Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Корней от 08:22, 15.10.2011
-
Имеем айсин, блок соленоидов стоит на ней (явно не герметичен), два силовых провода идет непосредственно на аккум. Болты не имеют защиты от влаги. При прохождении брода получается что "+" и "-" замыкаются через воду иль нет? А если встрял и лебедь в воде, а попользоваться ей нужно, то как здесь быть. Даже защетив болты (колхозно изолентой) в коробочке с соленоидами один черт вода.
-
Внешние контакты защищать бессмысленно. Вода всегда найдет себе дырочку. В пресной (и слабо электропроводящей :mosking: ) воде работа электрооборудования проходит нормально. По многу часов ребята лебедятся в погруженном состоянии.
Вот с последующим окислением нужно, действительно, бороться. Типичные методы для соленоидов это поднять их повыше или применять герметичный :pleasantry: моноблок.
Герметизация корпуса мотора и редуктора лебедки также вопрос весьма спорный. 100% герметизация все равно невозможна. Есть мнение, что лучше организовать беспрепятственный слив.
-
.... 100% герметизация все равно невозможна. Есть мнение, что лучше организовать беспрепятственный слив.
Есть еще вариант организовать пневмоподпор в мотор и в редукор
-
На хорошем пиндосовском а еще яповском оборудовании которое контактирует с водой все блоки соленоидов и микросхем просто напросто залиты силиконом - толстенным слоем. и ничего не коротит и не окисляется - у меня такой блок в мокром гараже лет пять валялся я его тряпочкой протер а он как новенький жаль не нужен.
Один минус если какие то элементы сильно греются то у них не будет вентиляции и они могут перегреться.
Но насколько мне известно соленойды не греются если у них хороший контакт.
А вместо силикона (он очень долго сохнет и садится) можно использовать полиуретан для форм прозрачный он двух компонентный и безусадочный тока продается он редко и стоит дороже 1000 за кг а силикон 500 за кг.
Силиконом можно тонкими слоями покрывать но долго. :-)
-
Я блок соленойдов перенес повыше под капот :ok:
-
спосибо буду мыслить в данном направлении
-
Внешние контакты защищать бессмысленно. Вода всегда найдет себе дырочку. В пресной (и слабо электропроводящей :mosking: ) воде работа электрооборудования проходит нормально. По многу часов ребята лебедятся в погруженном состоянии.
Вот с последующим окислением нужно, действительно, бороться. Типичные методы для соленоидов это поднять их повыше или применять герметичный :pleasantry: моноблок.
Герметизация корпуса мотора и редуктора лебедки также вопрос весьма спорный. 100% герметизация все равно невозможна. Есть мнение, что лучше организовать беспрепятственный слив.
Машина стоит все время на улице...то есть дождь снег...все на ней...лебедь работает, когда по воде езжу...с погружением лебедя...тоже работает...блок управления в салоне у пассажира в ногах причем очень аккуратно стоит.
-
- у меня такой блок в мокром гараже лет пять валялся я его тряпочкой протер а он как новенький жаль не нужен.
А мне, наверное, нужен ;) Продашь?