Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Salomon от 10:44, 09.11.2011
-
В обчем, меня в очередной раз торкает мысля о замене 80-ки на более современное, при этом экономичное и более "паркетное" авто, что бы ездить каждый день на работу со своей деревни в город, не разорившись при этом на солярке, в тепле, уюте, и с полным приводом и возможностью выбраться, когда снег выпадет. Морально расстаться с 80-кой не готов, но мой прагматизм мне подсказывает, что делать это необходимо.
Требования к кандидатам:
1) иномарка :)
2) "автомат"
3) постоянный полный привод с нормальной (не вязкостной муфтой) блокировкой межосевого дифференциала
4) желательно левый руль (шкода таки приучила, блин)
5) цена до 600 тыр. при годе выпуске не ранее 2001
Что можно посмотреть под эти критерии?
-
Форик глянь SG или Клюгера
-
ну если п 3 убрать то хайлендер.
а вообще денег маловато однако на данные потребности.
хотя опять же миносонуть п 3 то субарики можно посмотреть.
п.с. я тоже подумываю о городском авто, но не в замену кукурузе а в добавку к нему
-
Давай тогда начинать с п.3. Какие есть вообще варианты, с годом после 2001?
-
http://all.auto.ru/list/?category_id=15§ion_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=191&groups%5B%5D=20100&groups%5B%5D=1637&groups%5B%5D=917&groups%5B%5D=1492&groups%5B%5D=929&year%5B1%5D=1998&year%5B2%5D=&color_id=&price_usd%5B1%5D=10&price_usd%5B2%5D=600000¤cy_key=RUR&body_key=&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&engine_key=0&engine_volume%5B1%5D=&engine_volume%5B2%5D=&drive_key=&engine_power%5B1%5D=&engine_power%5B2%5D=&transmission_key=0&used_key=&wheel_key=&custom_key=&available_key=&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=0®ion=0®ion_id=&sort_by=1&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0&extras%5B7%5D=&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras%5B11%5D=0&extras%5B12%5D=&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=&extras%5B19%5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=&extras%5B23%5D=0&extras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=0&extras%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8 (http://all.auto.ru/list/?category_id=15§ion_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=191&groups%5B%5D=20100&groups%5B%5D=1637&groups%5B%5D=917&groups%5B%5D=1492&groups%5B%5D=929&year%5B1%5D=1998&year%5B2%5D=&color_id=&price_usd%5B1%5D=10&price_usd%5B2%5D=600000¤cy_key=RUR&body_key=&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&engine_key=0&engine_volume%5B1%5D=&engine_volume%5B2%5D=&drive_key=&engine_power%5B1%5D=&engine_power%5B2%5D=&transmission_key=0&used_key=&wheel_key=&custom_key=&available_key=&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=0®ion=0®ion_id=&sort_by=1&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0&extras%5B7%5D=&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras%5B11%5D=0&extras%5B12%5D=&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=&extras%5B19%5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=&extras%5B23%5D=0&extras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=0&extras%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8)
-
у меня ввод однозначный. патфандер не усточчив. зашел на две ссылки оба перевертыши :(
ТС. а в чем причина смены восмидесятки. старость авто моральная/физическая либо же просто не проф пригодность под город?
-
Форик с огорода без помощи Пушистого не выезжает - проверено %)
Клюгер не нравиться.
под п. 3 после 2011 г. попадают варианты типа Соренто, ГрандШирокий, Монтеро Спорт, Паджеро 3 и пр.
И вообще - по году выпуска возможны варианты :)
Денег да - маловато заложил :( Но это максимум, за сколько можно спихнуть круйзера и шкоду в довесок :)
-
паджеро/монтеро спорт неплохой варик. и в деньги укладывается, сам косил
-
ТС. а в чем причина смены восмидесятки. старость авто моральная/физическая либо же просто не проф пригодность под город?
80-ка и я не оправдали ожиданий друг друга :sarcastic_hand:
Если серьезно: машинка бралась конкретно для семейного отдыха и экспедиций. В силу множества причин рабочего и семейного характера участие в экспедициях оказалось невозможным, акцент семейного отдыха сместился и не связан теперь с автомобилем.
А ездить по городу на лифтованной 80-ке в железе и 33 колесах оказалось, мягко говоря, неудобно (естественно. по сравнению с субарой и шкодой) - слишком большой, неповоротливый, тяжелый и прожорливый бегемот для каждодневного использования, некомфортно парковаться в толчее и руль крутить на околонулевых скоростях. Летом расход в этом виде достигает 16 литров на сотню при стариковской манере езды, зимой - до 22 литров. А ежедневный пробег у меня приблизился к 100 км :'(
Опять же, использовать для ежедневных поездок на работу такую машинку просто жалко - не ее это стихия. А на шкоде ездить надоело - хочется большего комфорта и возможности не бояться ночного снегопада.
Машинка любимая, ухоженная (не в смысле ушатанная :) ), просто потребности сменились
-
ну понятно. такая же тема :), но пиоритеты в плане наличия восмидесятки не сменились, подумывал поменять её на сотку. но решил лучше купить пузотерку под город и не ломать мозг.
а тебе замечательный вариант эт паджеро, либо просто либо спорт. в такой бюджет можно поковырять леворукие и год как раз свежее 2001 будет. а пересесть с 80 ки на хайлендер будет не айс. сразу тоска одолеет. а на паджерик всеж более менее равнозначно, но в тоже время более городское но и в лес рюхнуться можно :)
-
То же думаю, что в таком бюджете, Паджерик тебя удовлетворит. :)
-
ну понятно. такая же тема :) , но пиоритеты в плане наличия восмидесятки не сменились, подумывал поменять её на сотку. но решил лучше купить пузотерку под город и не ломать мозг.
Я так и сделал, но после переезда пузотерка после снегопада у меня на огороде становится недвижимостью :( До нормальной дороги полкилометра заснеженной колеи - лопатой не осилю. Потому и хочу сменить и крузака и пузотерку на одну машину
-
как то нелепо чтоли, так 80ку хотел и нате :(
л200 тож интересный вариант
-
л200 тож интересный вариант
кстате да, мну тоже нравится....
-
По практичности - РАВ 4 - но он бесцветный, скучный. По комфорту и приятным очучениям - Оутбэк или Форь - но с огорода не выйдет. Вот Сорренто - неплохой вариант, рамный всё-таки. Знакомый в Томске взял себе, вроде доволен. Мотор тот же паджик. Но в бюджет 600 в Иркутске год постарше. В европах надо искать. В этот бюджет можно 2003/04 год найти.
А если бы себе подбирал, ИМХО - Оутбэк 2,5 - с трешки налог конский 250 кобыл
-
как то нелепо чтоли, так 80ку хотел и нате :(
л200 тож интересный вариант
Нафик. Не семейный вариант. Сзади тесно. Кузов то же не нужен, если говно на дачу не возить.
-
Если есть хознужды и свой дом, варианты пикапов - гуд. Если стоянка и грузы возить не надо - такая кузовная компоновка вызывает недоумение :) А у L200, однако, даже задняя блокировка есть в топовых версиях
-
Монтеро спорт только бензин. Расход не меньше крузака...
А у пикапов есть один, для меня существенный, минус сзади места очень мало...Ну если не брать, конечно, американцев и всяких тойот ориентрованых туда же. Соренто не плох, я бы его рассмотрел. А хайлендеры тоже обжористые. У меня 2,4 на переднем приводе все 14 хряпал не давился. а 3,0 да с полным приводом...
-
Дим, покури кстате Дром. Мне кажется Крузака можно и подороже 600 продать. + Шкода...
-
Паджеро по расходу, габаритам и всему прочему не лучше крузака.
Тем более, что паджеро надо брать бензин, дизеля у их дюже прихотливые, тем более, те что новее 2001 года.
-
Тем более, что паджеро надо брать бензин, дизеля у их дюже прихотливые, тем более, те что новее 2001 года.
Это те, которые электронные что ли?
-
Дима, Сузуки бери в новом кузове, мне нра...
-
Сузуки нью, с фултаймом, интегрированной рамой и на 17 литье. Машинка симпотная, и тесная, как все паскуды
-
свежие дизеля однозначно в печь.
только бензинки.
Это что там за крузак весь втуненый и дешевле 600. ДОРОЖЕ ОН СТОИТ ОДНОЗНАЧНО! и что за шкода, что все в месте с крузаком 600 :)
А пикап дело очень и очень сомнительное.
Если у тебя есть снегоход/квадрик и еще одна машина под город (сразу не наш вариант) то тундра и америкосы типа Рам рулят.
А брать пикап просто так что бы раз в год привезти бочку на дачу , а весь остальной од возить с собой этот кузовок который не украсть не покараулить весьма сомнительная затея. Так же илюзорна и его вместимость. В обычный джип можно накидать шмурдяк в салон и в багажник на крыше, а в пикапе этого ФИГ ВАМ. Наверно все обращали внимаие на багажники на крышах навар, л 200 и прочих. Нафига спрашиватеся :) а потому что в кузовок не влазит ничего толком. Только если кунг ставить. В таком разе зачем ПИКАП ВООБЩЕ? И спать в нем НИКАК. короче машинка выходного дня (для тур семейства) на вдоих взрослых и 2 детей
-
как то нелепо чтоли, так 80ку хотел и нате :(
л200 тож интересный вариант
Миш, у меня просто есть еще на чем в лес ездить :)
А л200 новая в мои деньги не укладывается, а на старую жена даже смотреть не хочет.
ЗЫ: Что бы сменить 80-ку, мне надо еще уговорить жену и сына, которые на ее защиту встанут с вилами :)
-
Сузуки нью, с фултаймом, интегрированной рамой и на 17 литье. Машинка симпотная, и тесная, как все паскуды
зато можнонулячью купить. с первым взносмом в 600-700 тыр на машину стоимостью 1 млн любой банк с радостью даст кредит
-
Это те, которые электронные что ли?
Ога. Кстати на паджеро спорт какой то дизелек стоял простой, года 2007 у моего товарища - вроде проблем не было больших, по зиме 10-12 литров но на коробке.
-
Миш, у меня просто есть еще на чем в лес ездить :)
А л200 новая в мои деньги не укладывается, а на старую жена даже смотреть не хочет.
ЗЫ: Что бы сменить 80-ку, мне надо еще уговорить жену и сына, которые на ее защиту встанут с вилами :)
:) у меня так с Деликой было :) супруга до сих пор 80 ку чертыхает и говорит "как в дэле здорово было и удобно". Прям плакала когда продал. щас в меня полетят ссаные тряпки :)
-
Ога. Кстати на паджеро спорт какой то дизелек стоял простой, года 2007 у моего товарища - вроде проблем не было больших, по зиме 10-12 литров но на коробке.
в спортах стоят НЕНАВСИТНЫЕ ВСЕМИ 4д56 :) в старых кузовах постые но с кулером. в новых с эфи и пр делами. Знакомый год в мск юзает такого. пока проблем не каких. но он и соляру льет только на БП и юкосах разных.
-
:sensored:
зато можнонулячью купить. с первым взносмом в 600-700 тыр на машину стоимостью 1 млн любой банк с радостью даст кредит
Согласен. Пересмотрел цузуки и вдоль и поперек, отзывов кучу прочитал. Хотели матери купить, но на ЦРВ остановились, хотя я бы цузуку взял.
-
Субару не предлагайте - нет у неё пониженной и блокировки межосевого. Один субарик в семье есть, надо побольше и повместительнее
Новую экскуду в мои деньги не взять, да и маловата будет :)
Кредит для меня закрыт всерьез и надолго - у меня их три на очень внушительную сумму, четвертый никто не даст
Шкода моя стоит 90 рублей в базарный день, и то никто не возьмет :) А крузак дороже 600 должен быть без пробега по РФ, иначе нах он не нужен. В москве за праворучку 95 года больше 350 не дают - нос воротят, черти.
-
бензиновая 80 ка что ли?
я смотрю на дизеля, и цены до 1,2 млн. доходят. рули разные бывают.
ну раз кредита тютю. значит паджеро спорт на бензине. Дизеля тех лет все с огромными пробегами почему то. а бензинку можно с пробегом до сотни присмотреть денить в Нске или на Урале.
Мск не вздумай. Ржавые банки там.
у меня знакомый прадика прикатил. ну просто жил в Мск и вернулся на родину. сизу прадик выглядит мягко говоря плачевно. е одна гайка не откручиватеся в подвеске. машин тоже где то в райное 2000 гв.
-
У меня приятель взял новый КИА Бонго двухкабинник - доволен шописец
(http://s.auto.drom.ru/sales/photos/5320/5319398/ttn_22686234.jpg)
-
хороший машин , но блин под потребности ТС как то не катит однако :)
-
А крузак дороже 600 должен быть без пробега по РФ, иначе нах он не нужен. В москве за праворучку 95 года больше 350 не дают - нос воротят, черти.
Да ладно! Во первых мы не в Москве. А во-вторых повторюсь: кури Дром. Помнишь, я два года назад искал турбодизельную 80-ку? Неотжатую так и не нашел. Но даже на то ..овно какое предлагали, цены были от 600-от. Щас они значительно выросли.
-
Субару не предлагайте - нет у неё пониженной и блокировки межосевого.
На двигателях без турбонаддува, с механической коробкой - есть пониженная, а блокировка там ни к чему, там итак 50/50. А на автоматах "блокировка" происходит на 1-й передаче (правда она не жесткая, а фрикционная).
Зы. Если Эскудо маловат - то ИМХО Крузёра надо оставлять )))) А то паркетник-паркетник ))))
-
Новую экскуду в мои деньги не взять, да и маловата будет :)
Витара маловата? Тогда надо кукурузер оставлять. А так - в витаре куча места. Я бы даже сравнил с прадиком, багажник только что меньше.
-
Подтверждаю у Сузуки салон очень широкий и емкий, чего никак не скажешь глядя со стороны. Если не брать в расчет размер багажника(а он есть и не как у Джимника), то места ваще завались. Водительское сиденье сдвигал до предела назад, потом за него на заднее сиденье садился и до спинки коленями даже не доставал(при моем росте 1.90). Авто за свою цену самое удачное ИМХО
-
в новой гранд витаре дофигища места по салону.
багажник да маловат соглашусь.
но ИМХО в свои деньги оч достойное предложение.
что есть у конкурентов?
хайлендер, да спору нет самолет. цена 1,8 млн. и в гору
хонда срв- незнаю даже. помоему рядом не стояла с витарой, и дороже.
у мазды семерка, наипаркетнийший паркетник.
европейцы сразу по ценнику в гору.
форик от млн цена.
-
Если Эскудо маловат - то ИМХО Крузёра надо оставлять )))) А то паркетник-паркетник ))))
Витара маловата? Тогда надо кукурузер оставлять. А так - в витаре куча места. Я бы даже сравнил с прадиком, багажник только что меньше.
Ниче вы не понимаете - для селянина счастье - в багажнике :mosking: стройка еще идет, несмотря на то, что я уже заселился
-
Если Эскудо маловат - то ИМХО Крузёра надо оставлять )))) А то паркетник-паркетник ))))
Ниче вы не понимаете - для селянина счастье - в багажнике :mosking: стройка еще идет, несмотря на то, что я уже заселился
Ну тогда смысла большого продавать кукурузер пока идет стройка я не вижу.
-
Мне вот Соренто дизельный нравиться. Расход небольшой и неприхотливый в обслуживании.
-
в новой гранд витаре дофигища места по салону.
багажник да маловат соглашусь.
но ИМХО в свои деньги оч достойное предложение.
что есть у конкурентов?
хайлендер, да спору нет самолет. цена 1,8 млн. и в гору
хонда срв- незнаю даже. помоему рядом не стояла с витарой, и дороже.
у мазды семерка, наипаркетнийший паркетник.
европейцы сразу по ценнику в гору.
форик от млн цена.
Давайте расставим точки над "ё": перечисленные машины меня в принципе не интересуют. По трансмиссии машина должны быть полноценным джипом, с клиренсом по редукторами мостов не менее 20 см. А рамой и дизелем я готов поступиться
-
Ну тогда смысла большого продавать кукурузер пока идет стройка я не вижу.
И шо, мне еще пять лет на нем не ездить? и так на стоянке пылиться, аж жалко.
Леха, стройке моей конца-края не видно. Но вариант с эскудой мне не нравиться категорически.
Машина должна еще и предоставлять возможность на отдых с семьей съездить в Гоби, например.
Мой идеальный вариант давно продал Zmei. Жаль, что не мне :'( А когда я узнал, за какую цену он его продал, чуть руль зубами не прогрыз :wall:
-
Мне вот Соренто дизельный нравиться. Расход небольшой и неприхотливый в обслуживании.
ага неприхотливый в обслуживании, а куда деть его "неприхотливый "CRDi" ? этож дорогостоящий гимор в чистом виде
Ну тогда смысла большого продавать кукурузер пока идет стройка я не вижу.
золотые слова. менять шило причем знакомое и отрепетированное, на мыло неведомое.
-
золотые слова. менять шило причем знакомое и отрепетированное, на мыло неведомое.
Новизны хочу :)
-
И шо, мне еще пять лет на нем не ездить? и так на стоянке пылиться, аж жалко.
Леха, стройке моей конца-края не видно. Но вариант с эскудой мне не нравиться категорически.
Машина должна еще и предоставлять возможность на отдых с семьей съездить в Гоби, например.
Мой идеальный вариант давно продал Zmei. Жаль, что не мне :'( А когда я узнал, за какую цену он его продал, чуть руль зубами не прогрыз :wall:
Штото ты сам себе противоречиш. Тебе нужна большая машина, но кукурузер не устраивает размерами, тебе нужен джип, но рамой можешь пренебречь, надо ездить на отдых в гоби, опять же круизер не подходит.
-
вот хорошенький варик....жаль только пикап http://irkutsk.drom.ru/ford/ranger/6105031.html (http://irkutsk.drom.ru/ford/ranger/6105031.html)
-
Новизны хочу :)
С новизной только геморрой приходит. Безгеморройных машин все меньше и меньше.
Про соренту расскажу, купил товарищ в 2009 годе 2006 года соренту, и через три месяца пришлось менять аппаратуру, что вылилось в 90 тыщ.
Ладно, с новой аппаратурой оно поездило до холодов и в мороз ниже 20 ее уже хрен заведешь. До сих пор однако мучается с ней. Устанавливал на нее котел, но чето мало помогает.
-
вот хорошенький варик....жаль только пикап http://irkutsk.drom.ru/ford/ranger/6105031.html (http://irkutsk.drom.ru/ford/ranger/6105031.html)
У него у задних седел спинки стоят вертикально и нерегулируются. И места даже менше чем в Л200.
-
Штото ты сам себе противоречиш. Тебе нужна большая машина, но кукурузер не устраивает размерами, тебе нужен джип, но рамой можешь пренебречь, надо ездить на отдых в гоби, опять же круизер не подходит.
Где я сказал, что меня не устраивает круйзер по приведенным тобой параметрам?!!!!!!! :mda:
Круйзер идеален, но не используется по назначению (выше я писал и об его назначении, и о причинах, по которым я задумываюсь о расставании с ним). А использование его не по назначению - то есть для города - меня не устраивает
Леха, давай для понятности я тебе объясню: мне нужен среднеразмерный бензиновый внедорожник (Патфайндер, ГрандЧироки, Паджеро-Монтеро, Дискавери и иже с ними) :) НЕ паркетник!!!!
ЗЫ: хотя экспедишн Крупнова Лехи я бы взял :) Просто нравиться :)
-
Где я сказал, что меня не устраивает круйзер по приведенным тобой параметрам?!!!!!!! :mda:
Круйзер идеален, но не используется по назначению (выше я писал и об его назначении, и о причинах, по которым я задумываюсь о расставании с ним). А использование его не по назначению - то есть для города - меня не устраивает
Причина в том, што ест дофига? Так любая бензинка больше 2 литров по деньгам будет есть больше. Неповоротливый в городских условиях? Так это либо места много в машине, либо машина компактная - другого не дано.
Леха, давай для понятности я тебе объясню: мне нужен среднеразмерный бензиновый внедорожник (Патфайндер, ГрандЧироки, Паджеро-Монтеро, Дискавери и иже с ними) :) НЕ паркетник!!!!
А чем они от крузера отличаются? Есть будут столько же, если не больше, размерами тоже не сильно отличаются. Только что легче рулятся, потому что привода на всех. А так, в твоем списке нормальных машин для эксплуатации в иркутске я не вижу. Я понимаю, что в европейской части у нас проще с запчастями и сервисами, которые их могут починить. А в иркутске ты денег на эксплуатацию будешь тратить в разы больше, чем на круизер. Все почти 6 цилиндровые, хотя бы 6 свечей поменять - уже 2 рубля.
ЗЫ: хотя экспедишн Крупнова Лехи я бы взял :) Просто нравиться :)
Леха тоже не дурак, думаю сам бы ездил, если бы машина нравилась. :)
-
кури Дром.
покурил.... в акуе ппц
-
Леха тоже не дурак, думаю сам бы ездил, если бы машина нравилась. :)
у меня нет оснований не верить Лехе. А ему машина нравиться. И комфорта в ней явно больше, чем в 80-ке. А я стал старый, у меня радикулит и мне очень хочется кресла с подогревом, массажем и вообще комфорта и роскоши :blush:
-
новосиб смотри......а то иркутск цены :wall:
-
новосиб смотри......а то иркутск цены :wall:
однозначно от еката до края смотреть. цены адекват. состоянием машин норм
-
однозначно от еката до края смотреть. цены адекват. состоянием машин норм
Только бывает на учет хрен поставишь, а так все ок.
-
Только бывает на учет хрен поставишь, а так все ок.
ну во первых так налипнуть и в Ирк можно
во вторых голова и глаза на что. элементарно доки посмотреть. адпись дубликат в птс например глазами видно :)
в третьих для чего есть друзья знакомые в других городах. Всегда при желании можно авто пробить. и если продаван и его машина "ровные" то думаю без проблем пойдет на экспертизу
-
ну во первых так налипнуть и в Ирк можно
во вторых голова и глаза на что. элементарно доки посмотреть. адпись дубликат в птс например глазами видно :)
в третьих для чего есть друзья знакомые в других городах. Всегда при желании можно авто пробить. и если продаван и его машина "ровные" то думаю без проблем пойдет на экспертизу
Это все понятно, но когда машина оттуда а ты тут, все поблемы вдвойне тяжелее решать.
-
во вторых голова и глаза на что. элементарно доки посмотреть. адпись дубликат в птс например глазами видно :)
в третьих для чего есть друзья знакомые в других городах. Всегда при желании можно авто пробить. и если продаван и его машина "ровные" то думаю без проблем пойдет на экспертизу
К сожалению, ничего не гарантирует.
Плавали, знаем. :(
-
мужчины, ну однако большие цели влекут с собой большие риски.
тут как бы никто не застрахован.
историй каждый из нас знает массу.
кредитные, двойники, просто с кривыми доками и т.п.
опять же все разруливает, то что мы живем в САМОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ СТРАНЕ :)
я тож с 80 кой сразу налип на экспертизу, и на мои возущения, гаец мне спокойно сказал. привыкайте, вы владелец ТЛК :)
-
Где я сказал, что меня не устраивает круйзер по приведенным тобой параметрам?!!!!!!! :mda:
Круйзер идеален, но не используется по назначению (выше я писал и об его назначении, и о причинах, по которым я задумываюсь о расставании с ним). А использование его не по назначению - то есть для города - меня не устраивает
Леха, давай для понятности я тебе объясню: мне нужен среднеразмерный бензиновый внедорожник (Патфайндер, ГрандЧироки, Паджеро-Монтеро, Дискавери и иже с ними) :) НЕ паркетник!!!!
ЗЫ: хотя экспедишн Крупнова Лехи я бы взял :) Просто нравиться :)
Патфайндер - переросток Терраны, качество евроНиссанов хм. Черок - америкос, комфортный из чего сделан по ЗЧ не понятно, экзотика для нас, а жрет будь здоров. Ленды Роверы - почитай отзывы про них, сыпится, как ТАЗ, это новые. Из всего списка пунктов, получается что тебе надо Прадика с передней независимой 95/120 кузова. Но это уже другой бюджет
-
паджерик спорт :) победит однако. один у него минус. салон тесный как в сюрфе, узкий конкретней
-
Патфайндер - переросток Терраны, качество евроНиссанов хм. Черок - америкос, комфортный из чего сделан по ЗЧ не понятно, экзотика для нас, а жрет будь здоров. Ленды Роверы - почитай отзывы про них, сыпится, как ТАЗ, это новые. Из всего списка пунктов, получается что тебе надо Прадика с передней независимой 95/120 кузова. Но это уже другой бюджет
Костя, сам то америкосов и ведроверы юзал? :) От людей, которые их юзали не день и не год, я слышал совсем другие мнения, и врать мне этим людям смысла нет - не те у нас отношения.
На тойоте свет клином не сошелся, тем более в лес на такой машине я ездить не собираюсь - только на работу да на Байкал.
Еще раз говорю - тема для флуда (по теме), никакого решения я еще не принял и возможно все в который раз останется на "кругах своя". Уж очень мне и моей семье нравится наша 80-ка. Но с определенного момента в жизни есть желание на работу ездить пафосно и с большим комфортом, а 80-ка все-таким спартанский авто, поскольку разрабатывался очень давно. Хочется, конечно, сотку или 105-ку, но это для меня неподъемно на ближайшие годы, пока кредиты давят
-
да хрен бы я форда продавал, если бы деньги так нужны не были! мощный (5.4л с таким моментом и подхватом с низов), комфортный (может пружинные менее комфортны, не знаю, но певма - корабль), большой (чего не скажешь по ощущениям, когда сидишь за рулем). по городу ездить на нем легко, тяжело только парковаться иногда )))) гонял на дальние расстояния (по несколько дней) - тоже красота, катишь себе и кайфуешь. ездил, например, в Заму и вваливал по Ольхону - все в легко и всем плетущимся соболезнуешь. сколько катали туристов, они из машины в машину - интересно же, тачки на 35" лаптях, мол экзотика, а потом все в форда )))))) короче, очучения просто сказочные у меня, пересел в него с Лексуса и, в общем то, не обломился! чего не хватало ему - я уже поставил. мое мнение - это лучший экспедиционник! продавать жалко, но надо ((
-
Про Ведроверы - не убедил :) А вот америкосы большие - самому нравятся. Черок - мелкий, как раз. Комфорт у них навысоте, машины, для дальних поездок. Если расход не пугает. Моя детская мечта Тахо, как у него мотор звучит!!!
Пы сы. Как-то году в 98, провели маленький тест-драйв: сел и проехал за рулем по одной и той же дороге (ну скажем ушатанная гравийка) на трех машинах. Гранд Черокки V8, 80-ка с 1 HD, Гелендваген 3-шка турбодизель. Ощущения и выводы для себя сделал интересные. По комфорту (проходимость не проверял) на первом месте с большим отрывом Гелик. На втором Черок. По сранению с ними 80-ка вообще трамвай.
И вот если бы сейчас, вдруг захотел съехать с темы, продать нафиг джипа и взять себе чего-то попроще и поновее, не знаю чего бы и хотел. Комфортнее Ланкастера/аута не на чем не ездил, не в плане мягкости, а в плане рулежки, не утомляемости за рулем. Щенячий восторг вызывают американские джипоПАЗики. Ездил один раз пассажиром в Братске, комфорт - да! Любят видимо американские автопроизводители свой народ.
А если бы были деньги - Гелик. Сложный у тебя выбор :) . Плохо представляю себя покупающим чего-то в салонах. Даже за миллион выбор не очень велик, либо седаны среднего класса а-ля Камри-Аккорд-Мондео в самых уцененных версиях (корею, францию, европу ваще не рассматриваю) либо Гранд Витара 2,4 если он еще в эти деньги уложится. У ГВ очень большой плюс - хорошее качество и такой же большой минус - авто для города. Внушить себе после Крузака, что у тебя экспедиционный Гранд Витара сложно :)
-
ПАДЖЕРИК емае :)
а насчет лендроверов и прочи ведроверов, то их владельцы имхо такие же религиозные фанатики как субароводы и айфоноюзатели.
Из личного опыта. один знакомый. купил фрила 2 го . покатался наверно год полтора и попал в жеское ДТП. фрил в мясо. владелец в больницу слава богу живой и не инвалид. берет второго. на 11 тыщах пробега у тачки тупо ломается тнвд по причине, ахтунг нашей соляры. а чувак чертыхается по поводу потряченых на ремонт сорока с гаком тыр на ремонт но ездит.
Что бы юзать такое авто нужно быть весьма состоятельным челом это во первых. если во первых удовлетворяется то все осталное полная хрень.
а навороченные тнвд и прочие мега нано системмы современных авто как не крути не под нашу горючку.
а насчет бушного РР/ЛР яб крепко задумался. Накой рожен продавать машину которой 3-5 лет за пол её стоимости. 200 ТЛК ведь за полтора мульта никто не продает.
-
А ездить по городу на лифтованной 80-ке в железе и 33 колесах оказалось, мягко говоря, неудобно (естественно. по сравнению с субарой и шкодой) - слишком большой, неповоротливый, тяжелый и прожорливый бегемот для каждодневного использования, некомфортно парковаться в толчее и руль крутить на околонулевых скоростях.
[/qu А кто сказал что должно быть удобно :'(
-
Мне удобно в обвесах и на 33-й ездить по городу :)
-
Андрей в этом даже есть свой прикрл , согласись :secret:
-
Андрей в этом даже есть свой прикрл , согласись :secret:
Просто я не заметил особого ухудшения по управляемости и меневренности машины от стока до ее текущего состояния.
-
Просто я не заметил особого ухудшения по управляемости и меневренности машины от стока до ее текущего состояния.
Зато сколько уважения и пропускалова на дороге... Езжу уже месяц на ваз-2109 , Ваше никто меня несчитает за участника ДОРОЖНОГО движения :bue:
-
Просто я не заметил особого ухудшения по управляемости и меневренности машины от стока до ее текущего состояния.
Я тоже :) Просто сравнивать надо с пузотерками :) На шкоде мне в городе комфортнее, а на субарике дык вообще кайфую.... только жена субарик мне редко дает - саму хрен вытащишь из этой машины
-
Я тоже :) Просто сравнивать надо с пузотерками :) На шкоде мне в городе комфортнее, а на субарике дык вообще кайфую.... только жена субарик мне редко дает - саму хрен вытащишь из этой машины
какой у тебя субарик ?
-
какой у тебя субарик ?
нужен Субарик? свой продаю!
http://irkutsk.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/5985048.html (http://irkutsk.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/5985048.html)
-
нужен Субарик? свой продаю!
http://irkutsk.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/5985048.html (http://irkutsk.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/5985048.html)
Нужна импреза, да... только смотреть буду после НГ.
И wrx не надо и кузов следующий хочу.
-
какой у тебя субарик ?
Старенький Легаси 98 года с простым двухлитровым двигателем, на автомате, с которым мы уже 8 лет не можем расстаться по причине беззаветной влюбленности и абсолютной беспроблемности эксплуатации
-
нужен Субарик? свой продаю!
http://irkutsk.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/5985048.html (http://irkutsk.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/5985048.html)
тыж ее на дюну сменял? Шо, вернули обратно? :sarcastic_hand:
-
да хрен бы я форда продавал, если бы деньги так нужны не были! мощный (5.4л с таким моментом и подхватом с низов), комфортный (может пружинные менее комфортны, не знаю, но певма - корабль), большой (чего не скажешь по ощущениям, когда сидишь за рулем). по городу ездить на нем легко, тяжело только парковаться иногда )))) гонял на дальние расстояния (по несколько дней) - тоже красота, катишь себе и кайфуешь. ездил, например, в Заму и вваливал по Ольхону - все в легко и всем плетущимся соболезнуешь. сколько катали туристов, они из машины в машину - интересно же, тачки на 35" лаптях, мол экзотика, а потом все в форда )))))) короче, очучения просто сказочные у меня, пересел в него с Лексуса и, в общем то, не обломился! чего не хватало ему - я уже поставил. мое мнение - это лучший экспедиционник! продавать жалко, но надо ((
Какой бы не был комфортный и удобный Форд в наших условиях это неликвид. И это доказывает уже то, сколько времени ты его продаешь.
Я не против форда и не обсуждаю сейчас его эксплуатационные качества. Но думаю, что 80-ку можно продать гораздо быстрее. Ну и при 5,4 литрах вряд ли можно говорить об экономии на топливе. Так что Дима, 5 раз подумай, прежде чем это делать.
Я на самом деле тоже устал то Сафаря, он тоже был большой, неповоротливый, а до кучи начал тянуть денег, то одно, то другое. Сначала попробовал коротыша прадика - понравилось. Потом уже на 5 дверый пересел. Хотя прадика сейчас найти более или менее живого такая же проблема.
-
в защиту al1, могу сказать, что все упирается в ттх авто, если там пары хайвеевские (3.3 -3.5) то жрать он будет 14-15 литров обычного 92го бенза при 5.4, если тяговые (3.9-4.11) то да, там до 20ки и выше(все по городу). Цифры не с потолка.
-
Леха, ну вот хочется новизны ощущений, и все тут :) Хочется ехать пафосно и с комфортом большим, чем на 80-ке. не с комфортом даже - с роскошью :) с америкосами в этом плане даже англичане не сравняться. А то, что неликвид - да плевать, на каждый товар есть свой покупатель. Вопросами дальнейшей перепродажи в жизни не заворачивался и никогда не буду
-
Зато сколько уважения и пропускалова на дороге... Езжу уже месяц на ваз-2109 , Ваше никто меня несчитает за участника ДОРОЖНОГО движения :bue:
это называется ПОЧУТСВУЙ РАЗНИЦУ.
я когда с кукурузника на жинкину пузотерку прыгаю, тож порой охота орать КУДАЖ ВЫ ПРЕТЕ СВОЛОЧИ БЕЗ СТРАШНЫЕ :) а потом понимаю что впереди не два метра серого капота и торчащий перед ним силовик, а всего лишь 0,7 метра красненького тоненького железа :)
вот блин за этоя кукурузу люблю
-
Леха, ну вот хочется новизны ощущений, и все тут :) Хочется ехать пафосно и с комфортом большим, чем на 80-ке. не с комфортом даже - с роскошью :) с америкосами в этом плане даже англичане не сравняться. А то, что неликвид - да плевать, на каждый товар есть свой покупатель. Вопросами дальнейшей перепродажи в жизни не заворачивался и никогда не буду
Ну есть такое - когда слово хочу превалирует. Все мы бываем жертвами своих желаний. :)
Если так - то вперед к осуществлению своей мечты.
:)
-
Какой бы не был комфортный и удобный Форд в наших условиях это неликвид. И это доказывает уже то, сколько времени ты его продаешь.
Я не против форда и не обсуждаю сейчас его эксплуатационные качества. Но думаю, что 80-ку можно продать гораздо быстрее. Ну и при 5,4 литрах вряд ли можно говорить об экономии на топливе. Так что Дима, 5 раз подумай, прежде чем это делать.
Я на самом деле тоже устал то Сафаря, он тоже был большой, неповоротливый, а до кучи начал тянуть денег, то одно, то другое. Сначала попробовал коротыша прадика - понравилось. Потом уже на 5 дверый пересел. Хотя прадика сейчас найти более или менее живого такая же проблема.
что спрос на авто разный - это факт! тут еще есть такой фактор - в европейской части России их (фордов) гораздо больше и цены начинаются от "в 2 раза дешевле". только когда я там машины смотрел - иногда плакать хочется и не понятно, как можно было писать при этом: "хорошее состояние". а обычный покупатель на цены этих "дров" равняется (((( а про неликвид, ну за 2 месяца машину почти забрали 2 раза :) не срослось у людей...
об экономии на топливе - отдельная тема. во первых, стоит очень хорошее ГБО (всяко ГАЗ дешевле стоит). во вторых, расход у него действительно не так велик, как кажется! он по городу жрет 16-20 литров (кондер-пробки-тапка-прочие моменты). по трассе как-то пришлось ехать за Сафарями на 35" по зимней дороге со скоростью 80-90км/ч, так расход составил 10.5л/100км! и это ГАЗа... да, когда вваливал до Хужира и обратно, начинал хавать ~15л/100км. но это один фиг - херня! у меня зимой на лексе с ежедневной вэбастой и утренне-вечерней ездой 1 заправки хватало на 8 дней и по пробегу расход был 22.5л/100км 92-ого бенза %) думаю этот кашелот зимой будет жрать ну 25л бенза в таком же режиме.
-
что спрос на авто разный - это факт! тут еще есть такой фактор - в европейской части России их (фордов) гораздо больше и цены начинаются от "в 2 раза дешевле". только когда я там машины смотрел - иногда плакать хочется и не понятно, как можно было писать при этом: "хорошее состояние". а обычный покупатель на цены этих "дров" равняется (((( а про неликвид, ну за 2 месяца машину почти забрали 2 раза :) не срослось у людей...
Я же писал, что в иркутске. В европе - совсем другое дело.
об экономии на топливе - отдельная тема. во первых, стоит очень хорошее ГБО (всяко ГАЗ дешевле стоит). во вторых, расход у него действительно не так велик, как кажется! он по городу жрет 16-20 литров (кондер-пробки-тапка-прочие моменты). по трассе как-то пришлось ехать за Сафарями на 35" по зимней дороге со скоростью 80-90км/ч, так расход составил 10.5л/100км! и это ГАЗа... да, когда вваливал до Хужира и обратно, начинал хавать ~15л/100км. но это один фиг - херня! у меня зимой на лексе с ежедневной вэбастой и утренне-вечерней ездой 1 заправки хватало на 8 дней и по пробегу расход был 22.5л/100км 92-ого бенза %) думаю этот кашелот зимой будет жрать ну 25л бенза в таком же режиме.
Газ сейчас 20 рублей стоит. О какой экономии может идти речь? Ну и не будем счас флеймить, но 5,4 литра и 10 литров на сотню - это смешно. Мне как про 3 литра начинают загонять бензиновые и расход 10 литров на 100 - я уже смеюсь. :)
У меня у дядьки чирок гранд. Он только тапочку надимает - мгновенный расход сразу до 40-50 литров возрастает. Средний расход на 100 км - 20 литров.
-
Я же писал, что в иркутске. В европе - совсем другое дело.
Газ сейчас 20 рублей стоит. О какой экономии может идти речь? Ну и не будем счас флеймить, но 5,4 литра и 10 литров на сотню - это смешно. Мне как про 3 литра начинают загонять бензиновые и расход 10 литров на 100 - я уже смеюсь. :)
У меня у дядьки чирок гранд. Он только тапочку надимает - мгновенный расход сразу до 40-50 литров возрастает. Средний расход на 100 км - 20 литров.
ну, Леха, любитель поспорить. у чирков - магнумы, у экспедишинов - тритоны... мы когда катились по трассе с такой скоростью у меня было 1200-1300 оборотов! у Патфайндера тогда, в этом же режиме, расход составил 8л/100км. это факты, блин, а не сказки.
-
ну, Леха, любитель поспорить. у чирков - магнумы, у экспедишинов - тритоны... мы когда катились по трассе с такой скоростью у меня было 1200-1300 оборотов! у Патфайндера тогда, в этом же режиме, расход составил 8л/100км. это факты, блин, а не сказки.
Я не буду на эту тему спорить. У меня такой машины не было, поэтому доподлинно я этого не знаю.
-
Леха не спорит - он делает нужное дело - сеет во мне сомнения :) Всегда должен найтись человек, спеособный откарыть глаза. Танк - спасибо!
Выводы в любом случае буду делать после того, как пощупаю и сравню живьем. Ну и конечно от скорости продажи крузака зависит - через две недели я уеду на месяц, а там уже и экспедишн продастся кому-то еще
-
Я не буду на эту тему спорить. У меня такой машины не было, поэтому доподлинно я этого не знаю.
:bear:
-
вброс г-на на вентилятор :mosking:
Про Ховер какие будут мнения? За цену своего крузака с небольшим дополнением можно нового с салона взять :to_become_senile:
-
вброс г-на на вентилятор :mosking:
Про Ховер какие будут мнения? За цену своего крузака с небольшим дополнением можно нового с салона взять :to_become_senile:
Про ховеры ваще отзывы нормальные, единственное но - это безопасность машины. С этим у кетайцев плоховато.
-
тыж ее на дюну сменял? Шо, вернули обратно? :sarcastic_hand:
неа.....невернули......ценник низкий поставили и продают.....а народ пугается невысокой цены....
-
В Hoverah все хорошо и комфорта в достатке и проходимость по лучше ,чем у простого паркетника, но есть и недостатки:двигатель присхождения Мицубиси не первой свежести и запаска под днищем висит очень низко.... А еще главный плюс ,что новое авто оно и есть новое!!!!
-
А я бы с ТС все-таки изначально не согласился. Да, может быть 80ка для города и не самый айс, но для меня решающий фактор - это БЕЗОПАСНОСТЬ. Тут как раз в тему будет и лифтец, и колеса 33. На дорогах полно не совсем адекватных людей, так вот когда сидишь выше них сантиметров так это на 80, а под тобой около трех тонн веса и все это на раме - как то спокойнее.
У меня у самого был форик для города и 80ка для загорода. Форик продал из как раз прагматических соображений - 2 машины не кормить, причем со слезами на собственных глазах и глазах семейства. Но как стал по городу ездить на постоянку на 80ке - что-то отлегло в душе, честное слово. В общем все имеет свою цену, моральную и материальную.