Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Galmir от 14:38, 16.11.2011
-
Дяденьки (особенно БАМовец, Влад, Сталкер и прочие патроло-сафареводы)!
Если бы вы покупали патрол, вы бы предпочли машину помоложе на 4-5 лет (типа системы 94-97 год), но на RD28, или постарше (91-92), но на TD42? А если TD42, но контрактный, а не врожденный?
-
Без вариантов TD42!!!
Контрактный (если живой и не паленый) лучше.
В этом возрасте дата рождения роли не играет, важно состояние авто.
-
офф: надо было, короче, вместо создания двух тем просто Волку позвонить да спросить :D :D :D
-
Гэл, сам же понимаешь что эти машинки не г.в. меряются. Вон у Бамовца 88 г.в., а состояние - конфетка, пусть и с РД28.
По теме. Сам рассматривал вариант с покупкой патра на РД незадорого, НО!!! с обязательной заменой на ТД42Т. Не успел взять в Новосибе, там за 300 рублей такой вариант продавали.
Если брать с далекой перспективой замены, то не мучяйся, только ТД!
-
Тока ТД-шка
-
Вон у Бамовца 88 г.в., а состояние - конфетка, пусть и с РД28.
Уточни еще в какую сумму ему это стоило?
-
Э, Леха, когда Денис делал капиталку своего РД у официала, он еще был не в теме. Сейчас бы однозначно воткнул ТД и не мучался. Да и я про общее состояние авто, а оно у него очень хорошее.
-
патруль в любом проявлении для меня :bue:
сафаря с тд42т да, если финансы издают романсы то на автомате, с перспективой замены на меху.
-
патруль в любом проявлении для меня :bue:
Миш, почему? В чем разница?
-
*пошел за попкорном*
-
Миш, почему? В чем разница?
да ни в чом :) не нравится и все. нету у европейцев тд42т. я ж говорю мое личное мнение.
-
Э, Леха, когда Денис делал капиталку своего РД у официала, он еще был не в теме. Сейчас бы однозначно воткнул ТД и не мучался. Да и я про общее состояние авто, а оно у него очень хорошее.
Э-э-э.... небольшой офф-топ, но не совсем уж :pardon: , а что сейчас стоит контрактный ТД42?
-
Контрактный ТД42Т можно купить за 150-160 тыков.
-
а не одна ли разница куда втыкать ТД42Т что в патруль, что в сафарь. Я знаю только одну проблему у п,руля, не очень удобно ездить по трассе
-
Э-э-э.... небольшой офф-топ, но не совсем уж :pardon: , а что сейчас стоит контрактный ТД42?
тебе какой?
тд42т 12в примерно 150-200 тыров
у олега спрошай.
http://www.club-nissan.ru/forums/member.php?u=53650 (http://www.club-nissan.ru/forums/member.php?u=53650)
а не одна ли разница куда втыкать ТД42Т что в патруль, что в сафарь. Я знаю только одну проблему у п,руля, не очень удобно ездить по трассе
проблема для каждой прокладки по своему объективна. Езжу и на левом и на правом руле, особых заморочек не чуствую. Могу хоть за центральным в танке.
-
перенес в курилку, и в продолжение темы, а чего в этот тд42т все уперлись? можно с тем же успехом и тб45 воткнуть :) только зачем покупать такую машину, чтобы затем в нее другое пихло впихивать?
-
...пусть и с РД28...
1. Андей у mеня RD28T, с не турбовыm это две большiе раzнiцы(mеня пока воziт}
2.Брать конечно TD42, что тут дуmать. Главное общее состоянiе, доки...
-
Не знаю, мне это вообще непонятно :) я бы взял ТД42 без Т, и ничего с ней больше не делал :) ИМХО для грязи за глаза, для трассы 90-110 за глаза, а больше я на таких машинах никогда и не ездил, и не собираюсь, это ж не скай все-таки. Крейсера в этом диапазоне мне лично хватит за милый мой. И вряд ли динамика будет на катках до 33 размера сильно вялой.
-
офф: БАМовец, ты в командировке в Киеве, что ли? %) что у тебя с клавой стряслось?
-
патруль в любом проявлении для меня :bue:
...просматриваются явные признаки автомобильного шовинизма, мне так наоборот кажется высокая крыша выглядит нелепо, хоть и практично... Зато руль не из бардачка торчит :be:
-
офф: БАМовец, ты в командировке в Киеве, что ли? %) что у тебя с клавой стряслось?
...да надо новую купiть, кнопкi не работают... все ресурсы на Патрола уxодят %)
-
Напомни вечером, у меня, кажись, была лишняя дома - только я забуду посмотреть, если не позвонишь :)
-
Не знаю, мне это вообще непонятно :) я бы взял ТД42 без Т, и ничего с ней больше не делал :) ИМХО для грязи за глаза, для трассы 90-110 за глаза, а больше я на таких машинах никогда и не ездил, и не собираюсь, это ж не скай все-таки. Крейсера в этом диапазоне мне лично хватит за милый мой. И вряд ли динамика будет на катках до 33 размера сильно вялой.
Если не сравнивать со скаем, то динамики на 33 вполне хватает и без Т. На 35 погрустнее, но не настолько, что бы чувствовать себя ущербным в потоке
-
Турбина это вещь при обгонах, и не важно на каких колесах 31-33-35.
-
спасiбо :) zастыдiлi mеня, седня же куплю... клаву
-
Напомни вечером, у меня, кажись, была лишняя дома - только я забуду посмотреть, если не позвонишь :)
Любимый сынок, мы живем хорошо.......
ПыСы. Ты просил выслать тебе в письме 100 долларов, но, к сожалению, когда мы это прочитали, это письмо уже было заклеено, так что извени :mosking: (из анекдота).
-
Турбина это вещь при обгонах, и не важно на каких колесах 31-33-35.
Вот с этим точно спорить не буду :)
-
"Patrol: RD28 помоложе, или TD42 постарше?" ...наверно в твоем случае надо подходить к этому вопросу как к выбору коньяка - смотреть качество и возраст :)
А предлагают RD28 не турбовый что ли?
-
а рд28 -эт с чего мотор? с дуэта?
-
Да не, конечно, турбовый. Не то, чтобы предлагают, просто их есть в интернетах ассортимент. Больше, чем ТД42, конечно.
Чего застыдил - я серьезно, если не забуду, то посмотрю. Она (если есть) тупо на шкафу лежит и пылится, нафиг не нужная.
-
to Сталкер ...ну-ну ;)
-
а рд28 -эт с чего мотор? с дуэта?
неа, дует - эта тайота. А рд - это с лаурели :)
-
корнями RD28 уходит к Скайлайнам в его спортивную веху автомобилестроения, поэтому не боиться(как некоторые %) ) крутить обороты. А отзывы плохие за RD28T по большему щету от людей купивших и пользующих хлам. Но сравнивать с ТD42 его наверное не стит. И еще думаю надо привыкнуть к движку, понять как и за счет чего он ходит, тогда и RD28T повезет как надо ;)
-
Нинада путать теплое с мягким! :) Корнями к скайлайнам уходит линейка бензиновых моторов RB, а не RD ))) общего в них, по-моему, только то, что они оба рядные и шестицилиндровые (на что нам кагбе намекает литера R) :)
На скаи и лаурели из них ставились RB20DE (T), RB25DE (T), на GTR - RB26DETT (твинтурбо). За 26 не скажу, а 20 и 25 с модификациями - это один и тот же блок, с точностью только до масляных каналов у турбы и отсутствия их у не-турбы, для пущего охлаждения поршневой, и разные башни (соответственно с разной степенью сжатия), ну и турбина, конечно. 26, по-моему, все-таки отличается и по блоку тоже - точно не знаю, ни разу его руками не трогал.
А вот серия RD, по-моему, из одного только RD28 и состоит, не? Там еще были какие-то дизеля типа LD20(T), но про них вообще ничего хорошего я никогда не слышал. Прям ни разу.
-
корнями RD28 уходит к Скайлайнам в его спортивную веху автомобилестроения, поэтому не боиться(как некоторые %) ) крутить обороты.
корнями он плотно уходит в кошелек хозяина, как и zd30 после наездников.
-
ну это твое мнение, копай глыбже :) ...я искал по движкам исходники, когда на это наткнулся
-
на заборе тоже написано :)
-
банщик-шовинист %)
-
галмирко , есь 2 патруля(тд42, рд28т) и сафарь (тд42т) все на мехе - можешь тест драйв устроить
-
точно
-
По ощущениям не турбовый ТД42, гораздо веселей, чем турбовый РД28. Первый на Сафаре, второй на Патруле. Когда искал большого джипа, пробовал. А про корни, Галмиру +стопицот, Скай - это RB.
-
...ощущения иногда обманывают. Спор чиста ни о чем, тут и литража хватит для выбора двигателя. Я не говорю что РД лучше, круче мощнее и т.д. чем ТД, говорю что пользую его четвертый год(после капиталки) и не лазил туда ни разу... что еще надо?
-
да ничо нинада, гамно мотор и точка :)
-
На лаурели двигатели RD-28 все же ставились, я сам лично ставил двигатель с лаурели на патруль, правда не турбовый.
-
а на лаурель он откель пришел? У мня есть РД28 разобранный, так другое там частями, чем в RD28T...
-
да ничо нинада, гамно мотор и точка :)
...забань уже мня, а? :) и ехай на собрание
-
...а ты свое "негамно" с какого лешего менял? что он вечный? ... хотя если ездить изредка да редко - наверное и вечный :)
где я менял, что я менял? :wacko2:
...забань уже мня, а? :) и ехай на собрание
зачтож тебя банить то? ты ж памятник :) кто тебя забанит
-
ладно... тогда почему когда у тебя стоял кулер(до бодика, убрал его весте с кулером) в каком каке он у тя был, хрен отмоешь) чо це таке с ним було? ни от другого ли двигуна он в банку с мазутом упал? :blush:
-
Лаурель, возможно Цедрик и Глория тоже, дизельные версии имели. Так же, как Кроун 2ЛТ. А вот Скаи - не припомню. А по теме, выбрал то, где ржавчины поменьше %)
-
ы отвечаю, кулер снял потому как без бодика не влазил, а гамна там было от предыдущего владельца кулера с еще больше гамномотором rd28eti 61 го патруля. я его не чистил, хотя владелец говорил что мотор масло в одинаковой пропорции с солярой жрал
-
Да не, конечно, турбовый. Не то, чтобы предлагают, просто их есть в интернетах ассортимент. Больше, чем ТД42, конечно...
Логично...
Чем лучше движок, тем сложнее его найти... :)
ТВ-48 предлагают? ;)
-
Логично...
Чем лучше движок, тем сложнее его найти... :)
ТВ-48 предлагают? ;)
дядя вова дай миллион(с)
-
где я менял, что я менял?
ладно, тады ой, не менял (опровержение типа :) )
...но все впереди, какие твои годы ;)
то Galmir: еще один веский повод смотреть в сторону TD, возмешь RD - попадешь в пожизненный бан со стороны Сталкера (заклюет) :)
-
он одминко. тоже памятник
-
Сталкер! TD-42 мотор безусловно не плохой,но не стоит его возводить в культ и дрочить на него. Почитав все Ваши темы,где Вы вспоминаете данный мотор,складывается впечатление,что ничего слаще морковки Вы не пробовали...Это уже выглядит навязыванием идеи,что ничего лучше быть не может,чем этот кусок чугуна...Между тем,очень многое зависит от прокладки.и выясняется,что и RD-28 ходит в умелых руках,и TB-45 неплох,а уж про 48 я помолчу-очень достойный мотор.Со стороны Ваши посты выглядят так,будто вокруг ничего кроме Y60 не существует,а у них единственное достоинство-ресурс(мнимый?).Но думаю,на этом форуме никто не собирается ездить на одном авто десять лет...
ПС-сам владел 5 лет Сафарем с 42,так что некоторое знание предмета имею...
-
замечательно, емко, кратко, со всеми пунктами согласен. ну и тема ф курилке, иначе бы ессено все было бы не так ;)
-
А мну кроме TD42 ишо D-4D нравится!
-
дай плиз по эксплуатации отчетик
-
В плотную не юзал, но прет раза в два лучше, чем TD, расход не на много больше. В обслуге как и все современные движки требуют гораздо больше внимания и средств.
-
А по теме, выбрал то, где ржавчины поменьше %)
ВО! "Золотые слова, Юрий Венедиктович!" У меня после сафарика коррозиофобия развилась, теперь как вижу пятнышко ржавчины - несусь обрабатывать, грунтовать, подкрашивать
-
Сталкер! TD-42 мотор безусловно не плохой,но не стоит его возводить в культ и дрочить на него. Почитав все Ваши темы,где Вы вспоминаете данный мотор,складывается впечатление,что ничего слаще морковки Вы не пробовали...Это уже выглядит навязыванием идеи,что ничего лучше быть не может,чем этот кусок чугуна...Между тем,очень многое зависит от прокладки.и выясняется,что и RD-28 ходит в умелых руках,и TB-45 неплох,а уж про 48 я помолчу-очень достойный мотор.Со стороны Ваши посты выглядят так,будто вокруг ничего кроме Y60 не существует,а у них единственное достоинство-ресурс(мнимый?).Но думаю,на этом форуме никто не собирается ездить на одном авто десять лет...
ПС-сам владел 5 лет Сафарем с 42,так что некоторое знание предмета имею...
граждане, разговор о погоде, рассматривать достоинства и недостатки нужно с точки зрения предназначения а/м, если он у тебя один , на все случаи жизни, то это одно; если участвуешь в соревнованиях и знаешь, что тебя точно спасут - это другое; я лажу далеко в дебри и в основном в одну машину, пока альтернативу Y60 не видел.
-
граждане, разговор о погоде, рассматривать достоинства и недостатки нужно с точки зрения предназначения а/м, если он у тебя один , на все случаи жизни, то это одно; если участвуешь в соревнованиях и знаешь, что тебя точно спасут - это другое; я лажу далеко в дебри и в основном в одну машину, пока альтернативу Y60 не видел.
:ok:
-
http://baza.drom.ru/10603925.html (http://baza.drom.ru/10603925.html)
-
Что это было? %)
-
Это Миша в поддержку ТД42, дескать вон какие девайсы на него есть :)
-
Вононоче :)
Не, на самом деле я уже получил ответ на свой вопрос. Можно, разве что, продолжить по выбору конкретного авто :) Например: со слов владельца шум МКПП (или вал, или подшипник), насколько это фатально и дорого в устранении? Со слов владельца, подтраивает двигатель (TD42), он ссылается на зависший клапан. Еще что может быть?
-
Например: со слов владельца шум МКПП (или вал, или подшипник), насколько это фатально и дорого в устранении?
Я ездил года два, новый хозяин ездит до сих пор.... оно тебе надо его устранять? %)
-
Это Миша в поддержку ТД42, дескать вон какие девайсы на него есть :)
Что будет с форумом, когда Миша на Гелент пересядет? :wacko2:
-
Подшипник первичного вала МКП гудит у многих, с этим звуком он ходит годами.
Троит при заводке или всегда?
-
Не знаю, сейчас поеду смотреть :) если всегда, то что? И если при заводке, то что? :)
-
Гэл, позыришь, гони на диагностику, че гадать?
-
Ну интересно же :)
-
...далеко в дебри и в основном в одну машину, пока альтернативу Y60 не видел.
Ну да, впереди планеты всей :sarcastic_hand:
-
Ну да, впереди планеты всей :sarcastic_hand:
ну я понимаю -это не тофалария, куда уж нам, до вас "великих"
-
ну я понимаю -это не тофалария, куда уж нам, до вас "великих"
А я где-то написал про Тофаларию? ;)
Или утверждаю, что лучше Прадика нет на белом свете? :)
-
Что будет с форумом, когда Миша на Гелент пересядет? :wacko2:
тсс :secret:
-
А я где-то написал про Тофаларию? ;)
Или утверждаю, что лучше Прадика нет на белом свете? :)
а я не утверждаю, что лучше сафаря нет на свете, под мои задачи я альтернативы не вижу( поэтому и продавать передумал), под ваши не знаю
про тофаларию на картинке написано
-
а я не утверждаю, что лучше сафаря нет на свете, под мои задачи я альтернативы не вижу( поэтому и продавать передумал), под ваши не знаю
про тофаларию на картинке написано
:friends: