны работать и корректно (надо ревизировать почаще...)
3. Регулировка зазора внешних шрусов, ступичных подшипников...
4. Хаб очень быстро забивается грязью, всё обязательно на герметик и после серьёзных поездок всё разбирать, смотреть, смазать (подсмотрел в кемерово Джипер просверлил ступицу и через это отверстие смазывает ступичный подшипник (в отверстие вкручивается болт).
5. ну и много ещё чего...
-
1. В системе подключения переднего привода всегда должен быть ваккум... если его нет передок блокируется на жёсткую без индикации (может просто моргать лампочка)
2. Пневмоклапана всегда должны работать и корректно (надо ревизировать почаще...)
3. Регулировка зазора внешних шрусов, ступичных подшипников...
4. Хаб очень быстро забивается грязью, всё обязательно на герметик и после серьёзных поездок всё разбирать, смотреть, смазать (подсмотрел в кемерово Джипер просверлил ступицу и через это отверстие смазывает ступичный подшипник (в отверстие вкручивается болт).
5. ну и много ещё чего...
"О сколько нам открытий чудных..." :)
я наивно полагал, что паджеро требует чуть меньше внимания...буду знать.
-
"О сколько нам открытий чудных..." :)
я наивно полагал, что паджеро требует чуть меньше внимания...буду знать.
любая машина требует внимания, просто кто то его в своё время недостаточно оказывает и следующий хозяин вынужден его конпенсировать... а так любая техника ухода требует... Что касательно паджеры, то у неё и плюсов много, как в одной покатухе у меня срезало шлицы и пропал вакум в системе, и передок автоматом заблокировался, и я с трудом, но ехал... а вот в паре со мной 80-ка шла, у неё тоже проблемка с хабом и электрикой, и он не смог перед заблокировать, шёл на жопе и лебеде...
так что нет плохих машин, есть плохие водители...
-
1. В системе подключения переднего привода всегда должен быть ваккум... если его нет передок блокируется на жёсткую без индикации (может просто моргать лампочка)
2. Пневмоклапана всегда должны работать и корректно (надо ревизировать почаще...)
3. Регулировка зазора внешних шрусов, ступичных подшипников...
4. Хаб очень быстро забивается грязью, всё обязательно на герметик и после серьёзных поездок всё разбирать, смотреть, смазать (подсмотрел в кемерово Джипер просверлил ступицу и через это отверстие смазывает ступичный подшипник (в отверстие вкручивается болт).
5. ну и много ещё чего...
Спасибо! :bear: Про Хаб не знал, надо будет обращать внимание.
-
И почему такое могло произойти?
Думаю что из-за изношеных втулок.
-
Там нету втулок, игольчатый подшипник.
Что-то я не понял про проблемы с хабами и грязью, у меня правда не паджеро, но один хрен. И пускай ваккума нет, просто привод не размыкается, на работу трансмиссии это не должно влиять.