Автор Тема: флудотема про смену машины - интересуют мнения :)  (Прочитано 23360 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
В обчем, меня в очередной раз торкает мысля о замене 80-ки на более современное, при этом экономичное и более "паркетное" авто, что бы ездить каждый день на работу со своей деревни в город, не разорившись при этом на солярке, в тепле, уюте, и с полным приводом и возможностью выбраться, когда снег выпадет. Морально расстаться с 80-кой не готов, но мой прагматизм мне подсказывает, что делать это необходимо.


Требования к кандидатам:
 1) иномарка :)
 2) "автомат"
 3) постоянный полный привод с нормальной (не вязкостной муфтой) блокировкой межосевого дифференциала
 4) желательно левый руль (шкода таки приучила, блин)
 5) цена до 600 тыр. при годе выпуске не ранее 2001


Что можно посмотреть под эти критерии?
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
Форик глянь SG или Клюгера

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
ну если п 3 убрать то хайлендер.
а вообще денег маловато однако на данные потребности.
хотя опять же миносонуть п 3 то субарики можно посмотреть.
 
п.с. я тоже подумываю о городском авто, но не в замену кукурузе а в добавку к нему
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Давай тогда начинать с п.3. Какие есть вообще варианты, с годом после 2001?

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!


Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
у меня ввод однозначный. патфандер не усточчив. зашел на две ссылки оба перевертыши :(
ТС. а в чем причина смены восмидесятки. старость авто моральная/физическая либо же просто не проф пригодность под город?
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Форик с огорода без помощи Пушистого не выезжает - проверено %)
Клюгер не нравиться.
под п. 3 после 2011 г. попадают варианты типа Соренто, ГрандШирокий, Монтеро Спорт, Паджеро 3 и пр.
И вообще - по году выпуска возможны варианты :)
Денег да - маловато заложил :( Но это максимум, за сколько можно спихнуть круйзера и шкоду в довесок :)
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
паджеро/монтеро спорт неплохой варик. и в деньги укладывается, сам косил
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
ТС. а в чем причина смены восмидесятки. старость авто моральная/физическая либо же просто не проф пригодность под город?
80-ка и я не оправдали ожиданий друг друга  :sarcastic_hand:
Если серьезно: машинка бралась конкретно для семейного отдыха и экспедиций. В силу множества причин рабочего и семейного характера участие в экспедициях оказалось невозможным, акцент семейного отдыха сместился и не связан теперь с автомобилем.
А ездить по городу на лифтованной 80-ке в железе и 33 колесах оказалось, мягко говоря, неудобно (естественно. по сравнению с субарой и шкодой) - слишком большой, неповоротливый, тяжелый и прожорливый бегемот для каждодневного использования, некомфортно парковаться в толчее и руль крутить на околонулевых скоростях. Летом расход в этом виде достигает 16 литров на сотню при стариковской манере езды, зимой - до 22 литров. А ежедневный пробег у меня приблизился к 100 км :'( 
Опять же, использовать для ежедневных поездок на работу такую машинку просто жалко - не ее это стихия. А на шкоде ездить надоело - хочется большего комфорта и возможности не бояться ночного снегопада.
Машинка любимая, ухоженная (не в смысле ушатанная :) ), просто потребности сменились
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
ну понятно. такая же тема :), но пиоритеты в плане наличия восмидесятки не сменились, подумывал поменять её на сотку. но решил лучше купить пузотерку под город и не ломать мозг.
а тебе замечательный вариант эт паджеро, либо просто либо спорт. в такой бюджет можно поковырять леворукие и год как раз свежее 2001 будет. а пересесть с 80 ки на хайлендер будет не айс. сразу тоска одолеет. а на паджерик всеж более менее равнозначно, но в тоже время более городское но и в лес рюхнуться можно :)
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

JEEPPODED

  • Гость
То же думаю, что в таком бюджете, Паджерик тебя удовлетворит. :)


Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
ну понятно. такая же тема :) , но пиоритеты в плане наличия восмидесятки не сменились, подумывал поменять её на сотку. но решил лучше купить пузотерку под город и не ломать мозг.

Я так и сделал, но после переезда пузотерка после снегопада у меня на огороде становится недвижимостью :( До нормальной дороги полкилометра заснеженной колеи - лопатой не осилю. Потому и хочу сменить и крузака и пузотерку на одну машину
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Сталкер

  • Гость
как то нелепо чтоли, так 80ку хотел и нате :(
л200 тож интересный вариант

Balamut_

  • Гость
л200 тож интересный вариант
кстате да, мну тоже нравится....

КВТ

  • Гость
По практичности - РАВ 4 - но он бесцветный, скучный. По комфорту и приятным очучениям - Оутбэк или Форь - но с огорода не выйдет. Вот Сорренто - неплохой вариант, рамный всё-таки. Знакомый в Томске взял себе, вроде доволен. Мотор тот же паджик. Но в бюджет 600 в Иркутске год постарше. В европах надо искать. В этот бюджет можно 2003/04 год найти.
А если бы себе подбирал, ИМХО - Оутбэк 2,5 - с трешки налог конский 250 кобыл

JEEPPODED

  • Гость
как то нелепо чтоли, так 80ку хотел и нате :(
л200 тож интересный вариант
Нафик. Не семейный вариант. Сзади тесно. Кузов то же не нужен, если говно на дачу не возить.

КВТ

  • Гость
Если есть хознужды и свой дом, варианты пикапов - гуд. Если стоянка и грузы возить не надо - такая кузовная компоновка вызывает недоумение :)  А у L200, однако, даже задняя блокировка есть в топовых версиях

Оффлайн Ledenezz

  • *
  • Сообщений: 658
Монтеро спорт только бензин. Расход не меньше крузака...
А у пикапов есть один, для меня существенный, минус сзади места очень мало...Ну если не брать, конечно, американцев и всяких тойот ориентрованых туда же. Соренто не плох, я бы его рассмотрел. А хайлендеры тоже обжористые. У меня 2,4 на переднем приводе все 14 хряпал не давился. а 3,0 да с полным приводом...
« Последнее редактирование: 12:54, 09.11.2011 от Ledenezz »

Balamut_

  • Гость
Дим, покури кстате Дром. Мне кажется Крузака можно и подороже 600 продать. + Шкода...

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Паджеро по расходу, габаритам и всему прочему не лучше крузака.
Тем более, что паджеро надо брать бензин, дизеля у их дюже прихотливые, тем более, те что новее 2001 года.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Ledenezz

  • *
  • Сообщений: 658
Тем более, что паджеро надо брать бензин, дизеля у их дюже прихотливые, тем более, те что новее 2001 года.
Это те, которые электронные что ли?

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Дима, Сузуки бери в новом кузове, мне нра...
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

КВТ

  • Гость
Сузуки нью, с фултаймом, интегрированной рамой и на 17 литье. Машинка симпотная, и тесная, как все паскуды

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
свежие дизеля однозначно в печь.
только бензинки.
Это что там за крузак весь втуненый и дешевле 600. ДОРОЖЕ ОН СТОИТ ОДНОЗНАЧНО! и что за шкода, что все в месте с крузаком 600 :)
 
А пикап дело очень и очень сомнительное.
Если у тебя есть снегоход/квадрик и еще одна машина под город (сразу не наш вариант) то тундра и америкосы типа Рам рулят.
А брать пикап просто так что бы раз в год привезти бочку на дачу , а весь остальной од возить с собой этот кузовок который не украсть не покараулить весьма сомнительная затея. Так же илюзорна и его вместимость. В обычный джип можно накидать шмурдяк в салон и в багажник на крыше, а в пикапе этого ФИГ ВАМ. Наверно все обращали внимаие на багажники на крышах навар, л 200 и прочих. Нафига спрашиватеся :) а потому что в кузовок не влазит ничего толком. Только если кунг ставить. В таком разе зачем ПИКАП ВООБЩЕ? И спать в нем НИКАК. короче машинка выходного дня (для тур семейства) на вдоих взрослых и 2 детей
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
как то нелепо чтоли, так 80ку хотел и нате :(
л200 тож интересный вариант
Миш, у меня просто есть еще на чем в лес ездить :)
А л200 новая в мои деньги не укладывается, а на старую жена даже смотреть не хочет.


ЗЫ: Что бы сменить 80-ку, мне надо еще уговорить жену и сына, которые на ее защиту встанут с вилами :)
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

 

Яндекс.Метрика