Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: КВТ от 20:53, 19.11.2011
-
Как шибко умный, укутал авто гофрокартоном. Примерно пол площади между радиаторами и сверху, между подкапотным и собственно капотом. Дизель же, типа. Пока ездил в городе, дом-офис-банк-офис, максимум 10 км в день, все было гуд. Сегодня поехали по Култукскому, там еще и теплее, зараза. На подъеме после Чистых Ключей, глядю, стрелка уже почти на красной зоне. Остановился, не глушил, открыл капот, выкинул на... всю гофру. За пару буквально минут, температура пришла в норму.
Собственно, вопрос: чем чревато?
Первый раз в моей практике, блин мотор чуть не вскипятил :ireful1:
-
еще можно было гофрокартон бензином пропитать - еще теплее было бы :)
исправный авто не нуждается в "зимней одежде", картонка перед радиатором- изобретение бедных(в смысле жалко их) пользователей совкового автопрома.
укутывание гофрокартоном чревато прежде всего пожаром, а также заменой прокладки ГБЦ, заменой самой ГБЦ, и в итоге заменой прокладки между рулем и сидением...
-
Как шибко умный, укутал авто гофрокартоном.... блин мотор чуть не вскипятил :ireful1:
Ну теперь умнее будеш, на будующее - картоном можно закрыть/перекрыть декоративную решетку но не вплотную и не между радиаторами (продув должен быть), актуально ниже -30.
Так вскипятил или нет?
При кипячении двигателя можно сразу ехать к мотористу и менять прокладку, притирать, перетягивать голову. Сам перегревал движки не раз- после перегрева головку ведет и рано или поздно прокладку просечет, обычно в самый неподходящий момент.
-
могло и пронести.ждать,следить за уровнем антифриза,слушать печку.
-
Не париться. Сколько я их уже перекипятил... У тебя даже не до красной зоны как понял. Если начнутся траблы- будешь ремонить, а пока забудь и гоняй дальше.
-
еще можно было гофрокартон бензином пропитать - еще теплее было бы :)
исправный авто не нуждается в "зимней одежде", картонка перед радиатором- изобретение бедных(в смысле жалко их) пользователей совкового автопрома.
укутывание гофрокартоном чревато прежде всего пожаром, а также заменой прокладки ГБЦ, заменой самой ГБЦ, и в итоге заменой прокладки между рулем и сидением...
не правда отец приобретал в 98 году нового ТЛК с завода в Японии они там сразу с завода для нашего климата поставили шторку пред радиатором типа рулонных жалюзи. и еще они таогда говорили что мы вам 24 клапанный мотор бензиновый хрен продадим типа не для вас он.
Еще при быстрой езде по сильному морозу половина мотора охлаждается гораздо сильнее и от этого то же может башку покорежить не хуже чем от перегрева.
-
Если не закипел- должно быть все нормально, на этих двигателях прокладку, (если двигатель с завода не разбирался) не продувает а обычно лопается головка, и не только от перегрева.
-
могут кольца залеч
-
Почти на красной зоне. Остановился, не глушил, открыл капот, выкинул на... всю гофру. За пару буквально минут, температура пришла в норму.
Собственно, вопрос: чем чревато?
Ничем. :slavik:
-
да все нормально должно быть. просто рановато утеплился.
я втыкал себе картон перед радиатором, под капот лист теплоизоляции и в защите снизу отверстия закрывал. за всю жизнь авто стрелка выше нормы ни разу не поднялась ни на трассе ни в городе. зато благодаря этому мотор оставать меньше стал. у меня зимой авто и через радиатор печки отлично охлаждается. вентиляторы им летом то не часто включаются.
так что исправному автомобилю пофиг на картонки и прочие "утепления".
рекомендовал бы антифриз свежий залить качественный и термостат проверить.
-
Костя, масло смени, оно после хорошего нагрева свои свойства, как правило, теряет. Смазывать то будет, но активные присадки уже вряд ли будт активными :)
-
Костя, масло смени, оно после хорошего нагрева свои свойства, как правило, теряет. Смазывать то будет, но активные присадки уже вряд ли будт активными :)
Маслу, повышение на 10-20 градусов похрену. Оно работает при более высоких температурах, например охлаждая поршня.
А по теме - да нихрена ему не будет. Вот если бы нагрев был доведен до кипения, то возможны псоледствия для головы.
-
не сцы-ни хера ему не будет.если только это не 2lt. :bear:
-
могло и пронести...
2 раза :blush:
-
Ренегад; 2LT тож переносит подогревы и перегревы без тяжёлых последствий.Сам проверял неоднократно :ok:
-
В том то и дело, все машины свои укутывал, бензинки тоже. Никогда они не перегревались. Главное, чтобы гофра не соприкасалась с выпускным коллектором, тогда не загорится. Здесь, видимо, не учёл тяговые нагрузки дизельного двигателя при затяжном подъеме на 35 колесах. Капот когда открыл, не булькало, пар не валил, не шипело и т. д. "Надо быть осторожней, подумал Штирлиц!"
-
Костя я у себя пол.радиатора закрыл и нормуль :ok:
-
Так в городе, оно тоже, нормуль.Греется быстрее и остывает медленнее. А теперь страшно, блин
-
Попробуй повторить попытку " В городе" "За городом" ну и приди к среднему насколько утеплиться.Ваще ещё сильного мороза то и небыло,может оно и нормально будет. :)
-
Костя. не сцы все у тебя нормально если не бурлил и не плевался :slavik:
-
Как то в МОнголии при забортной температуре +35 у меня обломало лопасти у вентилятора, которыми потом вырезало в радиаторе дырки, соответственно весь антифриз выкинуло нафиг, пока срелка дошла до красной зоны. Остановились, заглушили, слышали как скворчит масло внутри. И ведь ничего - Масло поменяли, радиатор запаяли и поехали дальше. Этот прадик до сих пор бегает, я его вижу периодически. Мотор 1КЗ
-
1) если не вскипятил-нихера ему не будет
2) никогда не суй и не лей на горячий движок ничего горючего
3) следи за уровнем антифриза (начнёт уходить регулярно и помногу-первый звоночек...)
4) утеплять двигатель (даже исправный) иногда надо, но с умом
p.s. за одного битого двух небитых дают (к авто не относится :) )
-
На уазике кипятил и не раз. Камаз кипятил но не сильно. мазовский с горючего зимой воду сливал, заводил и заезжал в бокс. Них.ра им небыло. Думаю на япономото движки покрепше и к перегреву. У тебя же в любом случае в системе был антифриз, или тосол, теплоотвод то был по всякому. И стрелку во время заметил. А вообще почаще на мед смотрю последнее время. Даже на сравнительно новых иномарках, чем черт не шутит:-)
-
не правда отец приобретал в 98 году нового ТЛК с завода в Японии они там сразу с завода для нашего климата поставили шторку пред радиатором типа рулонных жалюзи.
+1, на 80-ке 94 г.в. тож была штатная занавеска.
-
+1 к "ничего не будет".
Не кипел? Не кипел. Просто нагрелся.
А к вопросу утепления (и вообще к ситуации), я прошлой зимой тоже сначала думал, что, мол, бедные пользователи росавтопрома. Потом придавило -40, я поездил пару дней и понял, что даже бензиновый двигательв пике нагрет максимум на 1/3, на холостых не прогревается нормально вообще, аот состояния "стрелка стронулась с нуля" до "1/3 стрелки по шкале" надо проехать минут 15-20. И тоже уклал гофрокартон.
Есть только одно "но", я гофрокартон клал не в подкапотное, а перед радиатором кондиционера, снаружи (получается, между декоративной пластмассовой решеткой и радиатором кондея). Т.ч. гореть оно никак не могло, и демонтировалось легко. И это было хорошо, потому что я поехал в Байкальск, в Иркутске было то ли -38, то ли -40 утром, когда выезжали, а в Байке на следующий день стало -10, и я тоже попалил стрелку на пути к красной зоне :) но тоже не нагрел до красного - остановился, выдернул картон, выдохнул, двиг остыл до рабочей и спокойно поехали дальше.
-
Как вы на бензинках мерзните и кипите? я вот на всех последних машинах ни чего не утепляю... Рав 4 2007 года, Ф Маверик 2003 года, Фокус 2004 года.... все нормально грелись в сильный мороз и не требовали картонок.... может термостат проверить?
-
. может термостат проверить?
Это слишком просто :) факт. кажется, что проще все перебрать, чем глянуть термос сразу.
-
Это слишком просто :) факт. кажется, что проще все перебрать, чем глянуть термос сразу.
"русские люди с успехом преодолевают трудности, которые сами себе и создают"
-
Это слишком просто :) факт. кажется, что проще все перебрать, чем глянуть термос сразу.
+100 к сказанному. Если термостат исправен, никакое утепление радиатора нафиг не нужно. Но мы же не ищем лёгких путей, верно? :sarcastic_hand:
По сабжу: на Пыжике 4 М40 после перегрева у меня стал уходить тосол. Но во-первых я нагреть его ухитрился до красной зоны, а во-вторых сильно подозреваю, что его грели не в первый раз.
-
Это слишком просто :) факт. кажется, что проще все перебрать, чем глянуть термос сразу.
а ты эскудика не утеплял в свои годы и картонку не фтыкал? О_о
-
а ты эскудика не утеплял в свои годы и картонку не фтыкал? О_о
утеплял и картонку втыкал, за минус 15, если теплее, то вытаскивал. Кстати про эскудик, так и не понял почему родной японский термостат работал всегда, а купленный на спех дубль сразу же клинило.
-
Ага-ага, давайте мы в -40 соберемся все, и я с удовольствием посмотрю, как оно у вас нормально греется и держит температуру на ходу по трассе на 100 кмч.
-
Ага-ага, давайте мы в -40 соберемся все, и я с удовольствием посмотрю, как оно у вас нормально греется и держит температуру на ходу по трассе на 100 кмч.
не вопрос....
-
*добавить в план Песочницы пункт "измерение длины первичных половых признаков при температуре -40С" :D *
-
Эска у меня, почему то очень холодная была. Обогрев ног дул куда то в коленки, салон холодный, боковые стекла передних дверей вечно обмерзали если ниже -20. Прадик в сравнении гораздо теплее, хоть и дизель. Греется он нормально, по крайней мере для дизеля, просто колхозный вариант убыстрить прогрев, потому что от стоянки до офиса 1.7 км. А про хороший прогрев Фордов в -40 не верится. Слышал, что они теплые машины, но когда реально -40 и ниже, однако ни одна машина адекватно уже не нагревается, особенно по трассе
-
А про хороший прогрев Фордов в -40 не верится. Слышал, что они теплые машины, но когда реально -40 и ниже, однако ни одна машина адекватно уже не нагревается, особенно по трассе
Прошлой зимой в морозы фокус (1,6) по дороге от микрохирургии до шелехова не успевал прогреться до рабочей температуры. А это 22 км. Причем по городу стрелка еще тихонько вверх ползла, а по трассе останавливалась намертво на середине своего пути.
Полностью прогретый фокус при температуре -35 за бортом на скорости 140-150 начинает остывать, не смотря на обороты. Еще и сапун на такой скорости перемерзает...
Термостат проверил сразу же, отлично работает, открывается-закрывается как положено.
-
Прошлой зимой в морозы фокус (1,6) по дороге от микрохирургии до шелехова не успевал прогреться до рабочей температуры. А это 22 км. Причем по городу стрелка еще тихонько вверх ползла, а по трассе останавливалась намертво на середине своего пути.
Полностью прогретый фокус при температуре -35 за бортом на скорости 140-150 начинает остывать, не смотря на обороты. Еще и сапун на такой скорости перемерзает...
Термостат проверил сразу же, отлично работает, открывается-закрывается как положено.
фокус какой ? на 1,6 фокусе 2004 года подобное было, но там 8 клапанный мотор был, на 2,0 первом фокусе все ок было, на 1,6 ФФ2 тоже нормально не остывает.... но стояла защита днища металлическая... на всех...
-
но когда реально -40 и ниже, однако ни одна машина адекватно уже не нагревается, особенно по трассе
Неправда ваша. Камри леворукая 2006 г.в. в сороковом кузове даже на трассе в - 40 держала у меня нормальную рабочую температуру. Безо всяких картонок. Потому как термостат РАБОТАЛ, а не хренью маялся. :rtfm:
Правда подозреваю, что при этом 90% тосола ходило по малому кругу.
-
фокус какой ? на 1,6 фокусе 2004 года подобное было, но там 8 клапанный мотор был, на 2,0 первом фокусе все ок было, на 1,6 ФФ2 тоже нормально не остывает.... но стояла защита днища металлическая... на всех...
ФФ2, 1.6, 100л.с. Защита металлическая стоит.
-
.