0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вон у Бамовца 88 г.в., а состояние - конфетка, пусть и с РД28.
патруль в любом проявлении для меня
Миш, почему? В чем разница?
Э, Леха, когда Денис делал капиталку своего РД у официала, он еще был не в теме. Сейчас бы однозначно воткнул ТД и не мучался. Да и я про общее состояние авто, а оно у него очень хорошее.
Э-э-э.... небольшой офф-топ, но не совсем уж , а что сейчас стоит контрактный ТД42?
а не одна ли разница куда втыкать ТД42Т что в патруль, что в сафарь. Я знаю только одну проблему у п,руля, не очень удобно ездить по трассе
...пусть и с РД28...
офф: БАМовец, ты в командировке в Киеве, что ли? что у тебя с клавой стряслось?
Не знаю, мне это вообще непонятно я бы взял ТД42 без Т, и ничего с ней больше не делал ИМХО для грязи за глаза, для трассы 90-110 за глаза, а больше я на таких машинах никогда и не ездил, и не собираюсь, это ж не скай все-таки. Крейсера в этом диапазоне мне лично хватит за милый мой. И вряд ли динамика будет на катках до 33 размера сильно вялой.