0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Или готовиться к замене на новые ШРУСЫ? И почему такое могло произойти?
холодная сварка скорей всего здесь держать не сможет.
Имхо лучший вариант это замена на новые.
Почему? Точно не скажу, но мне кажется из-за непредусмотреных производителем нагрузок. Хотя могу ошибаться.
Эта круглая балда сальник ступичный закрывает. Надо ее немного расплющить молотком, чтобы садилась на место потуже и прихватить в нескольких точках нормальной сваркой, а не пластилином лепить. Сальники тоже надо смотреть, скорее всего под замену.
это мелочи))) повнимательнее к стопорным кольцам внешнего привода, да и вообще хабам в целом, особенно если они у тебя жёсткие... после каждой покатухи серьёзной обязательная ревизия... я тут попал немного, и в принципе почти спецом стал((( (снятие переднего редуктора и полная переборка/ревизия практически в полевых условиях)да и вообще у паджиков на передней оси очень много моментов есть куда надо много внимания обращать... (опыт личной эксплуатации)
1. В системе подключения переднего привода всегда должен быть ваккум... если его нет передок блокируется на жёсткую без индикации (может просто моргать лампочка)2. Пневмоклапана всегда должны работать и корректно (надо ревизировать почаще...)3. Регулировка зазора внешних шрусов, ступичных подшипников...4. Хаб очень быстро забивается грязью, всё обязательно на герметик и после серьёзных поездок всё разбирать, смотреть, смазать (подсмотрел в кемерово Джипер просверлил ступицу и через это отверстие смазывает ступичный подшипник (в отверстие вкручивается болт).5. ну и много ещё чего...
"О сколько нам открытий чудных..." я наивно полагал, что паджеро требует чуть меньше внимания...буду знать.
И почему такое могло произойти?